Был там?
Посмотрела скока сутки стоят на человека или хотя бы "День Мечты", ну капец
https://mriyaresort.com/offers/dream-da ... esort-spa/
Два года назад, 3000/1500 было, до ковида бронировала, но из-за пандемии закрыли, не посетили
Был там?
хороший маршрут до Ялты, только нахрена такой крюк?Ender писал(а): 01 сен 2022, 01:57 Сейчас в Домбае. Завтра выдвигаюсь на восток по горным районам КБР, Осетии, Ингушетии, Чечни, Дагестана.
насос гура отключается в момент глушения двигатель, аккумулятор на насос не влияет никак.
этот участок как?
Есть два участка ремонта в Омской области, оба прошли быстро, было организовано на них реверсивное движение. От въезда в Тюменскую область до Макушино (участок Абатское-Ишим-Бердюжье-Макушинское кольцо) - дорога хорошая, далее, до самого Кургана, также есть ремонтируемые участки и кое-где надо смотреть на ямки в асфальте, но таких участков меньше, чем, скажем, в прошлом году. Участок от Абатского до почти Кургана (не доехали 5 км) был пройден за три часа.этот участок как?
Может быть. Это как раз граница между Челябинской и Курганской областью, действительно, дорога долго была пустая. Но - хорошо, что шел по сухой дороге - все ямы-буераки-прочая были видны и объезжаемы. На залитой дождем можно было бы и повиснуть в ряде мест... Ну и не 4 сутки все-таки. Хотя это для Новосибирска, у вас еще +12 часов.не зря. 15-20 минут плохой (но не ужасной) дороги в сравнении с 4 сутками - мелочь, я на такое и внимания не обращаю. Плюсом пустая дорога.
Перед поездкой через Инзер-Белорецк был изучен вопрос - что пишут граждане про дорогу, был найден даже свежий (2024 года) фототчет по поездке до Инзера, внутри него и потом люди пошли куда-то на север от него. Но до Инзера, согласно отчета, дорога была хорошей (и оказалось потом, что да, не соврали). От Инзера дорога была не хуже. Т.е. сейчас там везде нормальный асфальт, прошли этот участок хорошо и с нормальными скоростями (сейчас брот-журнала под рукой нет, там указаны пробеги за час). Т.е. - сейчас этим маршрутом можно смело ехать.А вот инзеровская дорога мне понравилась природой, но не понравилась покрытием, долгим, но это было очень давно.
Через Оренбург - это надо подниматься почти до Самары и там поворачивать на Бузулук или как он там. Это значит, что ехать надо через Пугачев. В прошлом году ехали обратно там, "Пугачев-бан" все еще "Пугачев-бан", есть много участков с ужасным ямочным ремонтом, где машину хорошо трясет (потому участок и называется - "Пугачев-бан"). Сам маршрут длиннее примерно на 300 км по сравнению с длиной маршрута по М5. Такой вариант рассматривался, но 300 км - это 4 часа пути, было решено, что это то же самое, что 3 часа в пробках на Урале на М5, потому отказались, тем более, что был маршрут через Инзер. Кроме того, этот южный маршрут у нас все равно бы уперся в тот участок, о котором написано выше, у Октябрьского. Ранее мы ездили этим маршрутом и такого не помнили, т.е. эту дорогу разбили за несколько лет, лет за 5, с того момента, как мы ее последний раз проезжали. Конечно, заранее я об этом не знал, но сейчас знаю. По этому южному маршруту в свое время гравийки было 6 км в районе Тюльгана, за ним, если ехать в нашу сторону, а дальше дорога была хорошей.А что через Оренбург не поехал? С Саратова или Балаково. Там сейчас если через саракташ вообще ни км гравийки нет