Муки выбора 6-ми местного авто

Сообщение
Автор
Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 30163
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#481 Сообщение Лютый » 13 янв 2024, 19:40

Dennis писал(а): 13 янв 2024, 15:54 Лютый, смотрю в Москве есть гак gs8 гибрид
я уже в Красноярске, а доча только ML досконально знает.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Dennis
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#482 Сообщение Dennis » 13 янв 2024, 19:47

короч диапазон сужается.....палиссад и стария остались все остальное мелкогабаритно-китайское

скораблянабал
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#483 Сообщение скораблянабал » 13 янв 2024, 19:54

Dennis,
phpBB [video]

Dennis
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#484 Сообщение Dennis » 13 янв 2024, 19:57

скораблянабал, li9 ? третий ряд тоже маленький. я головой в потолок упираюсь.
только в вояж дриме норм

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#485 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:00

Dennis, извини, пропустил, сиенна тойота чем не понравилась? Я в живую не смотрел ещё её просто

Dennis
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#486 Сообщение Dennis » 13 янв 2024, 20:01

Вася, сиенну я тоже пока живьем не видел. я её хотел лет 5 назад, но чтото тогда не попалась
а старию сегодня глянул посидел в простой комплектации, конечно прям корабль :good:

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#487 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:07

Dennis, просто по характеристикам это максимально безпроблемный и понятный автомобиль, ну за исключением кузовных деталей, оптики. Но в этом вопросе и корейцы с трудностями будут, опять же не будем думать о кузовном ремонте....
В бюджете моём - 2,5 млн, будет не самый свежий авто. В случае 5-6 можно и гибрид найти уже.
Тойота как ни крути, она хоть и пресная, но в связке агрегатов Сиенны неплохой вариант. У меня был хайлендер 2012 года 3,5 - вёз достойно, я думаю точно мотора хватать будет для удобной эксплуатации. Все вопросы надёжности в этих агрегатах зависят только от качества от регулярности обслуживания.

скораблянабал
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#488 Сообщение скораблянабал » 13 янв 2024, 20:09

Dennis писал(а): 13 янв 2024, 19:57li9
не, это джили европе продаёт, зикер электрички и линк гибриды, платформа вольвы, и если дром не брешет погабаритней гака и палисада

Аватара пользователя
Парфен Рогожин
Сообщения: 9904
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 16:48
Откуда: Завод Сибсталь
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#489 Сообщение Парфен Рогожин » 13 янв 2024, 20:11

Вася, Знакомая с Абхазии приехала. Говорит, там машины значительно дешемше. Если затягивают, то под полную пошлину?
У сталевара вся сила в плавках

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#490 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:15

С другой стороны, стария собранные в Корее идут на гидро автомате и с мотором 2,2 - хороший вариант при тщательном обслуживании. Мочевины не бойся, нормальную купи и всё будет ок. Будет мозг делать -:отошьешь. Я только в одном против дизеля - Сибирь. В Сочи у себя я бы дизель брал без опаски, но опять-таки с пониманием, что дизель даёт в долг, это догма.

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#491 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:17

Парфен Рогожин, у них своя растаможка, не зависит от кубатуры и утиля. Но и ездить на абхаз авто стало неудобно, во первых более частый визит на таможню для отметки вьезда/выезда, во вторых ГИБДД стали это всё отслеживать пристально. Короче только быть абхазом и владеть абх авто теперь. Раньше было много проще.

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#492 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:21

Парфен Рогожин, сайт абхаз авто, или че то в этом духе, там цены есть. Давно не был, но конечно в разы дешевле чем у нас. Опять же, как оно щас обстоит с приводом и таможней у них, я не в курсе - мне не интересно банально, так как легализовать нет вариантов дешёвый привоз. На запчасти даже ввезти в РФ целую машину проблема - выезд не зафиксирован, значит тут осталась, могут притянуть за нарушение таможенного законодательства.

Dennis
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#493 Сообщение Dennis » 13 янв 2024, 20:21

Вася писал(а): 13 янв 2024, 20:15 С другой стороны, стария собранные в Корее идут на гидро автомате и с мотором 2,2 - хороший вариант при тщательном обслуживании. Мочевины не бойся, нормальную купи и всё будет ок. Будет мозг делать -:отошьешь. Я только в одном против дизеля - Сибирь. В Сочи у себя я бы дизель брал без опаски, но опять-таки с пониманием, что дизель даёт в долг, это догма.
подумываю да но сразу отвязать от греха подальне.

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#494 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:24

Dennis, ну сразу сделай, тоже верно. Если возьмёшь - пиши впечатления, я автобусы люблю. Сам когда нибудь разживусь, может хватит шевиков экспресс на мой век... Пока тяжко его мне потянуть будет, это и тормозит.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#495 Сообщение Kolya » 13 янв 2024, 20:36

Вася писал(а): 13 янв 2024, 20:15 Я только в одном против дизеля - Сибирь
Ну просто надо приспособиться к нюансам эксплуатации. Тоже сильно не хотел дизеля, но выбора особого нет. Народ эксплуатирует и на северах.
Предпусковой подогреватель, антигель в соляру, живой аккум, ну и в сильные морозы лучше морду прикрыть, хотя с подогревателем наверно можно и не заморачиваться. Благо сейчас есть готовые решения на всяких озонах, которые легко ставятся и выглядят нормально.
Вася писал(а): 13 янв 2024, 20:15 С другой стороны, стария собранные в Корее идут на гидро автомате и с мотором 2,2 -
Кстати, я что то не в курсе, что там за двигатель ставят?
На Соренто 4 поколения, сантафе 4 рест., карнивал 4, начали ставить новый 2.2 с алюминиевым блоком. К нему у людей меньше доверия. Пока статистики особой нет, так как машины свежие.
А про Палисад читал, что в ресте остался старый добрый чугуний, что несомненно + :good:

Вася

Муки выбора 6-ми местного авто

#496 Сообщение Вася » 13 янв 2024, 20:41

Kolya писал(а): 13 янв 2024, 20:36 Кстати, я что то не в курсе, что там за двигатель ставят?
опа. А я не вдался в подробности, я думал тот же 2,2 что и раньше... Честно не в курсе, знаю что цепь на Корее и ремень на РФ
Надо загуглить. Чугунный тот в принципе хороший, без проблем особых

provider
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Пол: Не выбран

Муки выбора 6-ми местного авто

#497 Сообщение provider » 13 янв 2024, 21:53

Если Карни четвертый официальной поставки, то там никаких заморочек с экологией и мочевиной не будет. Хороший выбор, как по мне.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#498 Сообщение Kolya » 13 янв 2024, 22:04

provider писал(а): 13 янв 2024, 21:53 Если Карни четвертый официальной поставки, то там никаких заморочек с экологией и мочевиной не будет. Хороший выбор, как по мне.
Которые в РФ продавались?
Так их и на бензине 3.5 хватает, только это уже поезженные в РФ машины, а новых то нет. Новую можно из Казахстана привезти.
Да и заморочка с экологией решается просто - отшил и забыл

provider
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Пол: Не выбран

Муки выбора 6-ми местного авто

#499 Сообщение provider » 13 янв 2024, 22:14

Kolya писал(а): 13 янв 2024, 22:04 Да и заморочка с экологией решается просто - отшил и забыл
Никто из этих отшивальщиков почему-то гарантию не даёт, что потом норм работать будет. А процедура очень комплексная, помимо отключения мочи нужно программу залить соответствующую, а иногда и физически удалять компоненты.
Вот месяц как снесли экологию на служебке, просто потому что ей приходится молотить сутками в готовности к выезду, да и мороз к 40 запросто может быть. Дилер говорит что заливают именно официальный софт для рынков с плохим топливом, удаляют сажевый и вообще всё как положено.
Но я, получив машину, был не очень доволен - изменился тяговый баланс, появился отчетливый свист турбины. Это за месяц что бросилось в глаза, причем сам я на ней не езжу.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Муки выбора 6-ми местного авто

#500 Сообщение Kolya » 13 янв 2024, 22:44

provider писал(а): 13 янв 2024, 22:14 Вот месяц как снесли экологию на служебке
Что за машина?
provider писал(а): 13 янв 2024, 22:14 удаляют сажевый и вообще всё как положено
Вот это вообще спорно, если машина с небольшим пробегом.
Читаю, смотрю Ютуб на эту тему и вот некоторые при отшивке мочи, говорят, мол надо ещё ЕГР заглушить и сажевый удалить, но зачем, никто внятно не говорит. Просто вот надо, так будет лучше, это все гавно ненужное. Такое ощущение, что тупо с людей чтоб денег срубить побольше.
Это всё я про машины с Кореи, с пробегом 20-60 т.км. Т.е. там сажевый ещё живой 100%.
Читал, спеца одного, он наоборот - нах не надо трогать фильтр и ЕГР, если оно работоспособно. Отшивает программно и оно все работает дальше нормально.
Ещё одних из Казани смотрел, они свои прошивки делают, чип. Там принимают решение по удалению сажевого по параметрам его работы. Т.е. снимают показания с датчиков и делают выводы о состоянии фильтра. В каких то случаях удаляют, в каких то не трогают.

Программное отключение мочи не должно влиять на другие параметры. Да, там по сути заливают прошивку от наших дилерских машин. Моча не влияет на работу двигателя, она впрыскивается в выхлопную систему после сажевого фильтра. Ну по крайней мере так на корейских с 2.2 мотором