Игры на ПК, Ps, Xbox.
Модератор: news
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Beck, или, скажем, такая штука, как "Operation Flashpoint"? А "Элита" да, знаковой штукой была.
Война в "Republic at War" у меня идет своим чередом. Получается, карта общая войны большая, надо услеживать за всяким, хотя, конечно, мелочи можно и просмотреть. Возникают время от времени кризисы, которые удается в ряде случаев тактически вырулить, по пути нарабатывая опыт этих самых выруливаний. Но сами кризисы тоже интересные, начинаешь понимать или, по крайней мере, до какой-то степени понимать психологию и мотивацию командования. Например, были ситуации, когда хотелось как бы бросить, что на тактическом, что на стратегическом уровне, но нет, закроешь игру, подумаешь спокойно, что сделать-то можно, потом через пару дней возвращаешься и смотришь - сработает или нет. Часто срабатывает
Из интересного - в ходе задуманной крупной кампании пришлось штурмовать пару планет, но ужас был в чем - на начало атаки там войск противника на планете было столько, что твоих высаженных они таки сметали при любом раскладе. Неся, само собой, при этом потери. Поэтому высадки надо было делать последовательно - сначала высаживаются "смертники", их задача - как можно больше прорядить силы противника, чтобы следующая высадка уже не встретила таких контратак. Если надо - "смертников" надо высаживать два-три раза. Психологически отправлять в "смертников" роботов гораздо проще , Конфедерация Независимых Систем воюет роботизированной армией, ну, высадил ты железяк, они там накрошили врагов и все сами полегли - фиг с ним, железяки, новых сделают (ну и да, делают, ты же знаешь, в каких войсках у тебя будут суровые потери - вот их и заказываешь к производству) .
В общем, любителям RTS-стратегий очень рекомендую Republic at War. Война оказалась именно в плане управления ею более реалистичной, чем встречал ранее, отличный мод (после него буду смотреть моды другие, они вроде есть, и тоже, пишут, неплохие). Правда, если нет опыта игры с начала серии этой, Empire at War, то рекомендую начать с нее - это даст опыта в той же тактике и стратегии. И если стратегический опыт потом пригодится, то вот тактика в космосе станет резко иной, да и на земле будет сложнее. Неудачным в игре считаю только одно - нельзя игру поставить на паузу и в ходе этой паузы чего-то делать, за исключением заказа постройки новых структур или подразделений войск/кораблей. Было бы лучше, если бы, как в серии игр "Блицкриг" или тех же "Санитаров подземелий" в режиме боя, пауза была активная - поставил паузу, отдал приказы войскам - отжал паузу, войска начали их выполнять. Это особо важно, когда у тебя бой идет сразу в нескольких местах карты, такое случается, особенно если ты в обороне, на тебя могут наседать с нескольких сторон. Здесь же, повторюсь, такого нет. Да, паузу поставить можно, оглядеть поле боя, подумать, что делать - но потом отжимаешь паузу и давай кликать мышкой. Войска/корабли тоже так себе себя ведут, особенно крупные и неповоротливые - ты им даешь приказ двигаться туда-то, думая, что они рванут туда по наиболее удачной и короткой траектории. Ага, может, и рванут. А может - начнут как-то разворачиваться, куда-то двигаться... не, куда ты им указал, если им не помешают, они прибудут по итогу, но вопрос - когда . Потому те же наступления лучше продумывать, кто, когда и за кем, и, по возможности, следить за строем.
Война в "Republic at War" у меня идет своим чередом. Получается, карта общая войны большая, надо услеживать за всяким, хотя, конечно, мелочи можно и просмотреть. Возникают время от времени кризисы, которые удается в ряде случаев тактически вырулить, по пути нарабатывая опыт этих самых выруливаний. Но сами кризисы тоже интересные, начинаешь понимать или, по крайней мере, до какой-то степени понимать психологию и мотивацию командования. Например, были ситуации, когда хотелось как бы бросить, что на тактическом, что на стратегическом уровне, но нет, закроешь игру, подумаешь спокойно, что сделать-то можно, потом через пару дней возвращаешься и смотришь - сработает или нет. Часто срабатывает
Из интересного - в ходе задуманной крупной кампании пришлось штурмовать пару планет, но ужас был в чем - на начало атаки там войск противника на планете было столько, что твоих высаженных они таки сметали при любом раскладе. Неся, само собой, при этом потери. Поэтому высадки надо было делать последовательно - сначала высаживаются "смертники", их задача - как можно больше прорядить силы противника, чтобы следующая высадка уже не встретила таких контратак. Если надо - "смертников" надо высаживать два-три раза. Психологически отправлять в "смертников" роботов гораздо проще , Конфедерация Независимых Систем воюет роботизированной армией, ну, высадил ты железяк, они там накрошили врагов и все сами полегли - фиг с ним, железяки, новых сделают (ну и да, делают, ты же знаешь, в каких войсках у тебя будут суровые потери - вот их и заказываешь к производству) .
В общем, любителям RTS-стратегий очень рекомендую Republic at War. Война оказалась именно в плане управления ею более реалистичной, чем встречал ранее, отличный мод (после него буду смотреть моды другие, они вроде есть, и тоже, пишут, неплохие). Правда, если нет опыта игры с начала серии этой, Empire at War, то рекомендую начать с нее - это даст опыта в той же тактике и стратегии. И если стратегический опыт потом пригодится, то вот тактика в космосе станет резко иной, да и на земле будет сложнее. Неудачным в игре считаю только одно - нельзя игру поставить на паузу и в ходе этой паузы чего-то делать, за исключением заказа постройки новых структур или подразделений войск/кораблей. Было бы лучше, если бы, как в серии игр "Блицкриг" или тех же "Санитаров подземелий" в режиме боя, пауза была активная - поставил паузу, отдал приказы войскам - отжал паузу, войска начали их выполнять. Это особо важно, когда у тебя бой идет сразу в нескольких местах карты, такое случается, особенно если ты в обороне, на тебя могут наседать с нескольких сторон. Здесь же, повторюсь, такого нет. Да, паузу поставить можно, оглядеть поле боя, подумать, что делать - но потом отжимаешь паузу и давай кликать мышкой. Войска/корабли тоже так себе себя ведут, особенно крупные и неповоротливые - ты им даешь приказ двигаться туда-то, думая, что они рванут туда по наиболее удачной и короткой траектории. Ага, может, и рванут. А может - начнут как-то разворачиваться, куда-то двигаться... не, куда ты им указал, если им не помешают, они прибудут по итогу, но вопрос - когда . Потому те же наступления лучше продумывать, кто, когда и за кем, и, по возможности, следить за строем.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33461
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Вот во что надо будет поиграть: Гусь, подвинься. Вышел трейлер Squirrel with a Gun — экшена про белку с огнестрелом [ВИДЕО]
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33461
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Dr Bradis, скучаешь по тем временам?
Реклама приставки «Sega», 90-е годы:
Реклама приставки «Sega», 90-е годы:
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33461
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Оставлю это здесь:
Бумер-шутеры: в какие проекты жанра стоит поиграть
Эстетика старых стрелялок и необычные сюжеты привлекают новых фанатов
Бумер-шутеры переживают настоящий пик популярности. Термин «бумер» придумали американские историки и социологи Уильям Штраус и Нил Хау для объяснения своей теории поколений. Согласно ей, бумеры — это люди, рождённые в послевоенное время — с 1945 по 1963 год, в эпоху беби-бума. В современном сленге «бумер» используется чаще всего как синоним чего-то старого, олдскульного. Бумер-шутеры в свою очередь — это шутеры, идейно и визуально похожие на старые игры жанра — Doom, Quake, Wolfenstein — или же являющиеся непосредственным продолжением. В последние годы бумер-шутеры выходят один за одним, и многие из них очень высокого качества. Дело и в ностальгии по легендарным шутерам, и в любви к ретростилистике, и в желании создать что-то новое по канонам. В топе «Известий» — совсем новые бумер-шутеры и несколько тех, которые уже успели себя зарекомендовать.
Помнится, году в 1994-1995-м мой старейший друг с детства Лёшка (Dr Bradis, это который был у меня в прошлом году на дне рождения вместе с сыном) притаскивает мне 3,5-дюймовую дискету (ёмкостью в смешные по современным меркам 1,44 МБ: весь шутер на ней умещался): " — Ваня, вот раздобыл в институте суперигру: новейшая двухмерная (вперёд-назад, влево-вправо) стрелялка. Все от неё ссутся кипятком".
" — А как называется-то?"
" — "Гитлер".
Нужно ходить по нарастающим уровням и мочить нацистов".
Думаю: странное какое-то название для игры.
И взял дискету на работу: дома у меня тогда компьютера ещё не было, а в той организации, в которой я тогда работал — уже были.
То ли 386-е, то ли даже 486-е IBM'ки.
Установил игру, попробовал её — и что-то она меня поначалу не зацепила.
А был это первый "Wolf 3D" ("Wolfenstein").
Показал её коллегам: пробуйте.
И через две-три недели заметил, что коллеги всё свободное время рубятся в эту игру.
Думаю: что они в ней нашли?
И снова начал играть в неё.
И вошёл во вкус.
А потом уже были "Doom", "Quake", "Duke Nukem"...
Бумер-шутеры: в какие проекты жанра стоит поиграть
Эстетика старых стрелялок и необычные сюжеты привлекают новых фанатов
Бумер-шутеры переживают настоящий пик популярности. Термин «бумер» придумали американские историки и социологи Уильям Штраус и Нил Хау для объяснения своей теории поколений. Согласно ей, бумеры — это люди, рождённые в послевоенное время — с 1945 по 1963 год, в эпоху беби-бума. В современном сленге «бумер» используется чаще всего как синоним чего-то старого, олдскульного. Бумер-шутеры в свою очередь — это шутеры, идейно и визуально похожие на старые игры жанра — Doom, Quake, Wolfenstein — или же являющиеся непосредственным продолжением. В последние годы бумер-шутеры выходят один за одним, и многие из них очень высокого качества. Дело и в ностальгии по легендарным шутерам, и в любви к ретростилистике, и в желании создать что-то новое по канонам. В топе «Известий» — совсем новые бумер-шутеры и несколько тех, которые уже успели себя зарекомендовать.
Помнится, году в 1994-1995-м мой старейший друг с детства Лёшка (Dr Bradis, это который был у меня в прошлом году на дне рождения вместе с сыном) притаскивает мне 3,5-дюймовую дискету (ёмкостью в смешные по современным меркам 1,44 МБ: весь шутер на ней умещался): " — Ваня, вот раздобыл в институте суперигру: новейшая двухмерная (вперёд-назад, влево-вправо) стрелялка. Все от неё ссутся кипятком".
" — А как называется-то?"
" — "Гитлер".
Нужно ходить по нарастающим уровням и мочить нацистов".
Думаю: странное какое-то название для игры.
И взял дискету на работу: дома у меня тогда компьютера ещё не было, а в той организации, в которой я тогда работал — уже были.
То ли 386-е, то ли даже 486-е IBM'ки.
Установил игру, попробовал её — и что-то она меня поначалу не зацепила.
А был это первый "Wolf 3D" ("Wolfenstein").
Показал её коллегам: пробуйте.
И через две-три недели заметил, что коллеги всё свободное время рубятся в эту игру.
Думаю: что они в ней нашли?
И снова начал играть в неё.
И вошёл во вкус.
А потом уже были "Doom", "Quake", "Duke Nukem"...
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33461
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
А нет: вру.
Компьютер-то у нас с Лёшкой был: мы его сами спаяли ещё в конце 80-х годов прошлого века по схеме то ли из журнала "Радио", то ли из "Моделиста-конструктора".
Что-то "Агато"/"Спектрумо" подобное.
В качестве монитора использовали обычный телевизор.
А загрузка программ и игр была с магнитофонных кассет.
И грузишь ты ср@ную игру весом в десятки килобайт с кассеты в память компьютера по полчаса.
И когда остаётся несколько минут до окончания загрузки — хренакс, всё вылетает и начинаешь всё заново...
" — 640 КБ ОЗУ хватит всем!" © У. Гейтс III-й (Билл Гейтс)
Но сколько радости было, когда всё получалось и можно было играть...
А паяли мы с ним разную хренотень: и телефонную связь организовали между нашими квартирами (настоящие телефоны от ГТС нам установили только в конце 80-х годов).
Потом начали заниматься радиосвязью и компьютерами.
Когда мы с ним познакомились, мне было 9 лет, а ему 6 лет.
А сейчас нам уже пора на пенсию...
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 9249
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Иван Н, Магнитофон у вас что-ли стремненький был, у нас Легенда ну точно не полчаса, минут 10
Или вы грузили что-то потяжелее Саботера
Или вы грузили что-то потяжелее Саботера
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Иван Н, в "Spear of Destiny" ты помнишь, Иван Альбертович?
Ну и да, по полчаса чего-то грузить... у вас 128 Кб памяти на борту было, и соответствующие игры? Так-то загрузка 48-64 Кб приложений - минут 5-7, если кассета нормально "читается".
Ну и да, по полчаса чего-то грузить... у вас 128 Кб памяти на борту было, и соответствующие игры? Так-то загрузка 48-64 Кб приложений - минут 5-7, если кассета нормально "читается".
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 22325
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
:-) И трава зеленее и деревья выше.
Кассета 90 минут вмещала порядка 12-18 игр. Вот и считай, сколько минут на игру.
Спектрумо-подобные компы были как правило 48 килобайт. Значит эта игра, в среднем 8 минутная заливалась со скоростью 100 бод.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33461
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Девочки и мальчики!
Рекомендую вам прочитать данную книгу: viewtopic.php?p=1480771#p1480771
Особенно её 14-ю главу про выпадение сигналов.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 22325
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Не знаю, что там про выпадение сигнала, но Спектрум не управлял скоростью прокрутки пленки. В смысле либо игруха заливалась, либо нет. Качество техники не влияло не скорость, только на вероятность успеха.
А возможные ошибки проверялись чем-то вроде сверки контрольных чисел в самом конце загрузки. Иногда некритичные ошибки позволяли запускать игрухи с багами. Или даже прописывать крэки на бесконечные жизни и типа такого.
А возможные ошибки проверялись чем-то вроде сверки контрольных чисел в самом конце загрузки. Иногда некритичные ошибки позволяли запускать игрухи с багами. Или даже прописывать крэки на бесконечные жизни и типа такого.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Иван Н, ну, рекомендовать можно что угодно, но факт был фактом - на обычной "Электронике-312" программа вроде "Элиты" загружалась около 5 минут.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Дискета ИЗОТ, 350 кб, ДВК-3, игруха Lode Runner.
Не, две дискеты -- на одной ОС, на другой игруха.
MX0
BOOT
DIR
Не, две дискеты -- на одной ОС, на другой игруха.
MX0
BOOT
DIR
-
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Dr Bradis, А 1,2 Мб не судьба?
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Big, это уже на IBM PC XT/AT было возможно.
Ну, для меня в то время.
"Искра-1030" и "Правец", экстишки полусовместимые по дисководам.
Ну, для меня в то время.
"Искра-1030" и "Правец", экстишки полусовместимые по дисководам.
-
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Dr Bradis, На ДВК 1.2 Мб спокойно втыкались. Единственное что в 1990 году дискеты ИЗОТ 1,2 Мб стоили 25 руб.Кассеты МК-60 10 руб. Стипендия 40 руб.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
И все, нету больше "изотов", тока как музейные экспонаты. Не прошёл "Изот" призрака капитализма.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
IBM чуть не разорилась, когда сделала блочную архитектуру ПК, а так как у остальных ресурсов было поменьше, имеем теперь подавляющее большинство IBM совместимых компуктеров, но и IBM не имеет монополии
1984 пугает
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Все, закончилась вчера мегавойна у меня в "Рипаблик эт Вор", прошел и за тех, и за других, компания за Конфедерацию была даже интереснее, чем за Республику. Получается, с полгода играл, с перерывами.
Сейчас скачал и буду ставить другой мод, "Thrawn`s Revenge":
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =649727803
Там по ссылке описание, качать необязательно со "Стима".
Сейчас скачал и буду ставить другой мод, "Thrawn`s Revenge":
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =649727803
Там по ссылке описание, качать необязательно со "Стима".
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 15:04
- Пол: Не выбран
Игры на ПК, Ps, Xbox.
Есть желающие в зомби песочнице в коопе вечера поубивать?
https://store.steampowered.com/app/2515 ... ys_to_Die/
Надо брать, пока скидки -)
https://store.steampowered.com/app/2515 ... ys_to_Die/
Надо брать, пока скидки -)
-
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:04
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Игры на ПК, Ps, Xbox.
а у меня даже компа дома нет что бы поиграть ) на работе хватает.
а дома только плойка стоит. последнее время правда пылится, но сейчас грязь в основном "месю" в SnowRunner
а дома только плойка стоит. последнее время правда пылится, но сейчас грязь в основном "месю" в SnowRunner
Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники.