Да вроде открываются
Переехи на Юг
Модератор: news
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 23:06
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Да вообще мегастройка была. Масштабы огромные, иногда и очень экзотические решения. Помню как можно было наблюдать вертолет, который весь день таскал бадью с бетоном на санно-бобслейную трассу. Причем какой то небольшой, бадья на куб наверно
-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 23:06
- Пол: Женский
Переехи на Юг
Kolya, крууууутоооо спасибо! А стены тоннеля на месте отливают картами?
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
KristyN, Это сборная железобетонная обделка. ТПМК продвигается и ставит кольца. Каждое кольцо состоит из нескольких сегментов (тюбингов).
На побережье, недалеко от Олимпийского парка, был построен крупнейший в России завод по производству жб обделки для тоннелей. Мы проектировали
На побережье, недалеко от Олимпийского парка, был построен крупнейший в России завод по производству жб обделки для тоннелей. Мы проектировали
-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 23:06
- Пол: Женский
Переехи на Юг
Интересно
Только оТделка, наверное все же, а не оБделка? )))
Только оТделка, наверное все же, а не оБделка? )))
-
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Переехи на Юг
за 12 лет уже много раз как все поменялосьlight_gray писал(а): ↑23 ноя 2021, 15:18 HEKPOMAHT,
Это был последни год, когда я проходил ТО официально. Понял я ,что такая карусель и потеря времени мне ни в йух не облокотилось и дальше решал вопросы
с ТО альтернативно.
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 23:06
- Пол: Женский
Переехи на Юг
Kolya, спасибо за ликбез
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Производственная база №2. Здесь делали обделку для всех тоннелей и штолен, которые проходили с помощью ТПМК
Её даже оставили практически в таком виде (цеха, общаги и др. здания). Вот она на карте https://yandex.ru/maps/-/CCUuJTEicD
Написано что территория Сириуса. Как интересно они это используют?
Фото с производства
Её даже оставили практически в таком виде (цеха, общаги и др. здания). Вот она на карте https://yandex.ru/maps/-/CCUuJTEicD
Написано что территория Сириуса. Как интересно они это используют?
Фото с производства
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Ну в начале так и было. Денег как говорится, хоть жопой жуй. Первый год строителям вообще лафа была, все акты подписывались практически не глядя, а потом начали что-то подозреватьХочуналуну писал(а): ↑23 ноя 2021, 19:02 с финансированием- то проблем нет ? Он говорит : да ты чо - вертолётом бетон возим .
К концу стройки заказчик жестко опускал на бабки, объемы сильно резались. Строители были в печали )
Что-то вылетело из головы. Раньше порядок цен знал, а сейчас вообще не помню. Ну цена - конь, ага
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Нашел у себя фотки с вертолетного облета площадок строительства. Всю эту дорогу один холдинг строил, они специально для фоток периодически снаряжали фотографа, то пешком, то на вертолете
Вот здесь я работал (белые здания). Это не доезжая форелевого хозяйства. В правом углу виднеется первый комплекс тоннелей.
Вспомнилось про показуху. Из окон была видна эта новая дорога. Когда практически была завершена проходка на первом комплексе, буквально за какие-то считанные дни положили жд путь до стройплощадки. Говорили, что приедут випы (кто-то из правительства и МОКа) смотреть сбойку тоннелей и надо чтобы они от Адлера до тоннелей уже на поезде доехали. Буквально на следующий день после сбойки смотрю в окно, дорогу разбирают. Спрашиваю у осведомленных людей - а нахрена?
- Так она же вся кривая, надо перекладывать!
Первый комплекс тоннелей. Это прям где форелька. На фотке видно два тоннеля, а посередине сервисно-эвакуационная штольня. Эти тоннели проходили так сказать классическим - горным способом. Сначала проходят верхнюю часть тоннеля (колотта), потом нижнюю (штросса). Разработку грунта ведут комбайнами или буро-взрывным способом. В данном случае применялись оба способа. Проходка велась с двух сторон на встречу друг к другу. А вот штольню проходили с помощью ТПМК диаметром в районе 6 м. С этим ТПМК тоже забавно было. Привезли смонтировали, а ротор (режущая часть) не подходил для данных грунтов (там крепкие грунты). И ТПМК стоял, ждал пока привезут нужный ротор, а это дело не одного месяца. Но тут кому пригорело - нужно дать официальный старт. Ставят тот ротор, который был в наличии (грубо для песков и суглинков), приезжает Медведев со свитой, помпезно жмакают кнопочку, комплекс рьяно вгрызается в портальную стенку. Все довольны, все уехали, машину остановили, ротор сняли и начали дальше ждать
Это северный портал первого комплекса тоннелей. В этом месте Мзымта протекает в довольно высоком ущелье
Второй жд тоннель, в левом нижнем углу к нему подходит мост. Самый короткий тоннель - чуть больше 100 м. Ржавый металл это пролетные строения эстакады под автодорогу, справа уже площадка третьего комплекса тоннелей
Третий комплекс тоннелей (южный портал). Самый сложный объект. Оба тоннеля и сервисно-эвакуационные штольни здесь проходили с помощью ТПМК. Самые длинные тоннели на этой дороге, автодорожный 3,2 км, жд в районе 4,6 км. Стартуют они практически рядом и параллельно, между ними штольня, но примерно на пол пути тоннели сильно расходятся, автодорожный выходит раньше.
Штольня должна быть в непосредственной близости от тоннеля и соединятся с ним сбойками. Штольня с южного портала идет параллельно с автодорожным тоннелем и выходит рядом с ним, соответственно половина жд тоннеля остается без штольни. Для этого с северного портала прошли еще одну штольню, которая соединилась с штольней автодорожного тоннеля. На словах все просто, а по факту это непростая задача. В месте стыковки была сооружена большая камера, для того, чтобы разобрать машину под землей и вытащить частями.
Слева прямоугольная это сбойка с тоннелем, через которую частями (надо сказать очень большими) вытаскивают ТПМК. Я как раз делал проект демонтажа ТПМК. Головная часть машины состоит из трех частей. Самая тяжелая часть это передняя с ротором - в районе 100 т. Машина выходила на большой стальной лист и первый сегмент демонтировали, крепили на листе и с помощью лебедок и домкратов тащили по сбойке с уклоном вниз. В тоннеле на бетонных тумбах стояла мощная стальная рама, на нее затаскивали лист с куском машины (прям как на фотке вертикально, диаметр 6 м). Под раму заезжал трал, поднимался и вывозил элемент.
Как потом рассказал гл. механик, который руководил процессом, когда трал поднялся, вся эта херня начала раскачиваться влево - вправо, он там чуть инфаркт не схватил. Но потом успокоилось и вывезли нормально
Общий вид. Это где-то после третьего комплекса
Вантовый мост. На него выходит второй автодорожный тоннель
В конце видно 4 жд тоннель, слева старая дорога и ее тоннели
В одном кадре 5 буровых машин. Они делают буронабивные сваи. Стоимость работ этих машин ну очень большая
5-й комплекс тоннелей (южный портал). Они проходились классическим способом, с помощью комбайнов и экскаваторов с гидромолотом. Штольню проходили с помощью ТПМК. Это уже начало поселка Красная поляна
5-й комплекс тоннелей (северный портал)
Станция Эсто садок
6-й жд тоннель. Последний
А это вроде бы Горки город на начальном этапе строительства
Станция Роза хутор
Эсто садок
А здесь можно увидеть мост под мостом
Вот такая стройка, длиной в 40 км
Вот здесь я работал (белые здания). Это не доезжая форелевого хозяйства. В правом углу виднеется первый комплекс тоннелей.
Вспомнилось про показуху. Из окон была видна эта новая дорога. Когда практически была завершена проходка на первом комплексе, буквально за какие-то считанные дни положили жд путь до стройплощадки. Говорили, что приедут випы (кто-то из правительства и МОКа) смотреть сбойку тоннелей и надо чтобы они от Адлера до тоннелей уже на поезде доехали. Буквально на следующий день после сбойки смотрю в окно, дорогу разбирают. Спрашиваю у осведомленных людей - а нахрена?
- Так она же вся кривая, надо перекладывать!
Первый комплекс тоннелей. Это прям где форелька. На фотке видно два тоннеля, а посередине сервисно-эвакуационная штольня. Эти тоннели проходили так сказать классическим - горным способом. Сначала проходят верхнюю часть тоннеля (колотта), потом нижнюю (штросса). Разработку грунта ведут комбайнами или буро-взрывным способом. В данном случае применялись оба способа. Проходка велась с двух сторон на встречу друг к другу. А вот штольню проходили с помощью ТПМК диаметром в районе 6 м. С этим ТПМК тоже забавно было. Привезли смонтировали, а ротор (режущая часть) не подходил для данных грунтов (там крепкие грунты). И ТПМК стоял, ждал пока привезут нужный ротор, а это дело не одного месяца. Но тут кому пригорело - нужно дать официальный старт. Ставят тот ротор, который был в наличии (грубо для песков и суглинков), приезжает Медведев со свитой, помпезно жмакают кнопочку, комплекс рьяно вгрызается в портальную стенку. Все довольны, все уехали, машину остановили, ротор сняли и начали дальше ждать
Это северный портал первого комплекса тоннелей. В этом месте Мзымта протекает в довольно высоком ущелье
Второй жд тоннель, в левом нижнем углу к нему подходит мост. Самый короткий тоннель - чуть больше 100 м. Ржавый металл это пролетные строения эстакады под автодорогу, справа уже площадка третьего комплекса тоннелей
Третий комплекс тоннелей (южный портал). Самый сложный объект. Оба тоннеля и сервисно-эвакуационные штольни здесь проходили с помощью ТПМК. Самые длинные тоннели на этой дороге, автодорожный 3,2 км, жд в районе 4,6 км. Стартуют они практически рядом и параллельно, между ними штольня, но примерно на пол пути тоннели сильно расходятся, автодорожный выходит раньше.
Штольня должна быть в непосредственной близости от тоннеля и соединятся с ним сбойками. Штольня с южного портала идет параллельно с автодорожным тоннелем и выходит рядом с ним, соответственно половина жд тоннеля остается без штольни. Для этого с северного портала прошли еще одну штольню, которая соединилась с штольней автодорожного тоннеля. На словах все просто, а по факту это непростая задача. В месте стыковки была сооружена большая камера, для того, чтобы разобрать машину под землей и вытащить частями.
Слева прямоугольная это сбойка с тоннелем, через которую частями (надо сказать очень большими) вытаскивают ТПМК. Я как раз делал проект демонтажа ТПМК. Головная часть машины состоит из трех частей. Самая тяжелая часть это передняя с ротором - в районе 100 т. Машина выходила на большой стальной лист и первый сегмент демонтировали, крепили на листе и с помощью лебедок и домкратов тащили по сбойке с уклоном вниз. В тоннеле на бетонных тумбах стояла мощная стальная рама, на нее затаскивали лист с куском машины (прям как на фотке вертикально, диаметр 6 м). Под раму заезжал трал, поднимался и вывозил элемент.
Как потом рассказал гл. механик, который руководил процессом, когда трал поднялся, вся эта херня начала раскачиваться влево - вправо, он там чуть инфаркт не схватил. Но потом успокоилось и вывезли нормально
Общий вид. Это где-то после третьего комплекса
Вантовый мост. На него выходит второй автодорожный тоннель
В конце видно 4 жд тоннель, слева старая дорога и ее тоннели
В одном кадре 5 буровых машин. Они делают буронабивные сваи. Стоимость работ этих машин ну очень большая
5-й комплекс тоннелей (южный портал). Они проходились классическим способом, с помощью комбайнов и экскаваторов с гидромолотом. Штольню проходили с помощью ТПМК. Это уже начало поселка Красная поляна
5-й комплекс тоннелей (северный портал)
Станция Эсто садок
6-й жд тоннель. Последний
А это вроде бы Горки город на начальном этапе строительства
Станция Роза хутор
Эсто садок
А здесь можно увидеть мост под мостом
Вот такая стройка, длиной в 40 км
Последний раз редактировалось Kolya 23 ноя 2021, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Да, в Сочи было очень интересно, да и условия классные
Приятно осознавать, что твоя работа, приносит какую то пользу. Через эти тоннели проезжают наверно миллионы людей.
Есть правда и другие объекты
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 21:59
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Kolya, Николай, я в восторге. Спасибо!!!
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Kolya, очень круто!!!
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
а я думаю все нафига эти Ангары ржавеют стоят... оказывается вот оно что.. жаль сейчас не используетсяKolya писал(а): ↑23 ноя 2021, 18:24 Производственная база №2. Здесь делали обделку для всех тоннелей и штолен, которые проходили с помощью ТПМК
Её даже оставили практически в таком виде (цеха, общаги и др. здания). Вот она на карте https://yandex.ru/maps/-/CCUuJTEicD
Написано что территория Сириуса. Как интересно они это используют?
Фото с производства
-
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 15:36
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
Переехи на Юг
Почитал тут, вы уж извините, жалею, что истории 24автосру не осталось. Некоторые переобулись конкретно, особенно Лютого касается. То у него грядки, то траншеи, ему было хорошо, как понаехал в другой регион, всё збс.