Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8021 Сообщение Электрик » 23 окт 2022, 20:57

Чемберлен писал(а): 23 окт 2022, 19:52 Еще.
История из жизни певца одного известного современного западного певца
Хата у него была в тихом, уютном местечке.
И на его беду аэродром недалеко построили и самолеты стали летать над его хатой.
И вмиг в хате стало невозможно жить.
Спойлер
Сегодня расскажу историю об американце - владельце частного дома в Милуоки, которому сильно надоел шум пролетающих пассажирских самолетов, заходящих на посадку над его домом.
Человек этот написал на крыше своей студии мастерской: "Добро пожаловать в Кливленд", а дословно "Welcome to Cleveland".
Изображение
Соль шутки в том, что студия расположена в городе Милуоки (штат Висконсин), на несколько сотен километров западнее Кливленда.
Уже в скором времени пассажиры заходящих на посадку самолетов были сбиты с толку, и даже пилоты, летящие в международный аэропорт Митчела в Милуоки сверяли маршрут - у всех было удивление "Как можно лететь в Милуоки, а пролетать над Кливлендом?"

Удивленные пассажиры устраивали истерики, узнав, что прилетели не туда, а персоналу самолетов приходилось каждый раз давать разъяснения и успокаивать пассажиров.

Источник изображения: Изображение
В конце 80х годов из-за этой надписи авиадиспетчеры немного изменили маршрут, а летчики стали облетать его дом стороной.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8022 Сообщение The_Spirit » 23 окт 2022, 21:08

enisey1000 писал(а): 23 окт 2022, 19:34 так а что за нужда кружить над городом? Над полем как-то херовей самолет испытывать?
Авиазавод в Иркутске в черте города, на окраине если точнее. Даже полет по кругу, "коробочка", самое примитивное упражнение, включает пролет над полосой. В какую сторону его не делай, а одним торцом полоса заводского аэродрома смотрит на Иркутск-2. Этот тот случай, когда "география - это приговор".
Гражданский аэропорт вынести за черту города можно, у нас вот сделали, в Ростове тоже. Иркутск тоже планирует, но долго запрягают. А вот перенести авиазавод...
Не общаюсь с мудаками.

wipe
Сообщения: 41185
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8023 Сообщение wipe » 24 окт 2022, 01:58


Doкtor 1
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Предупреждения: 1
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8024 Сообщение Doкtor » 24 окт 2022, 12:24

Гипертоник писал(а): 23 окт 2022, 19:36 не снимает вопросы к этим дилетантам за штурвалами..
Про "дилетантов":
Один из пилотов самолета Су-30, потерпевшего крушение в Иркутске в воскресенье, был заслуженным летчиком-испытателем РФ. Второй пилот - летчиком-испытателем третьего класса, сообщил в Telegram-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев,
https://tass.ru/proisshestviya/16134543
Пожаловался. Посмотрим на реакцию админа.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8025 Сообщение The_Spirit » 24 окт 2022, 15:55

Неофициальные подробности с авиафорума:
Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж один гражданский л-и, второй военный л-и(приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ , в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказался бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови."
То есть программу испытаний они таки летали не над городом. Из-за заводского косяка экипаж по сути погиб еще когда они были высоко и далеко. А дальше автоматика вернула борт домой (вот честно не знал, что в боевых сушках такое реализовано!), но для посадки нужно таки участие человека, а когда экипаж в состоянии клинической смерти, то сушка безуспешно моталась вокруг точки входа в глиссаду, которая увы над городом.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8877
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8026 Сообщение Beck » 24 окт 2022, 16:04

если уж реализовали возврат на базу, то чего уменьшение скорости то не допилить :sad: походу там что-то тоже пошло не так, а таких реальных случаев необходимости возврата (для испытаний системы) немного, может теперь допилят, если это возможно

на гражданских маловозможно из-за механизации, она может в автомате двигаться только в почти выпущенном положении, хотя наверное реализуемо :]
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8027 Сообщение The_Spirit » 24 окт 2022, 16:28

Beck писал(а): 24 окт 2022, 16:04 чего уменьшение скорости то не допилить
Видимо ситуацию "полный отказ экипажа" при целом самолете считали невероятной. Читал про Ка-52 - там возврат реализован полноценно, хотя на нем и катапульта есть, но вертолет умеет как-то определять ранение пилотов, не позволяющее дальше пилотировать, и возвращается домой. Но тут понятно - это штурмовая авиация, по которой активно пуляют все, кто могут достать, поэтому попасть могут куда угодно и по экипажу тоже. Так что подозреваю технически допилить автоматику сложности быть не должно. Посчитают ли это востребованным, не знаю.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8028 Сообщение The_Spirit » 24 окт 2022, 16:43

Официальные новости косвенно подтверждают версию с кислородом.
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Основными версиями крушения самолета Су-30 в Иркутске являются отказ техники и ошибка экипажа. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ.
"Следствием рассматриваются две основные версии произошедшего - отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что сейчас проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом. Следствие назначило химические и судебно-медицинские экспертизы, произведена выемка летно-технической документации на воздушное судно. Следователи также допросили руководство и сотрудники авиапредприятия. Собственники разрушенного дома признаны потерпевшими.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8029 Сообщение Mauler » 24 окт 2022, 16:48

Т.е. - кислородное "опьянение", потеря сознания?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

vasvet
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8030 Сообщение vasvet » 24 окт 2022, 16:51

Жесткач конечно бл :cry:

Гипертоник

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8031 Сообщение Гипертоник » 24 окт 2022, 18:39

Doкtor писал(а): 24 окт 2022, 12:24 Про "дилетантов":
да, я был не прав! это просто чайки залетели.. все вопросы к ним..

bars83
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8032 Сообщение bars83 » 24 окт 2022, 19:23

блин, чел, ты реально или это троллинг такой? ты назвал дилетантами двух лётчиков-испытателей из-за того что они кружили на городом, тебе пишут что кружил автопилот, а лётчики-испытатели были в отключке. но ты продолжаешь накидывать.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8033 Сообщение The_Spirit » 24 окт 2022, 19:47

Mauler писал(а): 24 окт 2022, 16:48 Т.е. - кислородное "опьянение", потеря сознания?
Нет, наоборот нехватка кислорода и потеря сознания. Там какая-то система хитрая, в ней и баллоны в запасе заправляемые и система регенерации. Так вот на заводе при производстве проверку системы на давление, как пишут, делают чистым азотом, ибо в цехах кислород под запретом, слишком опасно. Потом систему должны продувать от азота и уже на готовом самолете заправлять чистый кислород. А тут накосячили - азот остался какой-то частью и в полете на высоте получилась нехватка кислорода. То есть система не выполнила свою роль по сути. Самое хреновое, что этот косяк не распознаваем по-видимому перед стартом - баллоны заправлены, давление в норме, заправка была кислородом, источник доступен и он в норме. Кто-то не сделал продувку как следует и/или кто-то не убедился, что заправляет кислород в полностью пустую систему.
Не общаюсь с мудаками.

Гипертоник

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8034 Сообщение Гипертоник » 24 окт 2022, 19:48

Гипертоник писал(а): 24 окт 2022, 18:39
Doкtor писал(а): 24 окт 2022, 12:24 Про "дилетантов":
да, я был не прав! это просто чайки залетели.. все вопросы к ним..
Причиной крушения Су-34 в Ейске стало попадание двух чаек в двигатели, сообщил источник ТАСС в силовых структурах.


:profi:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8035 Сообщение Mauler » 24 окт 2022, 19:50

The_Spirit, и это происходит настолько незаметно для экипажа? Я думал, они должны были понять, что там что-то не так, они задыхаются, а тут вот как.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8877
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8036 Сообщение Beck » 24 окт 2022, 20:05

Изображение
1984 пугает

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8037 Сообщение Андрюха » 24 окт 2022, 20:24

The_Spirit, имхо, продувку системы должны сами лётчики делать - по логике так напрашивается. Нелепая смерть. Надеюсь выводы сделают.

provider
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8038 Сообщение provider » 24 окт 2022, 22:50

Когда инженерам на авиазаводе предлагается работать за 40-50 тысяч, сложно ожидать там суперквалифицированных кадров. Они конечно есть, но те кто приходит на такую зарплату сейчас - таковы?
https://www.rabota-iaz.ru/

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8039 Сообщение The_Spirit » 24 окт 2022, 23:33

Андрюха писал(а): 24 окт 2022, 20:24 продувку системы должны сами лётчики делать
:o Это заводская процедура один раз в жизни самолета при его выкатке из цехов завода. Дальше там никакого азота никогда не будет.
Mauler писал(а): 24 окт 2022, 19:50 это происходит настолько незаметно для экипажа? Я думал, они должны были понять, что там что-то не так
В том то и дело, что мы и так дышим смесью азота и кислорода и организм не умеет определять "что-то не так" в отношении азота. Насколько там быстро все происходило никто расскажет. Может они и начали ощущать нехватку кислорода, но в любом случае вряд ли догадались, что причина в такой подставе и что надо было экстренно прерывать программу полета и снижаться.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33349
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8040 Сообщение Иван Н » 25 окт 2022, 10:55

Пилоты надышались до катастрофы
Отравление лётчиков в воздухе могло стать основной причиной падения истребителя


Как стало известно “Ъ”, причиной потери сознания и гибели двух пилотов Иркутского авиазавода (филиал ПАО «Корпорация "Иркут"»), выполнявших в минувшее воскресенье испытательный полёт многоцелевого истребителя Су-30СМ, скорее всего, стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом. При этом привести к одновременному обмороку лётчиков могли нехватка кислорода, его переизбыток или случайное попадание азота в дыхательную смесь. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, поскольку оба этих газа содержатся в обычном воздухе. ©
Бабло всегда побеждает зло.