неустойчивая и постоянно плывет почва. Не помню точно, что она втирала. Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук. И преподает в одном из универов.zaratustra писал(а): ↑08 сен 2022, 23:10Чё там в почве? Уран? Кости мамонтов? Питер на болотах, а метро работает.С того что скрыто от глаз легче воровать. А мост на виду.Про четвертый мост также говорили, а нет, стоит мост и даже пользуются им.
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Про несколько километров тоннелей можно поподробнее?The_Spirit писал(а): ↑08 сен 2022, 23:32Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А с каких пор доценты или доктора геологических наук стали разбираться в проектировании ? их дело гавно мамонта от минерала отличать. да, и куда почва плывет? на север или на восток?
-
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
успели отмыть часть денег, так это называется.Поживем-увидим.Кто прав, а кто нет. Ваше право дальше верить, что метро будет, мое право с точностью до наоборот веритьThe_Spirit писал(а): ↑08 сен 2022, 23:32Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Да вон в википедии все написано про грунты:
То есть не невозможно, а просто сложнее и дороже.В расположенном по обеим сторонам Енисея и вытянутом вдоль его берегов почти на 40 км[69] Красноярске очень тяжёлые для строительства метрополитена грунты — сильно трещиноватые, значительно обводнённые и проседающие. Они требуют как тщательного крепления забоев, так и специальных методов проходки, а, следовательно, дорогостоящего оборудования.
Работы велись в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов.
Метро в Красноярске.
При Сталине почва под Зданием МГУ тоже так себя вела, поговаривают.неустойчивая и постоянно плывет почва
Но даже еще в 50-х годах прошлого века по Распоряжению тов. Сталина построили неподалеку Царь-Холодильник, и ту почву заморозили.
С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная.
С почвой плывучей оно всегда так -- нужен тов. Сталин. И его Распоряжение, конешно.
-
- Сообщения: 46618
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Dr Bradis, тогда и дома умели двигать. Не доступная для нас технология. Какая то за гранью разумного
-
- Сообщения: 11051
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А, ты оптимист.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ох уж эти теоретики
Геологи в строительстве нихрена не понимают, не их это тема.
В Москве повсеместно обводненные пески, вот уж где хуже не придумаешь. Наверно по мнению этого доцента там тоже нельзя построить.
Да что там подробнее.
Пройден участок 2 км от Высотной до Копылова - Киренского, плюс сооружена демонтажная камера. Также пройден участок метров 300 от ствола на Ладо Кецховели в сторону Копылова, плюс околоствольные выработки.
На участке от Высотной до Копылова, когда были деньги до 400 м в месяц скорость достигала. Вот так невозможно строить в тех грунтах
Эти все фразы из Вики в основном касаются технологий 40 летней давности.
Современные тоннелепроходческе комплексы позволяют вести проходку в обводненных неустойчивых грунтах. Просто нужны щиты специального исполнения. Такие в Москве есть.
Вроде взрослый, а в сказки веришь...
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Kolya, Вот настолько приятно читать мнение компетентного в обсуждаемой теме человека, что даже не поленился войти в аккаунт и жмакнуть плюсик. Спасибо.
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 29815
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
не .Dr Bradis писал(а): ↑08 сен 2022, 23:51При Сталине почва под Зданием МГУ тоже так себя вела, поговаривают.неустойчивая и постоянно плывет почва
Но даже еще в 50-х годах прошлого века по Распоряжению тов. Сталина построили неподалеку Царь-Холодильник, и ту почву заморозили.
С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная.
С почвой плывучей оно всегда так -- нужен тов. Сталин. И его Распоряжение, конешно.
МГУ на горе стоит там нет ни воды не холодильников .
Да и холодильники не нужны . Обычно в начале стройки морозят через стержни грунт и льют железобетон . Потом опалубку снимают делают два слоя гидроизоляции ( битум праймером , например , затем закапывают фудамент и все .
На крайнем севере свайное поле бьют и на них дом ставят .
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
С вопросами веры вам надо в церковь. Какое отношение вообще вера может иметь к строительству?
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну иногда уже нет сил на это смотреть, когда всякую ерунду начинают писать
Когда хорошо разбираешься в какой то теме и читаешь новости на этот счёт - сразу понимаешь, где врут, где люди абсолютно дилетантскую ерунду рассказывают, иногда просто смешно читать. А иногда задумываешься, что же тогда вещают по темам, в которых ты не разбираешься
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А у нас веб-камер нет на площадь революции или на Маркса рядом с площадью, чтобы смотреть, как продвигается строительство? Сейчас сам поискал и не нашел таких...
Раньше смотрели за строительством 4-го моста и Волочаевской. Теперь хотелось бы наблюдать за строительством метро.
Раньше смотрели за строительством 4-го моста и Волочаевской. Теперь хотелось бы наблюдать за строительством метро.
-
- Сообщения: 24267
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Предупреждения: 1
- Пол: Женский
Метро в Красноярске.
До Молокова уже добрались
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Проезд по Карла Маркса в Красноярске частично перекроют с 14 сентября по 24 октября. Причина — строительство линии метротрамвая.
Городские власти рассказали, что проезд ограничат на двух полосах движения в районе площади Революции. Ежедневно с 8 до 20 часов здесь будут бурить инженерно-геологические скважины.
Напомним, в следующем году улицу Маркса ждут масштабные перекрытия — все из-за того же. Получается, репетиция.
Городские власти рассказали, что проезд ограничат на двух полосах движения в районе площади Революции. Ежедневно с 8 до 20 часов здесь будут бурить инженерно-геологические скважины.
Напомним, в следующем году улицу Маркса ждут масштабные перекрытия — все из-за того же. Получается, репетиция.
-
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
посчитай сколько метро это уже строят? 25 лет, или того более. Ну нуKolya писал(а): ↑09 сен 2022, 09:04Ох уж эти теоретики
Геологи в строительстве нихрена не понимают, не их это тема.
В Москве повсеместно обводненные пески, вот уж где хуже не придумаешь. Наверно по мнению этого доцента там тоже нельзя построить.
Да что там подробнее.
Пройден участок 2 км от Высотной до Копылова - Киренского, плюс сооружена демонтажная камера. Также пройден участок метров 300 от ствола на Ладо Кецховели в сторону Копылова, плюс околоствольные выработки.
На участке от Высотной до Копылова, когда были деньги до 400 м в месяц скорость достигала. Вот так невозможно строить в тех грунтах
Эти все фразы из Вики в основном касаются технологий 40 летней давности.
Современные тоннелепроходческе комплексы позволяют вести проходку в обводненных неустойчивых грунтах. Просто нужны щиты специального исполнения. Такие в Москве есть.
Вроде взрослый, а в сказки веришь...
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Буквально на днях большую статью читал про строительство этих высоток. Что поразило, одну из высоток строили, вписывая в вестибюль строящейся тогда же станции метро "Красные ворота", вот именно там грунт замораживали, но при этом он расширялся, поэтому высотку строили с запланированным креном в какие-то там градусы, а то и доли градуса в общем верх отклонялся от оси сантиметров на 15 штоле... И потом грунт потихонику начали размораживать, при этом высотка постепенно контролируемо выровнялась, во как!
Ну и типа пишут больше по такой технологии не строили ))
Последний раз редактировалось vasvet 14 сен 2022, 09:07, всего редактировалось 1 раз.