Игры на ПК, Ps, Xbox.
Модератор: news
-
- Сообщения: 33910
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Beck, или, скажем, такая штука, как "Operation Flashpoint"? А "Элита" да, знаковой штукой была.
Война в "Republic at War" у меня идет своим чередом. Получается, карта общая войны большая, надо услеживать за всяким, хотя, конечно, мелочи можно и просмотреть. Возникают время от времени кризисы, которые удается в ряде случаев тактически вырулить, по пути нарабатывая опыт этих самых выруливаний. Но сами кризисы тоже интересные, начинаешь понимать или, по крайней мере, до какой-то степени понимать психологию и мотивацию командования. Например, были ситуации, когда хотелось как бы бросить, что на тактическом, что на стратегическом уровне, но нет, закроешь игру, подумаешь спокойно, что сделать-то можно, потом через пару дней возвращаешься и смотришь - сработает или нет. Часто срабатывает
Из интересного - в ходе задуманной крупной кампании пришлось штурмовать пару планет, но ужас был в чем - на начало атаки там войск противника на планете было столько, что твоих высаженных они таки сметали при любом раскладе. Неся, само собой, при этом потери. Поэтому высадки надо было делать последовательно - сначала высаживаются "смертники", их задача - как можно больше прорядить силы противника, чтобы следующая высадка уже не встретила таких контратак. Если надо - "смертников" надо высаживать два-три раза. Психологически отправлять в "смертников" роботов гораздо проще , Конфедерация Независимых Систем воюет роботизированной армией, ну, высадил ты железяк, они там накрошили врагов и все сами полегли - фиг с ним, железяки, новых сделают (ну и да, делают, ты же знаешь, в каких войсках у тебя будут суровые потери - вот их и заказываешь к производству) .
В общем, любителям RTS-стратегий очень рекомендую Republic at War. Война оказалась именно в плане управления ею более реалистичной, чем встречал ранее, отличный мод (после него буду смотреть моды другие, они вроде есть, и тоже, пишут, неплохие). Правда, если нет опыта игры с начала серии этой, Empire at War, то рекомендую начать с нее - это даст опыта в той же тактике и стратегии. И если стратегический опыт потом пригодится, то вот тактика в космосе станет резко иной, да и на земле будет сложнее. Неудачным в игре считаю только одно - нельзя игру поставить на паузу и в ходе этой паузы чего-то делать, за исключением заказа постройки новых структур или подразделений войск/кораблей. Было бы лучше, если бы, как в серии игр "Блицкриг" или тех же "Санитаров подземелий" в режиме боя, пауза была активная - поставил паузу, отдал приказы войскам - отжал паузу, войска начали их выполнять. Это особо важно, когда у тебя бой идет сразу в нескольких местах карты, такое случается, особенно если ты в обороне, на тебя могут наседать с нескольких сторон. Здесь же, повторюсь, такого нет. Да, паузу поставить можно, оглядеть поле боя, подумать, что делать - но потом отжимаешь паузу и давай кликать мышкой. Войска/корабли тоже так себе себя ведут, особенно крупные и неповоротливые - ты им даешь приказ двигаться туда-то, думая, что они рванут туда по наиболее удачной и короткой траектории. Ага, может, и рванут. А может - начнут как-то разворачиваться, куда-то двигаться... не, куда ты им указал, если им не помешают, они прибудут по итогу, но вопрос - когда . Потому те же наступления лучше продумывать, кто, когда и за кем, и, по возможности, следить за строем.
Война в "Republic at War" у меня идет своим чередом. Получается, карта общая войны большая, надо услеживать за всяким, хотя, конечно, мелочи можно и просмотреть. Возникают время от времени кризисы, которые удается в ряде случаев тактически вырулить, по пути нарабатывая опыт этих самых выруливаний. Но сами кризисы тоже интересные, начинаешь понимать или, по крайней мере, до какой-то степени понимать психологию и мотивацию командования. Например, были ситуации, когда хотелось как бы бросить, что на тактическом, что на стратегическом уровне, но нет, закроешь игру, подумаешь спокойно, что сделать-то можно, потом через пару дней возвращаешься и смотришь - сработает или нет. Часто срабатывает
Из интересного - в ходе задуманной крупной кампании пришлось штурмовать пару планет, но ужас был в чем - на начало атаки там войск противника на планете было столько, что твоих высаженных они таки сметали при любом раскладе. Неся, само собой, при этом потери. Поэтому высадки надо было делать последовательно - сначала высаживаются "смертники", их задача - как можно больше прорядить силы противника, чтобы следующая высадка уже не встретила таких контратак. Если надо - "смертников" надо высаживать два-три раза. Психологически отправлять в "смертников" роботов гораздо проще , Конфедерация Независимых Систем воюет роботизированной армией, ну, высадил ты железяк, они там накрошили врагов и все сами полегли - фиг с ним, железяки, новых сделают (ну и да, делают, ты же знаешь, в каких войсках у тебя будут суровые потери - вот их и заказываешь к производству) .
В общем, любителям RTS-стратегий очень рекомендую Republic at War. Война оказалась именно в плане управления ею более реалистичной, чем встречал ранее, отличный мод (после него буду смотреть моды другие, они вроде есть, и тоже, пишут, неплохие). Правда, если нет опыта игры с начала серии этой, Empire at War, то рекомендую начать с нее - это даст опыта в той же тактике и стратегии. И если стратегический опыт потом пригодится, то вот тактика в космосе станет резко иной, да и на земле будет сложнее. Неудачным в игре считаю только одно - нельзя игру поставить на паузу и в ходе этой паузы чего-то делать, за исключением заказа постройки новых структур или подразделений войск/кораблей. Было бы лучше, если бы, как в серии игр "Блицкриг" или тех же "Санитаров подземелий" в режиме боя, пауза была активная - поставил паузу, отдал приказы войскам - отжал паузу, войска начали их выполнять. Это особо важно, когда у тебя бой идет сразу в нескольких местах карты, такое случается, особенно если ты в обороне, на тебя могут наседать с нескольких сторон. Здесь же, повторюсь, такого нет. Да, паузу поставить можно, оглядеть поле боя, подумать, что делать - но потом отжимаешь паузу и давай кликать мышкой. Войска/корабли тоже так себе себя ведут, особенно крупные и неповоротливые - ты им даешь приказ двигаться туда-то, думая, что они рванут туда по наиболее удачной и короткой траектории. Ага, может, и рванут. А может - начнут как-то разворачиваться, куда-то двигаться... не, куда ты им указал, если им не помешают, они прибудут по итогу, но вопрос - когда . Потому те же наступления лучше продумывать, кто, когда и за кем, и, по возможности, следить за строем.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор