EXCEL
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
вводная такая: есть таблица скажем два столбца "смена" и "ФИО", что хочется, зашить в ячейке выбор таблицы.
т.е. есть зашитая ячейка где перечислены смены 1, 2, 3, 4 ... и когда я в этой ячейке выбираю какое-либо значение, ниже должна выпадать таблица с ФИО сотрудников смены.
дальше исходная таблица будет расширена, например вставлен столбцы с должностью, коэф-нты по з/п и т.д. чтобы в них можно было вести расчеты.
т.е. есть зашитая ячейка где перечислены смены 1, 2, 3, 4 ... и когда я в этой ячейке выбираю какое-либо значение, ниже должна выпадать таблица с ФИО сотрудников смены.
дальше исходная таблица будет расширена, например вставлен столбцы с должностью, коэф-нты по з/п и т.д. чтобы в них можно было вести расчеты.
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
Лист всегда один и тот же? Или каждый расчет - новый лист?
UPD. ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ и будет счастье.
Нужен образец - давай мыло в личку
UPD. ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ и будет счастье.
Нужен образец - давай мыло в личку
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2019, 12:51
- Пол: Мужской
EXCEL
Таблица полная сделана.
Выбираешь фильтр.
Показывать только 2 смену.
Показывает только нужные строчки.
Выбираешь фильтр.
Показывать только 2 смену.
Показывает только нужные строчки.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
R2D2, данный вариант это примитив, Prepinaki доказал, что EXCElю под силу и задачка под мои условия.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
Prepinaki, еще раз спасибо.
тут обговорили что к примеру хочется такую тему: есть 12 листов, к примеру список людей, и их з/п за месяц, а еще и участок работ. т.е. каждый месяц свой список люди приходят , уходят, работают на разных участках и т.д.
а на одном листке скажем годовой отчет, кто где работал, сколько получил.
пока идея только: копировать все на одну страницу создавая массив данных, потом делать сводную таблицу.
(это я так пишу, чтобы тема была жива))
тут обговорили что к примеру хочется такую тему: есть 12 листов, к примеру список людей, и их з/п за месяц, а еще и участок работ. т.е. каждый месяц свой список люди приходят , уходят, работают на разных участках и т.д.
а на одном листке скажем годовой отчет, кто где работал, сколько получил.
пока идея только: копировать все на одну страницу создавая массив данных, потом делать сводную таблицу.
(это я так пишу, чтобы тема была жива))
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
домашний тапок, а почему бы не получать данную информацию из учетной системы (1С, SAP, etc)? Недостаточно аналитики? или это какой-то управленческий учет?
-
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
домашний тапок, впр?
-
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
скорее всего задача выводить данные для широкого круга лиц которым делать нечего в учетной системе. типа да - управленческий учет
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
Двести седьмой,
иширокого круга лиц
взаимоисключающие понятия, ИМХОих з/п за месяц
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
- Пол: Мужской
EXCEL
домашний тапок, за месяц.., за год, потом за квартал..
сводные таблицы в экселе формируются на основании конечного массива данных (не допускается пустых строк)
мигрировать в access (ну или опенофисбэйз) не вариант?
сводные таблицы в экселе формируются на основании конечного массива данных (не допускается пустых строк)
мигрировать в access (ну или опенофисбэйз) не вариант?
-
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
широкого круга лиц я не имел ввиду сми. а например начальники участков, инженеры, замы и прочие управленцы.
а вот KrAnа поддерживаю - ексель нестабильная субстанция. то формулы слетают то кто-нибудь своими шаловливыми пальчиками строку или ячейку добавит и прощай массив данных
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
Двести седьмой, вариантов решений любой учетной задачи тьма тьмущая. Общаясь по предыдущей задаче с топикстартером, уж так случилось, что я узнал где он работает. Я и сам в этой конторе отработал 10 лет. Уровень автоматизации, в том числе HR компоненты, там достаточно высок. Потому я спросил, а чего не брать данные из системы, где все ведется, учитывается. Если есть явные предпосылки, то далее проработаем совместно варианты.
-
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
Prepinaki, тебя не евгением случайно зовут?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
- Пол: Мужской
EXCEL
Если в учётке всё есть, тогда зачем Эксель? Чтобы наработаться?
И даже если к учётке имеет доступ весьма ограниченное число лиц, наклепав шаблонов отчетов, не велика сложность их распечатать или выгрузить.
Хотя это и не тебе вопрос...
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
Двести седьмой, нет
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
вторая задача стоит по базе 1 с как я понимаю.
Двести седьмой, впр можно использовать по нескольким листам сразу или это будет что то типа ВПР(...)+ВПР(...)?
в учетке есть все, но для управленцев из головы все делается в так сказать читабельном виде - перенос данных из учетной системы в формат ексель, где они уже продолжают проводить свои управленческие расчеты. и бывает как правило что нужен свод по всей группе компаний.
Двести седьмой, впр можно использовать по нескольким листам сразу или это будет что то типа ВПР(...)+ВПР(...)?
в учетке есть все, но для управленцев из головы все делается в так сказать читабельном виде - перенос данных из учетной системы в формат ексель, где они уже продолжают проводить свои управленческие расчеты. и бывает как правило что нужен свод по всей группе компаний.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
или вот еще, есть две базы данных. скажем по остаточной стоимости основных средств, но они не идут. скажем один отчет работает срабатывает ретроспективно, а второй такой возможности не имеет.(к примеру оприходовали ос на пару месяцев позже чем надо было.)
и надо сравнить есть ли у тебя такие объекты, а может кого-то списали задним числом. вот сидишь в екселе сверку проводишь по количеству, суммам и прочее.
и надо сравнить есть ли у тебя такие объекты, а может кого-то списали задним числом. вот сидишь в екселе сверку проводишь по количеству, суммам и прочее.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
EXCEL
KrAn, шаблоны есть, но иногда требуют красоту навести. к сожалению учетка не дает это сделать.
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
ну, на сколько я помню а вас же развернута полноценная BI/BW система. И наверняка, подходящий "кубик" уже есть, чтоб крутить/вертеть. Или нет?нужен свод по всей группе компаний
-
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
- Пол: Не выбран
EXCEL
домашний тапок,
ты заблуждаешься. Вариантов не много, но пара/тройка рабочих стратегий есть.к сожалению учетка не дает это сделать