EXCEL

Железо, программы, связь, сети и тд
Сообщение
Автор
домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#1 Сообщение домашний тапок » 16 май 2019, 12:47

вводная такая: есть таблица скажем два столбца "смена" и "ФИО", что хочется, зашить в ячейке выбор таблицы.
т.е. есть зашитая ячейка где перечислены смены 1, 2, 3, 4 ... и когда я в этой ячейке выбираю какое-либо значение, ниже должна выпадать таблица с ФИО сотрудников смены.
дальше исходная таблица будет расширена, например вставлен столбцы с должностью, коэф-нты по з/п и т.д. чтобы в них можно было вести расчеты.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#2 Сообщение Prepinaki » 16 май 2019, 12:53

Лист всегда один и тот же? Или каждый расчет - новый лист?

UPD. ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ и будет счастье.
Нужен образец - давай мыло в личку

R2D2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2019, 12:51
Пол: Мужской

EXCEL

#3 Сообщение R2D2 » 16 май 2019, 13:51

Таблица полная сделана.
Выбираешь фильтр.
Показывать только 2 смену.
Показывает только нужные строчки.

домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#4 Сообщение домашний тапок » 16 май 2019, 17:31

R2D2, данный вариант это примитив, Prepinaki доказал, что EXCElю под силу и задачка под мои условия.

домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#5 Сообщение домашний тапок » 17 май 2019, 12:16

Prepinaki, еще раз спасибо.

тут обговорили что к примеру хочется такую тему: есть 12 листов, к примеру список людей, и их з/п за месяц, а еще и участок работ. т.е. каждый месяц свой список люди приходят , уходят, работают на разных участках и т.д.
а на одном листке скажем годовой отчет, кто где работал, сколько получил.
пока идея только: копировать все на одну страницу создавая массив данных, потом делать сводную таблицу.
(это я так пишу, чтобы тема была жива))

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#6 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 12:23

домашний тапок, а почему бы не получать данную информацию из учетной системы (1С, SAP, etc)? Недостаточно аналитики? или это какой-то управленческий учет?

Двести седьмой
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#7 Сообщение Двести седьмой » 17 май 2019, 12:23

домашний тапок, впр?

Двести седьмой
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#8 Сообщение Двести седьмой » 17 май 2019, 12:24

Prepinaki писал(а): 17 май 2019, 12:23 домашний тапок, а почему бы не получать данную информацию из учетной системы (1С, SAP, etc)? Недостаточно аналитики? или это какой-то управленческий учет?
скорее всего задача выводить данные для широкого круга лиц которым делать нечего в учетной системе. типа да - управленческий учет

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#9 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 12:35

Двести седьмой,
широкого круга лиц
и
их з/п за месяц
взаимоисключающие понятия, ИМХО

KrAn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
Пол: Мужской

EXCEL

#10 Сообщение KrAn » 17 май 2019, 12:38

домашний тапок, за месяц.., за год, потом за квартал..
сводные таблицы в экселе формируются на основании конечного массива данных (не допускается пустых строк)
мигрировать в access (ну или опенофисбэйз) не вариант?

Двести седьмой
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#11 Сообщение Двести седьмой » 17 май 2019, 12:43

Prepinaki писал(а): 17 май 2019, 12:35 взаимоисключающие понятия, ИМХО
широкого круга лиц я не имел ввиду сми. а например начальники участков, инженеры, замы и прочие управленцы.

а вот KrAnа поддерживаю - ексель нестабильная субстанция. то формулы слетают то кто-нибудь своими шаловливыми пальчиками строку или ячейку добавит и прощай массив данных

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#12 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 12:49

Двести седьмой, вариантов решений любой учетной задачи тьма тьмущая. Общаясь по предыдущей задаче с топикстартером, уж так случилось, что я узнал где он работает. Я и сам в этой конторе отработал 10 лет. Уровень автоматизации, в том числе HR компоненты, там достаточно высок. Потому я спросил, а чего не брать данные из системы, где все ведется, учитывается. Если есть явные предпосылки, то далее проработаем совместно варианты. :cool:

Двести седьмой
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#13 Сообщение Двести седьмой » 17 май 2019, 13:04

Prepinaki, тебя не евгением случайно зовут?

KrAn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
Пол: Мужской

EXCEL

#14 Сообщение KrAn » 17 май 2019, 13:04

Prepinaki писал(а): 17 май 2019, 12:49 Уровень автоматизации, в том числе HR компоненты, там достаточно высок. Потому я спросил, а чего не брать данные из системы, где все ведется, учитывается.
Если в учётке всё есть, тогда зачем Эксель? Чтобы наработаться?
И даже если к учётке имеет доступ весьма ограниченное число лиц, наклепав шаблонов отчетов, не велика сложность их распечатать или выгрузить.

Хотя это и не тебе вопрос... :)

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#15 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 14:15

Двести седьмой, нет

домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#16 Сообщение домашний тапок » 17 май 2019, 15:49

вторая задача стоит по базе 1 с как я понимаю.
Двести седьмой, впр можно использовать по нескольким листам сразу или это будет что то типа ВПР(...)+ВПР(...)?
в учетке есть все, но для управленцев из головы все делается в так сказать читабельном виде - перенос данных из учетной системы в формат ексель, где они уже продолжают проводить свои управленческие расчеты. и бывает как правило что нужен свод по всей группе компаний.

домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#17 Сообщение домашний тапок » 17 май 2019, 15:53

или вот еще, есть две базы данных. скажем по остаточной стоимости основных средств, но они не идут. скажем один отчет работает срабатывает ретроспективно, а второй такой возможности не имеет.(к примеру оприходовали ос на пару месяцев позже чем надо было.)
и надо сравнить есть ли у тебя такие объекты, а может кого-то списали задним числом. вот сидишь в екселе сверку проводишь по количеству, суммам и прочее.

домашний тапок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

EXCEL

#18 Сообщение домашний тапок » 17 май 2019, 15:54

KrAn, шаблоны есть, но иногда требуют красоту навести. к сожалению учетка не дает это сделать.

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#19 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 15:56

нужен свод по всей группе компаний
ну, на сколько я помню а вас же развернута полноценная BI/BW система. И наверняка, подходящий "кубик" уже есть, чтоб крутить/вертеть. Или нет?

Prepinaki
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

EXCEL

#20 Сообщение Prepinaki » 17 май 2019, 15:59

домашний тапок,
к сожалению учетка не дает это сделать
ты заблуждаешься. Вариантов не много, но пара/тройка рабочих стратегий есть.