Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#301 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:09

J0kER, Lirix, "крайнее положение на проезжей части" - если вы о том, что мое правое колесо не касалась бордюрного камня - то выходит что нет. Но я не согласен с этой трактовкой, мол правее - это значит прикасаясь к правому бордюру. Трактовка "крайнее положение = в крайнем ряду" - более корректная.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#302 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:10

Doкtor писал(а): 05 авг 2019, 17:04 Хотя можно задать вопрос по любому из них: могут ли они выехать сразу во вторую полосу (естественно при отсутствии сплошной линии разметки в месте выезда - как на панораме)
там никто не может ехать сразу в центральный ряд коммунального моста - нету разрыва в автобусной полосе. Любая машина должна сначала повернуть в крайне-правую полосу, а из нее, метров через 30 перестроиться левее.

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#303 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:12

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 14:30 Желтенький ничего не нарушает.
...кроме пункта 8.5

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#304 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:13

J0kER писал(а): 05 авг 2019, 14:37 поворот осуществляется как можно ближе к правому краю. 8.6 пдд рф.
"по возможности"
Давай сделаем так. Я беру у тебя 100 тыс руб взаймы и пишу расписку, что через неделю верну по возможности. Если возможности не будет - не верну.
ОК?
Последний раз редактировалось Doкtor 05 авг 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47638
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#305 Сообщение Lirix » 05 авг 2019, 17:14

Doкtor, сложно все. по идее, я так понимаю, в пределах границ перекрестка он должен двигаться как можно правее, но после выезда с него может перестроиться. Или либо в пределах начала границы перекрестка он обязан быть правее, но после выезда на перекресток может выехать на любую полосу.
запутался. твое мнение какое?

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47638
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#306 Сообщение Lirix » 05 авг 2019, 17:16

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:09 Трактовка "крайнее положение = в крайнем ряду" - более корректная.
что такое проезжая часть и что такое полоса для движения знаешь?

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#307 Сообщение Горожанин » 05 авг 2019, 17:19

Как говорят в судах, "неверное толкование норм права", на дорогах обычно говорят проще, но суть та же. :)

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#308 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:20

Lirix писал(а): 05 авг 2019, 17:16 что такое проезжая часть
в данном случае это одно и то-же. так как дорога односторонняя и там всего одна полоса.

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#309 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:20

Lirix писал(а): 05 авг 2019, 17:14 Doкtor, сложно все. по идее, я так понимаю, в пределах границ перекрестка он должен двигаться как можно правее, но после выезда с него может перестроиться. Или либо в пределах начала границы перекрестка он обязан быть правее, но после выезда на перекресток может выехать на любую полосу.
запутался. твое мнение какое?
Я вот как раз по ДТП со стр 12 (третий пост снизу).
Регику на месте важная как гусыня тетя (из предыдущего ДТП) вменяла необходимость поворота в крайний правый ряд. Инспектор разбора в ГИБДД сказал, что "нарушением не является"

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#310 Сообщение J0kER » 05 авг 2019, 17:20

Doкtor писал(а): 05 авг 2019, 17:13 "по возможности"
Давай сделаем так. Я беру у тебя 100 тыс руб взаймы и пишу расписку, что через неделю верну по возможности. Если возможности не будет - не верну.
ОК?
подстрочно ен поддрачивай. "по возможности ближе". а не "по возможности". Читать следует как "близко как только можно".
ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:09 Но я не согласен с этой трактовкой, мол правее - это значит прикасаясь к правому бордюру. Трактовка "крайнее положение = в крайнем ряду" - более корректная.
Я тебе там выше ссылку приводил на пункт пдд с толкованием. Если оно тебе не зашло - мои соболезнования.

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#311 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:22

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:20
Lirix писал(а): 05 авг 2019, 17:16 что такое проезжая часть
в данном случае это одно и то-же. так как дорога односторонняя и там всего одна полоса.
Вот именно!!!! И ты сам пришел к выводу, что согласно ПДД необходимо занять крайнее положение на этой самой "одной полосе".

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47638
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#312 Сообщение Lirix » 05 авг 2019, 17:25

Doкtor, да вот так в автошколе учили. меня в том числе.
а сейчас сомнения. насколько долго участник движения должен двигаться как можно правее при повороте на право.
по идее до того момента пока траектория движения не стала прямолинейной. имхо.

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#313 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:26

J0kER писал(а): 05 авг 2019, 17:20 Читать следует как "близко как только можно".
ты можешь читать как хочешь, но толковаться будет именно - как при наличии возможности.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#314 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:27

Doкtor писал(а): 05 авг 2019, 17:12 ...кроме пункта 8.5
нету нарушения 8.5 Я занял правое положение на проезжей части. Там других-то положение и не может быть ибо полоса одна.
8.6 тоже не канает: у меня не было возможности двигаться еще правее, так-как из это было-бы ограничен обзор на ту дорогу, на которую поворачиваю, что представляет опасность.

А вот у Зелененькой машине можно применить нарушение 9.1 Количество полос движения определяется самими водителямис учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними А так-же 2.7. несоблюдении бокового интервала

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47638
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#315 Сообщение Lirix » 05 авг 2019, 17:30

ManYacK, у тебя проблемы с первым пунктом пдд. С определением основных понятий и терминов.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#316 Сообщение J0kER » 05 авг 2019, 17:31

Lirix писал(а): 05 авг 2019, 17:25 насколько долго участник движения должен двигаться как можно правее при повороте на право.
логично-же что "пока выполняется маневр поворота. А он будет закончен сразу, как только ты приступишь к движению по полосе, в которую поворачивал.
Вот могу новое направление для анализа практического применения пдд задать:
Кольцо игарской-дрянской-сурикова. если качусь с брянки в правоповоротный шлюз в сторону сурикова, то я из шлюза выкатываюсь прямо в правый ряд сурикова. те, кто идет с кольца выкатываются прямо в левый ряд сурикова, и от острова, отделающего шлюз от выхода с кольца тянется несколько метров сплошной разметки, которую, како известно, пересекать нельзя.. тоесть, я качусь по шлюзу и выкатываюсь в правый ряд, и мне некому уступать, потому что в правой полосе никого кроме меня, а перестраивающиеся из левой полосы во первых, не имеют право пересекать сплошняк, во вторых, должны успупить, Так ведь?

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#317 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:32

Doкtor писал(а): 05 авг 2019, 17:22 И ты сам пришел к выводу, что согласно ПДД необходимо занять крайнее положение на этой самой "одной полосе"
в ПДД ничего ен сказано про занимания крайнего положения в полосе. сказано на "проезжей части", а на проезжей части может быть много полос.

Я вообще, не понимаю, для кого полосы рисуются и знаки вешаются, если водители вроде Зелененького уверены, что поворачивать лишь шоркая правым колесом по бордюру?

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#318 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:34

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:27 Там других-то положение и не может быть ибо полоса одна.
То есть на одной полосе возможно только одно положение?
Как же оказались два авто на одной полосе в разных положениях?

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:27 А вот у Зелененькой машине можно применить нарушение 9.1
9.1 нарушить просто НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Ибо этот пункт ничего не обязывает, ничего не запрещает. Просто информирует.

Doкtor
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#319 Сообщение Doкtor » 05 авг 2019, 17:36

ManYacK писал(а): 05 авг 2019, 17:32 в ПДД ничего ен сказано про занимания крайнего положения в полосе. сказано на "проезжей части", а на проезжей части может быть много полос.
но ты же сам сказал только что что в данном случае "проезжая часть и полоса - это ОДНО И ТО ЖЕ". Иль ты своим словам не хозяин?

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22503
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#320 Сообщение ManYacK » 05 авг 2019, 17:36

Lirix писал(а): 05 авг 2019, 17:30 С определением основных понятий и терминов.
никаких проблем.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения.
Если дорога достаточно широкая, то нее делят на полосы
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Если проезжая часть предполагает лишь один ряд, то почему я должен щемиться на бордюр?