Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Как правило, междугородный поезд отправляется и прибывает на вокзал или станцию некого населенного пункта.
До которого можно легко и недорого добраться и спланировать время в пути.
Без происшествий на путях следования, поезда соблюдают график движения с разумными временными отклонениями.
Избыточное и вынужденное пребывание на железнодорожном вокзале пассажира не превращается в дорогостоящее заточение, без возможности временно покинуть посадочный или пересадочный пункт.
С национальными аэропортами, которые мне знакомы, ситуация иная.
Они расположены вне крупных населенных пунктов, отнесены за десятки километров от городской черты.
Трансфер до них относительно сложен и дорог.
Попадая в аэропорт, пассажир вынужден проходить процедуры досмотра и обыска.
Существует отдельная унизительная процедура валидации размеров ручной клади.
Перейдя определенный регистрационный рубеж, пассажир меняет статус на "отправлен", вне зависимости от того, покинул он фактически место отправления или нет.
Такой пассажир становится заложником авиакомпании и коммерческих учреждений аэропорта, находясь в замкнутом пространстве, без возможности свободного перемещения и организации своего времяпровождения по разумной стоимости.
Неблагоприятные погодные и технические условия могут произвольно меняться, время посадки и отправления откладываться, но пассажир при этом не меняет своего статуса заложника в этой замкнутой самой на себя системе.
После прилета в место назначения, в другой национальный аэропорт, пассажир сталкивается с "обратной тягой".
Это длительные и утомительные процедуры доставки из самолета в аэропорт, получения багажа и трансфера до ближайшего населенного пункта, как места сосредоточения обычных гражданских сервисов по разумной стоимости.
До которого можно легко и недорого добраться и спланировать время в пути.
Без происшествий на путях следования, поезда соблюдают график движения с разумными временными отклонениями.
Избыточное и вынужденное пребывание на железнодорожном вокзале пассажира не превращается в дорогостоящее заточение, без возможности временно покинуть посадочный или пересадочный пункт.
С национальными аэропортами, которые мне знакомы, ситуация иная.
Они расположены вне крупных населенных пунктов, отнесены за десятки километров от городской черты.
Трансфер до них относительно сложен и дорог.
Попадая в аэропорт, пассажир вынужден проходить процедуры досмотра и обыска.
Существует отдельная унизительная процедура валидации размеров ручной клади.
Перейдя определенный регистрационный рубеж, пассажир меняет статус на "отправлен", вне зависимости от того, покинул он фактически место отправления или нет.
Такой пассажир становится заложником авиакомпании и коммерческих учреждений аэропорта, находясь в замкнутом пространстве, без возможности свободного перемещения и организации своего времяпровождения по разумной стоимости.
Неблагоприятные погодные и технические условия могут произвольно меняться, время посадки и отправления откладываться, но пассажир при этом не меняет своего статуса заложника в этой замкнутой самой на себя системе.
После прилета в место назначения, в другой национальный аэропорт, пассажир сталкивается с "обратной тягой".
Это длительные и утомительные процедуры доставки из самолета в аэропорт, получения багажа и трансфера до ближайшего населенного пункта, как места сосредоточения обычных гражданских сервисов по разумной стоимости.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Оно странно, да, что центры городов не разровняли в ровные блины и не настроили прямо там взлетных полос аэропортов. Чтобы обеспечить удобство и транспортную доступность.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А вот тут говорят, что всё нормально
https://ngs24.ru/text/transport/2024/02/02/73178945/
https://ngs24.ru/text/transport/2024/02/02/73178945/
-
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в интернете врать не будут.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 8898
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The captain of a Japan Coast Guard aircraft that collided with a Japan Airlines plane at Tokyo’s Haneda Airport has told investigators that when an air traffic controller told him his aircraft was “No. 1” in takeoff order shortly before the accident, he mistook this for permission to enter the runway, sources close to the investigation said.
The accident occurred one month ago, on Jan. 2.
“I heard ‘No. 1’ from the air traffic controller, repeated the instruction, and entered the runway. I mistakenly assumed I had permission,” the 39-year-old captain told investigators, according to the sources.
1984 пугает
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Николай Анна Харитон Ульяна Яна
Такое больше не работает? Нет понимания?
Такое больше не работает? Нет понимания?
-
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Капитан самолета береговой охраны Японии, который столкнулся с самолетом Japan Airlines в токийском аэропорту Ханэда, рассказал следователям, что, когда незадолго до аварии авиадиспетчер сообщил ему, что его самолет был “№1” в порядке взлета, он принял это за разрешение на въезд на взлетно-посадочную полосу, источники, близкие к расследование показало.Beck писал(а): ↑03 фев 2024, 21:26 The captain of a Japan Coast Guard aircraft that collided with a Japan Airlines plane at Tokyo’s Haneda Airport has told investigators that when an air traffic controller told him his aircraft was “No. 1” in takeoff order shortly before the accident, he mistook this for permission to enter the runway, sources close to the investigation said.
The accident occurred one month ago, on Jan. 2.
“I heard ‘No. 1’ from the air traffic controller, repeated the instruction, and entered the runway. I mistakenly assumed I had permission,” the 39-year-old captain told investigators, according to the sources.
Несчастный случай произошел месяц назад, 2 января.
“Я услышал "Номер 1" от авиадиспетчера, повторил инструкцию и выехал на взлетно-посадочную полосу. Я ошибочно предположил, что у меня есть разрешение”, - сказал следователям 39-летний капитан, согласно источникам.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 8898
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
работает, и после Тенерифе вроде подрихтовали фразеологию, но думаю пляжные гвардейцы были вымотаны в ноль, а у силовиков же усталости не бывает
1984 пугает
-
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Red Wings вчерась полетели рейсово на восстановленном 214, из Жуковского в Сочи
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ему, наверное, хорошо досталось в свое время.на восстановленном 214
-
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не думаю... Ну полетал, да, потом резко стал "экономически неэффективным" и встал на хранение в Казани, где и стоял до определенного времени.
Это просто моё предположение, но при желании его историю думаю отследить нетрудно ))
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не в курсе где летал конкретно этот борт раньше, не интересовался, но большинство Ту-204 в той же компании Рэд Вингз встали под забор по причине нежелания КБ Туполева продлять СЛГ. Туполевцы зачем то переняли хохлятскую манеру антоновцев динамить эксплуатантов, мало того, что все эти бумаги подписывались платно, так еще и не допросишься. Было впечатление, что в КБ просто забили огромный болт на поддержку гражданских Ту-204/214 и компанию отправили тупо в игнор. Владелец Рэд Вингз уникальный патриот российского авиапрома, планировал летать на Ту-204 до появления МС-21 и перевести флот на новый отечественный тип. Но в итоге компания вынужденно перешла на А321, потому как туполи выбыли. Теперь вот КБ опять пытаются денег поднять, уже на восстановлении.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8898
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
слышал от второго204 с ДВ, как их жёска "любили" после того как их подарили Эрофлоту, и они вздумали использовать вместо сломанных 320 недобитые 204, там прям гнобили вышеозначеные саломёты
ЗЫ он говорил, что во Владике (к тому времени) их допилили и они нормально гоняли на Москву, ну акромя компуктера
ЗЫ он говорил, что во Владике (к тому времени) их допилили и они нормально гоняли на Москву, ну акромя компуктера
1984 пугает
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33422
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
За такое в такое время пора начинать и расстреливать...Ту-204 в той же компании Рэд Вингз встали под забор по причине нежелания КБ Туполева продлять СЛГ.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это было еще в другое время, если не ошибаюсь первые эйрбасы у Рэдов стали появляться году в 2017.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
3 февраля в аэропорту Вильнюса (VNO/EYVI) произошел инцидент с Airbus A320 авиакомпании Avion Express (регистрация LY-NVL). Он выкатился за пределы ВПП, но по неизвестным причинам не стал дожидаться буксира, а просто прибавил тяги и выехал обратно, собрав на себе кучу грязи.
https://pikabu.ru/story/samaya_yepichna ... a_11095270
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
примерно как молодые водители. кроме газ в палас нажать ничего не умеютЭлектрик писал(а): ↑05 фев 2024, 20:303 февраля в аэропорту Вильнюса (VNO/EYVI) произошел инцидент с Airbus A320 авиакомпании Avion Express (регистрация LY-NVL). Он выкатился за пределы ВПП, но по неизвестным причинам не стал дожидаться буксира, а просто прибавил тяги и выехал обратно, собрав на себе кучу грязи.
https://pikabu.ru/story/samaya_yepichna ... a_11095270
-
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
373-макс где собирают? там шпили есть? а то вроде в фюзеляжах у них отверстия лишние обнаружились?
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
но эта же вся херня и в двигатель засасываласьЭлектрик писал(а): ↑05 фев 2024, 20:30 3 февраля в аэропорту Вильнюса (VNO/EYVI) произошел инцидент с Airbus A320 авиакомпании Avion Express (регистрация LY-NVL). Он выкатился за пределы ВПП, но по неизвестным причинам не стал дожидаться буксира, а просто прибавил тяги и выехал обратно, собрав на себе кучу грязи.