В базовом исполнении ZETTA будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более ёмкая батарея. Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор.
ZETTA имеет каркасно-панельную конструкцию: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит порядка 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км.
При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет разгоняться до 120 км/ч. Управление функциями автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. Из-за сертификационных требований создателям пришлось установить традиционный руль, хотя можно было обойтись джойстиком.
Габариты составляют 3 030 х 1 600 х 1 760 мм. Для сравнения, «Ока» при длине 3 200 мм имела ширину 1 420 мм, а высоту — 1 400 мм. Притом, несмотря на более компактные габариты, ВАЗ-1111 имел объём багажника 210 литров, а для электромобиля ZETTA заявлены всего 180 литров. Об этом сообщает «Российская газета».
мэил.ру