#13
Сообщение
Ункл » 28 апр 2022, 13:18
На мой взгляд, стоимость чашки до определенного предела весьма бесполезная характеристика кофе, если данный вид удовольствий является значительной статьей семейного бюджета. Так можно и стоимость одной кружки воды считать. Имеет ли значение, если при доходе в условные 100 ден.ед. на кофе уходит 1 ден.ед или 0,2 ден.ед. (в 5 раз меньше), при условии, что это та мелочь, которая делает жизнь приятнее? ИМХО, если считать стоимость каждой потребленной чашки кофе, умножать на их среднемесячное количество, да еще прикидывать на что можно было бы потратить полученное произведение, то это может негативно сказаться на процессе кофепотребления.
Вот взять, например, капсулы неспрессо: оригинальные (мои выкладки о том, почему в моем случае оригинальные безальтернативны, были в соседней кофе-ветке) стоили до "приостановки" от 35 руб (ристретто, т.е. порция на 25 мл) до 120 руб за 1 шт. (самые ходовые у нашей семьи капсулы стоили от 40 до 65). А, скажем, веронесе порядка 15-20 руб. за 1 шт. Так вот при средней стоимости оригинала 40-65 руб., у меня и в мыслях не было (после дегустации) покупать веронесе втрое-вчетверо дешевле. Это все равно, что фекалий навернуть вместо нормальной еды, потому что они дешевле.
Для меня оригинальные капсулы были (потому что "приостановились", хотя запасов у меня на несколько месяцев) гарантией стабильно хорошего с минимальной возней: выбрал бленд под настроение (у нас обычно 5-8 разных хранится), жмакнул кнопочку, через несколько секунд пьешь. Есть еще ряд плюсов этой системы, которые в совокупности для меня лично делают ее однозначным фаворитом в гонке средств приготовления кофе.
ИМХО.
p.s. В условиях "приостановки", чтобы хоть как-то растянуть запас оригинала разбавляю дневную, обычно, трехчашечную дозу одной чашкой эспрессо из старбаксовских капсул (единственная из опробованных альтернатива, которую можно в один ряд поставить с самыми дешевыми оригиналами по стабильности, качеству и вкусу). Они, кстати, стоят недорого: порядка 35-45 руб за шт., но их главное преимущество в данный момент - наличие в продаже.