Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 6042
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Спойлер
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиазавод в Иркутске в черте города, на окраине если точнее. Даже полет по кругу, "коробочка", самое примитивное упражнение, включает пролет над полосой. В какую сторону его не делай, а одним торцом полоса заводского аэродрома смотрит на Иркутск-2. Этот тот случай, когда "география - это приговор".enisey1000 писал(а): ↑23 окт 2022, 19:34 так а что за нужда кружить над городом? Над полем как-то херовей самолет испытывать?
Гражданский аэропорт вынести за черту города можно, у нас вот сделали, в Ростове тоже. Иркутск тоже планирует, но долго запрягают. А вот перенести авиазавод...
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Про "дилетантов":
https://tass.ru/proisshestviya/16134543Один из пилотов самолета Су-30, потерпевшего крушение в Иркутске в воскресенье, был заслуженным летчиком-испытателем РФ. Второй пилот - летчиком-испытателем третьего класса, сообщил в Telegram-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев,
Пожаловался. Посмотрим на реакцию админа.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Неофициальные подробности с авиафорума:
То есть программу испытаний они таки летали не над городом. Из-за заводского косяка экипаж по сути погиб еще когда они были высоко и далеко. А дальше автоматика вернула борт домой (вот честно не знал, что в боевых сушках такое реализовано!), но для посадки нужно таки участие человека, а когда экипаж в состоянии клинической смерти, то сушка безуспешно моталась вокруг точки входа в глиссаду, которая увы над городом.Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж один гражданский л-и, второй военный л-и(приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ , в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказался бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови."
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
если уж реализовали возврат на базу, то чего уменьшение скорости то не допилить походу там что-то тоже пошло не так, а таких реальных случаев необходимости возврата (для испытаний системы) немного, может теперь допилят, если это возможно
на гражданских маловозможно из-за механизации, она может в автомате двигаться только в почти выпущенном положении, хотя наверное реализуемо
на гражданских маловозможно из-за механизации, она может в автомате двигаться только в почти выпущенном положении, хотя наверное реализуемо
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Видимо ситуацию "полный отказ экипажа" при целом самолете считали невероятной. Читал про Ка-52 - там возврат реализован полноценно, хотя на нем и катапульта есть, но вертолет умеет как-то определять ранение пилотов, не позволяющее дальше пилотировать, и возвращается домой. Но тут понятно - это штурмовая авиация, по которой активно пуляют все, кто могут достать, поэтому попасть могут куда угодно и по экипажу тоже. Так что подозреваю технически допилить автоматику сложности быть не должно. Посчитают ли это востребованным, не знаю.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Официальные новости косвенно подтверждают версию с кислородом.
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Основными версиями крушения самолета Су-30 в Иркутске являются отказ техники и ошибка экипажа. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ.
"Следствием рассматриваются две основные версии произошедшего - отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что сейчас проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом. Следствие назначило химические и судебно-медицинские экспертизы, произведена выемка летно-технической документации на воздушное судно. Следователи также допросили руководство и сотрудники авиапредприятия. Собственники разрушенного дома признаны потерпевшими.
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Основными версиями крушения самолета Су-30 в Иркутске являются отказ техники и ошибка экипажа. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ.
"Следствием рассматриваются две основные версии произошедшего - отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что сейчас проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом. Следствие назначило химические и судебно-медицинские экспертизы, произведена выемка летно-технической документации на воздушное судно. Следователи также допросили руководство и сотрудники авиапредприятия. Собственники разрушенного дома признаны потерпевшими.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Т.е. - кислородное "опьянение", потеря сознания?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Жесткач конечно бл
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
блин, чел, ты реально или это троллинг такой? ты назвал дилетантами двух лётчиков-испытателей из-за того что они кружили на городом, тебе пишут что кружил автопилот, а лётчики-испытатели были в отключке. но ты продолжаешь накидывать.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет, наоборот нехватка кислорода и потеря сознания. Там какая-то система хитрая, в ней и баллоны в запасе заправляемые и система регенерации. Так вот на заводе при производстве проверку системы на давление, как пишут, делают чистым азотом, ибо в цехах кислород под запретом, слишком опасно. Потом систему должны продувать от азота и уже на готовом самолете заправлять чистый кислород. А тут накосячили - азот остался какой-то частью и в полете на высоте получилась нехватка кислорода. То есть система не выполнила свою роль по сути. Самое хреновое, что этот косяк не распознаваем по-видимому перед стартом - баллоны заправлены, давление в норме, заправка была кислородом, источник доступен и он в норме. Кто-то не сделал продувку как следует и/или кто-то не убедился, что заправляет кислород в полностью пустую систему.
Не общаюсь с мудаками.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Гипертоник писал(а): ↑24 окт 2022, 18:39да, я был не прав! это просто чайки залетели.. все вопросы к ним..
Причиной крушения Су-34 в Ейске стало попадание двух чаек в двигатели, сообщил источник ТАСС в силовых структурах.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, и это происходит настолько незаметно для экипажа? Я думал, они должны были понять, что там что-то не так, они задыхаются, а тут вот как.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, имхо, продувку системы должны сами лётчики делать - по логике так напрашивается. Нелепая смерть. Надеюсь выводы сделают.
-
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Когда инженерам на авиазаводе предлагается работать за 40-50 тысяч, сложно ожидать там суперквалифицированных кадров. Они конечно есть, но те кто приходит на такую зарплату сейчас - таковы?
https://www.rabota-iaz.ru/
https://www.rabota-iaz.ru/
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это заводская процедура один раз в жизни самолета при его выкатке из цехов завода. Дальше там никакого азота никогда не будет.
В том то и дело, что мы и так дышим смесью азота и кислорода и организм не умеет определять "что-то не так" в отношении азота. Насколько там быстро все происходило никто расскажет. Может они и начали ощущать нехватку кислорода, но в любом случае вряд ли догадались, что причина в такой подставе и что надо было экстренно прерывать программу полета и снижаться.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33663
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пилоты надышались до катастрофы
Отравление лётчиков в воздухе могло стать основной причиной падения истребителя
Как стало известно “Ъ”, причиной потери сознания и гибели двух пилотов Иркутского авиазавода (филиал ПАО «Корпорация "Иркут"»), выполнявших в минувшее воскресенье испытательный полёт многоцелевого истребителя Су-30СМ, скорее всего, стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом. При этом привести к одновременному обмороку лётчиков могли нехватка кислорода, его переизбыток или случайное попадание азота в дыхательную смесь. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, поскольку оба этих газа содержатся в обычном воздухе. ©
Отравление лётчиков в воздухе могло стать основной причиной падения истребителя
Как стало известно “Ъ”, причиной потери сознания и гибели двух пилотов Иркутского авиазавода (филиал ПАО «Корпорация "Иркут"»), выполнявших в минувшее воскресенье испытательный полёт многоцелевого истребителя Су-30СМ, скорее всего, стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом. При этом привести к одновременному обмороку лётчиков могли нехватка кислорода, его переизбыток или случайное попадание азота в дыхательную смесь. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, поскольку оба этих газа содержатся в обычном воздухе. ©
Бабло всегда побеждает зло.