похоже что больше 2х лет)
Работа
Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
-
- Сообщения: 8373
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Работа
Почитал щас в википедии про тот тоннель, поделил длину на время. Получается 25 метров в месяц, по метру в день.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Работа
На такой вопрос сложно конечно ответить
Продолжительность строительства зависит от многих факторов. Один из основных длина тоннеля. Также зависит от горно геологических условий, места расположения, т.е. транспортной доступности и наличия инфраструктуры.
Тоннель под что? Автодорожный, железнодорожный, под метрополитен?
И что считать сроком строительства?
От начала подготовительных работ до ввода в эксплуатацию?
Срок проходки тоннеля или проходки с дальнейшим обустройством?
Подготовительные работы могут занять очень много времени. Если это автодорожный или жд тоннель в каких то ебенях, типа Крольского, то там подготовка делается в больших объемах. Технологические дороги, вахтовый поселок, выемка грунта в огромных объемах для устройства площадки строительства и портала. Если проходка будет щитом, то монтаж щита несколько месяцев. А ещё ему надо много электричества ) Надо тянуть сети где нибудь в тайге. Он работает от 6 или 10 кВ.
Потом идёт проходка тоннеля. Если проходка с помощью щита, то при благоприятных условиях скорость проходки может достигать 300-400 м в месяц. Но всегда вылазит какая нибудь "жопа" в виде сложных горно-геологических условий, с сопутствующим выходом из строя оборудования и длительными ремонтами. Как на том же Крольском - водичкой притопило, что то погорело, всё встали... В Сочи два щита параллельно стартанули и почти в самом начале завязли в каком то говне В итоге простой несколько месяцев пока "откопали".
Щиты рентабельно использовать при длине тоннеля свыше 1000 м, но естественно ещё много факторов по целесообразности использования.
Ещё момент - при определенной длине тоннеля (у авто и ЖД разные требования) необходима сервисно-эвакуационная штольня (по сути тоннель меньшего диаметра, параллельно основному), либо камеры безопасности.
После проходки идёт обустройство тоннелей - обустройство проезжей части в автодорожных, устройство верхнего строения пути и контактной сети в ЖД, вентиляция, водоотвод, сбойки со штольней, устройство порталов, ликвидация стройплощадок и т д.
В итоге строительство занимает несколько лет, даже относительно не протяженных тоннелей.
Вот например Байкальский тоннель длинной 6682 м строили 7 лет. По ссылке есть краткий объем работ, т.е. там одним тоннелем не ограничивается
https://www.btsmost.ru/object/bajkalskij
Со строительством тоннелей метро чуть проще, в плане наличия необходимой инфраструктуры в городе, но сложности из за стеснённых условий и жёстких требований. Там куча всего сопутствующего надо делать - всякие венткамеры, водоотливные установки...
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Работа
А по какому проекту начали строить наше метро? По тому, за который Митволя прикрепили?
-
- Сообщения: 8373
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8952
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Работа
Beck, По Готардскому не ездил? Там 57 км
У нас самый длинный тоннель - Северомуйский, длина 15 с чем то км. И строили его 25 лет
Как раз, когда сдали Северомуйский, началось строительство Крольского и большая часть людей была от туда. Рассказывали много интересного и страшного.
Тоннель однопутный. Несколько лет назад один очень богатый товарищ хотел построить второй тоннель за свои деньги в обмен на кое какие преференции. Видел даже скан письма от этого товарища на Путина и с визой Путина
Началась движуха, начали строители туда заезжать. Но внезапно этот очень богатый товарищ самовыпилися и тема заглохла
У нас самый длинный тоннель - Северомуйский, длина 15 с чем то км. И строили его 25 лет
Как раз, когда сдали Северомуйский, началось строительство Крольского и большая часть людей была от туда. Рассказывали много интересного и страшного.
Тоннель однопутный. Несколько лет назад один очень богатый товарищ хотел построить второй тоннель за свои деньги в обмен на кое какие преференции. Видел даже скан письма от этого товарища на Путина и с визой Путина
Началась движуха, начали строители туда заезжать. Но внезапно этот очень богатый товарищ самовыпилися и тема заглохла
-
- Сообщения: 8952
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Работа
Kolya, не, до Швейцарии не доехали, и на восток от Красноярска я не ездил дальше Иркутска
1984 пугает
Работа
Kolya, На такой вопрос сложно конечно ответить (с)
Какой понятный и познавательный ответ специалиста своего дела, снимаю шляпу.
Катаясь по Абаканской ветке, всегда останавливаюсь у тоннелей полюбоваться творением человека.
Какой понятный и познавательный ответ специалиста своего дела, снимаю шляпу.
Катаясь по Абаканской ветке, всегда останавливаюсь у тоннелей полюбоваться творением человека.
-
- Сообщения: 19032
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Работа
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 16021
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
- Пол: Мужской
Работа
Требуется дворник. Временно. на август.
Работа в утренние часы.
Центральный район.
по ГПХ. 900р/день
Работа в утренние часы.
Центральный район.
по ГПХ. 900р/день
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Работа
Требуется бригада рабочих на благоустройство. Оплата договорная. Укладка бордюров/брусчатки. Граждане РФ, потому что работа в ЗАТО Железногорск.