Супруг гонит на работу успешную домохозяйку. Разлюбил?
-
Странная тенденция прослеживается последнее время среди моих знакомых. Уже в третей по счёту семье, успешный супруг (ну, в плане дохода), гонит на работу свою роднулечку, которая ему двоих (в других случаях - одного и двоих соответственно) детАчек родила и вырастила
Чем это может быть вызвано? Женщины в недоумении, я просто сторонний наблюдатель. Но заинтересовалась. Есть у кого какие мнения на этот счёт?
Семьи с хорошим достатком, выше среднего наверное (сорри, я не разбираюсь). автомобили, всякую мишуру в виде шуб и ифонов приобретают без привлечения заёмных средств. дети старшие школу заканчивают, младшие 2-3 класс примерно.
картинка просто так, для привлечения вашего драгоценного внимания
Чем это может быть вызвано? Женщины в недоумении, я просто сторонний наблюдатель. Но заинтересовалась. Есть у кого какие мнения на этот счёт?
Семьи с хорошим достатком, выше среднего наверное (сорри, я не разбираюсь). автомобили, всякую мишуру в виде шуб и ифонов приобретают без привлечения заёмных средств. дети старшие школу заканчивают, младшие 2-3 класс примерно.
картинка просто так, для привлечения вашего драгоценного внимания
Сдерживайте интеллект, товарищи, мы здесь не для этого!
-
чтобы у бабы дурные мысли в голову не лезли
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
У очень многих женщин крыша едет, когда она несколько лет кряду дома сидит. Начинаются тупые копания в себе, в муже. Беспричинная ревность, глупые вопросы. Иногда еще и вишенка на торте, когда она ещё и внешне себя запускает. Тогды и выгоняют на работу, чтобы стимул был у человека выбросить дурь из головы, подтянуть себя до нормы и снова жить нормальной жизнью.
-
У меня, в свое время, была обратная ситуация.
Я не гнал, но супруга призналась, что у нее в 4 стенах крыша едет и общения только со мной ей недостаточно, ей нужно в коллектив.
И, надо признать, она была права.