Работа

Поиск работы, вакансии, предложения услуг, профессиональные консультации, обсуждение работодателей и тд.
Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
Сообщение
Автор
Den646
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Пол: Мужской

Работа

#141 Сообщение Den646 » 23 янв 2023, 19:12

Kolya писал(а): 23 янв 2023, 12:45 Практику в универе проходил на Крольском тоннеле, два года подряд
Beck писал(а): 23 янв 2023, 18:44 а сколько строят тоннель
похоже что больше 2х лет)

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 8373
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Работа

#142 Сообщение zaratustra » 23 янв 2023, 19:31

Den646 писал(а): 23 янв 2023, 19:12
Kolya писал(а): 23 янв 2023, 12:45 Практику в универе проходил на Крольском тоннеле, два года подряд
Beck писал(а): 23 янв 2023, 18:44 а сколько строят тоннель
похоже что больше 2х лет)
Почитал щас в википедии про тот тоннель, поделил длину на время. Получается 25 метров в месяц, по метру в день. :\
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Работа

#143 Сообщение Kolya » 23 янв 2023, 21:21

Beck писал(а): 23 янв 2023, 18:44 а сколько строят тоннель?
На такой вопрос сложно конечно ответить :laugh:

Продолжительность строительства зависит от многих факторов. Один из основных длина тоннеля. Также зависит от горно геологических условий, места расположения, т.е. транспортной доступности и наличия инфраструктуры.
Тоннель под что? Автодорожный, железнодорожный, под метрополитен?
И что считать сроком строительства?
От начала подготовительных работ до ввода в эксплуатацию?
Срок проходки тоннеля или проходки с дальнейшим обустройством?

Подготовительные работы могут занять очень много времени. Если это автодорожный или жд тоннель в каких то ебенях, типа Крольского, то там подготовка делается в больших объемах. Технологические дороги, вахтовый поселок, выемка грунта в огромных объемах для устройства площадки строительства и портала. Если проходка будет щитом, то монтаж щита несколько месяцев. А ещё ему надо много электричества ) Надо тянуть сети где нибудь в тайге. Он работает от 6 или 10 кВ.
Потом идёт проходка тоннеля. Если проходка с помощью щита, то при благоприятных условиях скорость проходки может достигать 300-400 м в месяц. Но всегда вылазит какая нибудь "жопа" в виде сложных горно-геологических условий, с сопутствующим выходом из строя оборудования и длительными ремонтами. Как на том же Крольском - водичкой притопило, что то погорело, всё встали... В Сочи два щита параллельно стартанули и почти в самом начале завязли в каком то говне :laugh: В итоге простой несколько месяцев пока "откопали".
Щиты рентабельно использовать при длине тоннеля свыше 1000 м, но естественно ещё много факторов по целесообразности использования.
Ещё момент - при определенной длине тоннеля (у авто и ЖД разные требования) необходима сервисно-эвакуационная штольня (по сути тоннель меньшего диаметра, параллельно основному), либо камеры безопасности.
После проходки идёт обустройство тоннелей - обустройство проезжей части в автодорожных, устройство верхнего строения пути и контактной сети в ЖД, вентиляция, водоотвод, сбойки со штольней, устройство порталов, ликвидация стройплощадок и т д.
В итоге строительство занимает несколько лет, даже относительно не протяженных тоннелей.
Вот например Байкальский тоннель длинной 6682 м строили 7 лет. По ссылке есть краткий объем работ, т.е. там одним тоннелем не ограничивается
https://www.btsmost.ru/object/bajkalskij

Со строительством тоннелей метро чуть проще, в плане наличия необходимой инфраструктуры в городе, но сложности из за стеснённых условий и жёстких требований. Там куча всего сопутствующего надо делать - всякие венткамеры, водоотливные установки...

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Работа

#144 Сообщение Sergey75 » 23 янв 2023, 22:04

А по какому проекту начали строить наше метро? По тому, за который Митволя прикрепили?

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 8373
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Работа

#145 Сообщение zaratustra » 23 янв 2023, 22:11

Sergey75 писал(а): 23 янв 2023, 22:04 А по какому проекту начали строить наше метро? По тому, за который Митволя прикрепили?
Писаря Митволя в острог, а пачпорта проект переделывать уж не стали. Документ всё-таки. :crazy:
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Работа

#146 Сообщение Kolya » 23 янв 2023, 22:19

Sergey75 писал(а): 23 янв 2023, 22:04 А по какому проекту начали строить наше метро? По тому, за который Митволя прикрепили?
Да не сделал Митволь нихрена.
Моспроект-3 делает новый проект

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8952
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Работа

#147 Сообщение Beck » 23 янв 2023, 22:27

Kolya писал(а): 23 янв 2023, 21:21 На такой вопрос сложно конечно ответить
зато как ответил :D прям любо-дорого и интересно

ездил по Арльбергскому, показалось, что минут сорок ехали, хотя это невозможно :crazy:
1984 пугает

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Работа

#148 Сообщение Kolya » 23 янв 2023, 22:44

Beck, По Готардскому не ездил? Там 57 км :)
У нас самый длинный тоннель - Северомуйский, длина 15 с чем то км. И строили его 25 лет :dread:
Как раз, когда сдали Северомуйский, началось строительство Крольского и большая часть людей была от туда. Рассказывали много интересного и страшного.
Тоннель однопутный. Несколько лет назад один очень богатый товарищ хотел построить второй тоннель за свои деньги в обмен на кое какие преференции. Видел даже скан письма от этого товарища на Путина и с визой Путина :D
Началась движуха, начали строители туда заезжать. Но внезапно этот очень богатый товарищ самовыпилися и тема заглохла :(

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8952
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Работа

#149 Сообщение Beck » 23 янв 2023, 22:59

Kolya, не, до Швейцарии не доехали, и на восток от Красноярска я не ездил дальше Иркутска
1984 пугает

Старый

Работа

#150 Сообщение Старый » 24 янв 2023, 03:00

Kolya, На такой вопрос сложно конечно ответить :laugh:(с)

Какой понятный и познавательный ответ специалиста своего дела, снимаю шляпу. :good:

Катаясь по Абаканской ветке, всегда останавливаюсь у тоннелей полюбоваться творением человека.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Работа

#151 Сообщение lucky » 09 апр 2024, 07:27

Изображение
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

DGV
Сообщения: 16021
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Работа

#152 Сообщение DGV » 09 апр 2024, 07:50

Изображение

Плотют немного, зато работа интересная. :crazy:

KrAn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
Пол: Мужской

Работа

#153 Сообщение KrAn » 26 июл 2024, 11:51

Требуется дворник. Временно. на август.
Работа в утренние часы.
Центральный район.
по ГПХ. 900р/день

Аватара пользователя
marina_ciga
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 09:55
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Работа

#154 Сообщение marina_ciga » 26 июл 2024, 15:39

Требуется бригада рабочих на благоустройство. Оплата договорная. Укладка бордюров/брусчатки. Граждане РФ, потому что работа в ЗАТО Железногорск.