Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
J0kER, Lirix, "крайнее положение на проезжей части" - если вы о том, что мое правое колесо не касалась бордюрного камня - то выходит что нет. Но я не согласен с этой трактовкой, мол правее - это значит прикасаясь к правому бордюру. Трактовка "крайнее положение = в крайнем ряду" - более корректная.
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
там никто не может ехать сразу в центральный ряд коммунального моста - нету разрыва в автобусной полосе. Любая машина должна сначала повернуть в крайне-правую полосу, а из нее, метров через 30 перестроиться левее.
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
"по возможности"
Давай сделаем так. Я беру у тебя 100 тыс руб взаймы и пишу расписку, что через неделю верну по возможности. Если возможности не будет - не верну.
ОК?
Последний раз редактировалось Doкtor 05 авг 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47638
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
Doкtor, сложно все. по идее, я так понимаю, в пределах границ перекрестка он должен двигаться как можно правее, но после выезда с него может перестроиться. Или либо в пределах начала границы перекрестка он обязан быть правее, но после выезда на перекресток может выехать на любую полосу.
запутался. твое мнение какое?
запутался. твое мнение какое?
-
- Сообщения: 47638
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
Как говорят в судах, "неверное толкование норм права", на дорогах обычно говорят проще, но суть та же.
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
Я вот как раз по ДТП со стр 12 (третий пост снизу).Lirix писал(а): ↑05 авг 2019, 17:14 Doкtor, сложно все. по идее, я так понимаю, в пределах границ перекрестка он должен двигаться как можно правее, но после выезда с него может перестроиться. Или либо в пределах начала границы перекрестка он обязан быть правее, но после выезда на перекресток может выехать на любую полосу.
запутался. твое мнение какое?
Регику на месте важная как гусыня тетя (из предыдущего ДТП) вменяла необходимость поворота в крайний правый ряд. Инспектор разбора в ГИБДД сказал, что "нарушением не является"
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
подстрочно ен поддрачивай. "по возможности ближе". а не "по возможности". Читать следует как "близко как только можно".
Я тебе там выше ссылку приводил на пункт пдд с толкованием. Если оно тебе не зашло - мои соболезнования.
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
Вот именно!!!! И ты сам пришел к выводу, что согласно ПДД необходимо занять крайнее положение на этой самой "одной полосе".
-
- Сообщения: 47638
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
Doкtor, да вот так в автошколе учили. меня в том числе.
а сейчас сомнения. насколько долго участник движения должен двигаться как можно правее при повороте на право.
по идее до того момента пока траектория движения не стала прямолинейной. имхо.
а сейчас сомнения. насколько долго участник движения должен двигаться как можно правее при повороте на право.
по идее до того момента пока траектория движения не стала прямолинейной. имхо.
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
нету нарушения 8.5 Я занял правое положение на проезжей части. Там других-то положение и не может быть ибо полоса одна.
8.6 тоже не канает: у меня не было возможности двигаться еще правее, так-как из это было-бы ограничен обзор на ту дорогу, на которую поворачиваю, что представляет опасность.
А вот у Зелененькой машине можно применить нарушение 9.1 Количество полос движения определяется самими водителямис учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними А так-же 2.7. несоблюдении бокового интервала
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
-
- Сообщения: 47638
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
ManYacK, у тебя проблемы с первым пунктом пдд. С определением основных понятий и терминов.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
логично-же что "пока выполняется маневр поворота. А он будет закончен сразу, как только ты приступишь к движению по полосе, в которую поворачивал.
Вот могу новое направление для анализа практического применения пдд задать:
Кольцо игарской-дрянской-сурикова. если качусь с брянки в правоповоротный шлюз в сторону сурикова, то я из шлюза выкатываюсь прямо в правый ряд сурикова. те, кто идет с кольца выкатываются прямо в левый ряд сурикова, и от острова, отделающего шлюз от выхода с кольца тянется несколько метров сплошной разметки, которую, како известно, пересекать нельзя.. тоесть, я качусь по шлюзу и выкатываюсь в правый ряд, и мне некому уступать, потому что в правой полосе никого кроме меня, а перестраивающиеся из левой полосы во первых, не имеют право пересекать сплошняк, во вторых, должны успупить, Так ведь?
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
в ПДД ничего ен сказано про занимания крайнего положения в полосе. сказано на "проезжей части", а на проезжей части может быть много полос.
Я вообще, не понимаю, для кого полосы рисуются и знаки вешаются, если водители вроде Зелененького уверены, что поворачивать лишь шоркая правым колесом по бордюру?
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
То есть на одной полосе возможно только одно положение?
Как же оказались два авто на одной полосе в разных положениях?
9.1 нарушить просто НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Ибо этот пункт ничего не обязывает, ничего не запрещает. Просто информирует.
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
но ты же сам сказал только что что в данном случае "проезжая часть и полоса - это ОДНО И ТО ЖЕ". Иль ты своим словам не хозяин?
-
- Сообщения: 22503
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.
никаких проблем.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения.
Если дорога достаточно широкая, то нее делят на полосы
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если проезжая часть предполагает лишь один ряд, то почему я должен щемиться на бордюр?