Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8301 Сообщение Mauler » 12 янв 2023, 22:52

vasvet, про Ту-124 я тоже заметил, почему и отметил плюсом фото Бека :gop:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Дед ВВ
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8302 Сообщение Дед ВВ » 15 янв 2023, 10:58

Тонировка-не преступление. :D

DGV
Сообщения: 16127
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8303 Сообщение DGV » 15 янв 2023, 11:20

vasvet, ну и в дополнение.
Финансироваться это дело будет на 100% из фнб (в виде исключения)
Распил, имхо, будет будь здоров.
https://www.rbc.ru/business/14/01/2023/ ... m=column_2
И оттуда же
Сколько самолеты стоили раньше

В 2020 году самолеты Superjet первого поколения (c импортными комплектующими) продавались по $32 млн. Летом 2021 года сообщалось, что их цена с поставкой в 2024 году выросла до $36 млн, рассказывали РБК два источника в крупнейших российских лизинговых компаниях и подтверждал представитель Промсвязьбанка (его «дочка» «ПСБ Лизинг» поставила авиакомпаниям 59 лайнеров Superjet). Тогда за $30 млн на рынке можно было приобрести новые самолеты Airbus A220 и Embraer E-Jet E2.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8304 Сообщение The_Spirit » 15 янв 2023, 14:19

:(
Не общаюсь с мудаками.

Den646
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8305 Сообщение Den646 » 15 янв 2023, 18:25

DGV писал(а): 15 янв 2023, 11:20 Тогда за $30 млн на рынке можно было приобрести новые самолеты Airbus A220 и Embraer E-Jet E2.
дай пруф? Про стоимость а 220 в 30 баксомультов в 20 году...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8306 Сообщение The_Spirit » 15 янв 2023, 18:40

Ну какой пруф на такой наброс? А220-300 стоил новым почти 90 млн зелени в 2017. Это то, что вывешивалось на сайте эйрбаса, то есть официальнее не бывает.
Не общаюсь с мудаками.

Den646
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8307 Сообщение Den646 » 15 янв 2023, 18:42

Вот и я про то же))) дгв какашек опять выплюнул...

DGV
Сообщения: 16127
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8308 Сообщение DGV » 15 янв 2023, 20:37

Den646, слышь, ты достал, это ж не я сочинил, читай по ссылке, или ослеп?
Там всё есть.

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8309 Сообщение Андрюха » 15 янв 2023, 20:53

DGV, ставлю рубль, что не извинятся :laugh:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8310 Сообщение The_Spirit » 15 янв 2023, 23:22

Aircraft January 2017 Average List Prices ($USD Millions)
CS100 .... 79.5

CS300 .... 89.5
Ссылка на источник.
Надо при этом отметить, что во времена продажи этих моделей еще брендом Бомбардье, они их продавали себе в убыток. Делалось с целью отхватить долю рынка. Итог - продажа всего сегмента компании Эйрбасу :laugh: Нужно быть феерическим клоуном, чтобы поверить говностатейке в желтушном рбк, где голословно утверждается о цене в три раза меньше убыточного для производства уровня, как о якобы рыночной.
А вот новость из 2019 года о сделке по продаже этих самых А220.
ПАРИЖ, 3 января. /ТАСС/. Европейская корпорация Airbus объявила в четверг о подписании двух контрактов на поставку 120 самолетов модели А220-300 авиакомпаниям из США JetBlue и Moxy. Как сообщила Airbus, обе компании будут созданы в 2021 году.
Общая стоимость сделок составляет по каталожной цене $11 млрд (€9,7 млрд). Протокол о намерениях был подписан между европейской и американской сторонами еще июле прошлого года.
Владеющие способностью считать могут из такой новости без труда узнать эту самую каталожную стоимость данного самолета.
Не общаюсь с мудаками.

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8311 Сообщение Андрюха » 15 янв 2023, 23:24

The_Spirit писал(а): 15 янв 2023, 23:22
Aircraft January 2017 Average List Prices ($USD Millions)
CS100 .... 79.5

CS300 .... 89.5
Ссылка на источник.
Надо при этом отметить, что во времена продажи этих моделей еще брендом Бомбардье, они их продавали себе в убыток. Делалось с целью отхватить долю рынка. Итог - продажа всего сегмента компании Эйрбасу :laugh: Нужно быть феерическим клоуном, чтобы поверить говностатейке в желтушном рбк, где голословно утверждается о цене в три раза меньше убыточного для производства уровня, как о якобы рыночной.
А вот новость из 2019 года о сделке по продаже этих самых А220.
ПАРИЖ, 3 января. /ТАСС/. Европейская корпорация Airbus объявила в четверг о подписании двух контрактов на поставку 120 самолетов модели А220-300 авиакомпаниям из США JetBlue и Moxy. Как сообщила Airbus, обе компании будут созданы в 2021 году.
Общая стоимость сделок составляет по каталожной цене $11 млрд (€9,7 млрд). Протокол о намерениях был подписан между европейской и американской сторонами еще июле прошлого года.
Владеющие способностью считать могут из такой без труда узнать эту самую каталожную стоимость данного самолета.
может быть проблема в том, что в статье говорится не о каталожной цене, а о лизинге?

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8312 Сообщение Mauler » 15 янв 2023, 23:41

Андрюха, "приобрести" и "взять в лизинг" - это одно и то же?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

DGV
Сообщения: 16127
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8313 Сообщение DGV » 15 янв 2023, 23:45

Первая же ссылка
http://www.ato.ru/content/samolet-ms-21 ... s-i-boeing
На 18 год, каталожная стоимость мс-21 - 96млн. $
Сколько он будет стоить на момент серийного производства, одному богу известно.

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8314 Сообщение Андрюха » 15 янв 2023, 23:46

Mauler, думаю нет, для авиакомпаний это очень дорого выложить полную стоимость. Раньше лизингодателями, как я понимаю, выступали зарубежные компании. Сейчас наши планируют обойтись сами.
Последний раз редактировалось Андрюха 15 янв 2023, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8315 Сообщение Beck » 15 янв 2023, 23:49

они же разные с Суперджетом https://simpleflying.com/airbus-a220-vs-embraer-195/
1984 пугает

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33910
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8316 Сообщение Mauler » 15 янв 2023, 23:51

Андрюха, так что пишут? Смотри - на рынке можно было найти такие-то самолеты вот по такой цене. А, дескать, "супер джет" был по такой. Для лизинговой, раз они там об этом заикаются, конторы. А лизинговые конторы самолеты тоже в лизинг берут?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8317 Сообщение Андрюха » 15 янв 2023, 23:56

Mauler, ты можешь сам ознакомиться, профессор, с тем что такое Авиационный лизинг. Зачем нужен мой перевод?

Den646
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8318 Сообщение Den646 » 15 янв 2023, 23:58

Андрюха писал(а): 15 янв 2023, 23:24 может быть проблема в том, что в статье говорится не о каталожной цене, а лизинге?
может тогда проблема в том что про сухой говорится про католожную цену а про аэрбас про первый взнос за лизинг? Причем нигде это не обозначается в статье. Поэтому издание и назвали желтушным... а дгв и рад подкинуть?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8319 Сообщение The_Spirit » 16 янв 2023, 00:05

Андрюха писал(а): 15 янв 2023, 23:24 может быть проблема в том, что в статье говорится не о каталожной цене, а о лизинге?
Проблема в том, что цена суперджета указана именно каталожная, а не в лизинг. Поэтому и сравнивать ее можно только с каталожной ценой А220.
Не общаюсь с мудаками.

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#8320 Сообщение Андрюха » 16 янв 2023, 00:06

Den646 писал(а): 15 янв 2023, 23:58 может тогда проблема в том что про сухой говорится про католожную цену а про аэрбас про первый взнос за лизинг?
речь, как я понял, о цене по которой самолёт доставался авиакомпании. А о чем речь в статье действительно до конца не понятно, только постоянно упоминаются лизинговые компании. И почему опять всё пересчитывают на доллары мне тоже не понятно.
Но суть претензий изначально была к сумме 30 млн. Очевидно, что это не каталожная цена. Я не знаю, чтобы наши авиакомпании что-то покупали у иностранных производителей напрямую.