я уже в Красноярске, а доча только ML досконально знает.
Муки выбора 6-ми местного авто
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 30163
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
короч диапазон сужается.....палиссад и стария остались все остальное мелкогабаритно-китайское
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Dennis,
-
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
скораблянабал, li9 ? третий ряд тоже маленький. я головой в потолок упираюсь.
только в вояж дриме норм
только в вояж дриме норм
Муки выбора 6-ми местного авто
Dennis, извини, пропустил, сиенна тойота чем не понравилась? Я в живую не смотрел ещё её просто
-
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Вася, сиенну я тоже пока живьем не видел. я её хотел лет 5 назад, но чтото тогда не попалась
а старию сегодня глянул посидел в простой комплектации, конечно прям корабль
а старию сегодня глянул посидел в простой комплектации, конечно прям корабль
Муки выбора 6-ми местного авто
Dennis, просто по характеристикам это максимально безпроблемный и понятный автомобиль, ну за исключением кузовных деталей, оптики. Но в этом вопросе и корейцы с трудностями будут, опять же не будем думать о кузовном ремонте....
В бюджете моём - 2,5 млн, будет не самый свежий авто. В случае 5-6 можно и гибрид найти уже.
Тойота как ни крути, она хоть и пресная, но в связке агрегатов Сиенны неплохой вариант. У меня был хайлендер 2012 года 3,5 - вёз достойно, я думаю точно мотора хватать будет для удобной эксплуатации. Все вопросы надёжности в этих агрегатах зависят только от качества от регулярности обслуживания.
В бюджете моём - 2,5 млн, будет не самый свежий авто. В случае 5-6 можно и гибрид найти уже.
Тойота как ни крути, она хоть и пресная, но в связке агрегатов Сиенны неплохой вариант. У меня был хайлендер 2012 года 3,5 - вёз достойно, я думаю точно мотора хватать будет для удобной эксплуатации. Все вопросы надёжности в этих агрегатах зависят только от качества от регулярности обслуживания.
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9904
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 16:48
- Откуда: Завод Сибсталь
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Вася, Знакомая с Абхазии приехала. Говорит, там машины значительно дешемше. Если затягивают, то под полную пошлину?
У сталевара вся сила в плавках
Муки выбора 6-ми местного авто
С другой стороны, стария собранные в Корее идут на гидро автомате и с мотором 2,2 - хороший вариант при тщательном обслуживании. Мочевины не бойся, нормальную купи и всё будет ок. Будет мозг делать -:отошьешь. Я только в одном против дизеля - Сибирь. В Сочи у себя я бы дизель брал без опаски, но опять-таки с пониманием, что дизель даёт в долг, это догма.
Муки выбора 6-ми местного авто
Парфен Рогожин, у них своя растаможка, не зависит от кубатуры и утиля. Но и ездить на абхаз авто стало неудобно, во первых более частый визит на таможню для отметки вьезда/выезда, во вторых ГИБДД стали это всё отслеживать пристально. Короче только быть абхазом и владеть абх авто теперь. Раньше было много проще.
Муки выбора 6-ми местного авто
Парфен Рогожин, сайт абхаз авто, или че то в этом духе, там цены есть. Давно не был, но конечно в разы дешевле чем у нас. Опять же, как оно щас обстоит с приводом и таможней у них, я не в курсе - мне не интересно банально, так как легализовать нет вариантов дешёвый привоз. На запчасти даже ввезти в РФ целую машину проблема - выезд не зафиксирован, значит тут осталась, могут притянуть за нарушение таможенного законодательства.
-
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
подумываю да но сразу отвязать от греха подальне.Вася писал(а): ↑13 янв 2024, 20:15 С другой стороны, стария собранные в Корее идут на гидро автомате и с мотором 2,2 - хороший вариант при тщательном обслуживании. Мочевины не бойся, нормальную купи и всё будет ок. Будет мозг делать -:отошьешь. Я только в одном против дизеля - Сибирь. В Сочи у себя я бы дизель брал без опаски, но опять-таки с пониманием, что дизель даёт в долг, это догма.
Муки выбора 6-ми местного авто
Dennis, ну сразу сделай, тоже верно. Если возьмёшь - пиши впечатления, я автобусы люблю. Сам когда нибудь разживусь, может хватит шевиков экспресс на мой век... Пока тяжко его мне потянуть будет, это и тормозит.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Ну просто надо приспособиться к нюансам эксплуатации. Тоже сильно не хотел дизеля, но выбора особого нет. Народ эксплуатирует и на северах.
Предпусковой подогреватель, антигель в соляру, живой аккум, ну и в сильные морозы лучше морду прикрыть, хотя с подогревателем наверно можно и не заморачиваться. Благо сейчас есть готовые решения на всяких озонах, которые легко ставятся и выглядят нормально.
Кстати, я что то не в курсе, что там за двигатель ставят?
На Соренто 4 поколения, сантафе 4 рест., карнивал 4, начали ставить новый 2.2 с алюминиевым блоком. К нему у людей меньше доверия. Пока статистики особой нет, так как машины свежие.
А про Палисад читал, что в ресте остался старый добрый чугуний, что несомненно +
-
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
Муки выбора 6-ми местного авто
Если Карни четвертый официальной поставки, то там никаких заморочек с экологией и мочевиной не будет. Хороший выбор, как по мне.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Которые в РФ продавались?
Так их и на бензине 3.5 хватает, только это уже поезженные в РФ машины, а новых то нет. Новую можно из Казахстана привезти.
Да и заморочка с экологией решается просто - отшил и забыл
-
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
Муки выбора 6-ми местного авто
Никто из этих отшивальщиков почему-то гарантию не даёт, что потом норм работать будет. А процедура очень комплексная, помимо отключения мочи нужно программу залить соответствующую, а иногда и физически удалять компоненты.
Вот месяц как снесли экологию на служебке, просто потому что ей приходится молотить сутками в готовности к выезду, да и мороз к 40 запросто может быть. Дилер говорит что заливают именно официальный софт для рынков с плохим топливом, удаляют сажевый и вообще всё как положено.
Но я, получив машину, был не очень доволен - изменился тяговый баланс, появился отчетливый свист турбины. Это за месяц что бросилось в глаза, причем сам я на ней не езжу.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Что за машина?
Вот это вообще спорно, если машина с небольшим пробегом.
Читаю, смотрю Ютуб на эту тему и вот некоторые при отшивке мочи, говорят, мол надо ещё ЕГР заглушить и сажевый удалить, но зачем, никто внятно не говорит. Просто вот надо, так будет лучше, это все гавно ненужное. Такое ощущение, что тупо с людей чтоб денег срубить побольше.
Это всё я про машины с Кореи, с пробегом 20-60 т.км. Т.е. там сажевый ещё живой 100%.
Читал, спеца одного, он наоборот - нах не надо трогать фильтр и ЕГР, если оно работоспособно. Отшивает программно и оно все работает дальше нормально.
Ещё одних из Казани смотрел, они свои прошивки делают, чип. Там принимают решение по удалению сажевого по параметрам его работы. Т.е. снимают показания с датчиков и делают выводы о состоянии фильтра. В каких то случаях удаляют, в каких то не трогают.
Программное отключение мочи не должно влиять на другие параметры. Да, там по сути заливают прошивку от наших дилерских машин. Моча не влияет на работу двигателя, она впрыскивается в выхлопную систему после сажевого фильтра. Ну по крайней мере так на корейских с 2.2 мотором