Муки выбора 6-ми местного авто
-
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Как я понимаю, остался Палисад 3,5 в 249 доналоговых сил.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Дизель 2.2 надёжный, ставится на много моделей давно. Всем известный, проблем с обслуживанием и ремонтом нет.
Тоже не было дизелей, но взял, потому что у меня вариантов не было. Бюджет на бензинку сильно больше. Эксплуатация тоже подороже, как минимум на топливо, налог.
А так бы наверно взял бензин лучше, как минимум из за динамики. Дизель в районе 10 с до 100 разгоняется, а бензин ближе к 8 с.
Сижу читаю клубный чат. По бензинкам жалоб мало, но их и в целом меньше значительно. У двоих на морозе при запуске сильно свистел ремень навесного, буквально секунд 10-20 и проходило, а у двоих давануло масло, через корпус фильтра. Больше ничего не видел.
Короче оба варианта можно смотреть. Дизель просто свои особенности эксплуатации имеет в зимний период. Предпусковой подогреватель, антигель и хороший аккумулятор, решат большую часть проблем , которые бывают в зимний период с дизелями
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Kolya, ну у меня всегда вебаста + теплая парковка есчо
-
- Сообщения: 8272
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Помню один знакомый имеющий неограниченный доступ к солярке купил первого корейского дизельного джипа. Поиграл с ним два года с уже лет 10 ездит только на бензинках. Тоже корейских джипах. Про дизеля слышать даже не хочет.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
теперь подходим к главному вопросу: чем 3.5 бензиновый палиссад будет лучше 3.6 бензинового терамонта
если только брать нового рейсталингового на полном фарше
если только брать нового рейсталингового на полном фарше
-
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Вооот. Мне тоже интересно
По сути машины принципиально одинаковые, один класс.
Ничего нового не получишь, кроме всяких там опций. Но Палисад можно взять с капитанскими креслами. Будет считай другая машина
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Так это наверно дилерские, которые у нас продавались, с пробегом по РФ.
У нас в принципе только с трёх рынков палисады - РФ, Казахстан и Корея. Может штучно с США кто то притащил. 249 л.с. только в РФ были
Откуда могут быть ещё 3.5 на 249 я не знаю
-
- Сообщения: 11322
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Терамонт откровенно бюджетнее в салоне, комфорта больше получишь. Если не требовательный, то по факту одно и то же. Качественно иной уровень это уже минивэны, там философия другая. По факту, продав форд эксплорер 2008 года, я понял, что хоть и избавился от неликвида и дорогих запчастей, потерял семиместный удобный автомобиль. И даже купив сейчас за 3-5 любой аналог, в функционале получу тоже семи местный внедорожник с примерно равной вместимостью.
Меняя фолькс на свежий кореец, получишь просто удовольствие от новой машины, наверное. Все мы разные. Я повторюсь, мне только с v8 хочется автомобиль, живу один раз, хочу получать удовольствие в том числе и от звука мотора. Тем более не на каждый день.
Меняя фолькс на свежий кореец, получишь просто удовольствие от новой машины, наверное. Все мы разные. Я повторюсь, мне только с v8 хочется автомобиль, живу один раз, хочу получать удовольствие в том числе и от звука мотора. Тем более не на каждый день.
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
Муки выбора 6-ми местного авто
в смысле лезть в салон? - зашёл и сел, очень удобно, чес в седан лезть. Если росто небольшой - то да, сложнее
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
Муки выбора 6-ми местного авто
тут с неделю после НГ было -27, пьянствовали пару дней этих морозов на даче, где был этот палисад. Норм он заводится - лично видел. Но там хозяин где попало точно не заправляется. Тоже переживал как он справится
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
Муки выбора 6-ми местного авто
Foks, и это тоже
Сосед одно время Рэм TRX пользовал, замечательно было просыпаться
Сосед одно время Рэм TRX пользовал, замечательно было просыпаться
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Ну кому как повезло с топливом, если на АЗС было нормальное зимнее топливо, то конечно в минус 27 проблем не будет.
Где попало, понятие растяжимое, как оказалось.
Жаловалась в основном на Лукойл, Татнефть и Роснефть. Но там к примеру в одном регионе на Татнефть все збс, а в другом наоборот все говна хапнули. Жалоб на ГПН не видел. Это всё в разных городах, но в европейской части.
Кто то выкладывал паспорт на ДТ с Лукойла, там значилось зимнее, с предельной температурой фильтруемости минус 29. Ну это прям совсем на "тоненького"
Причем эти хитрые жопы сравнивали фактические показатели, не с ГОСТом, а со своим Лукойловским стандартом, который менее требовательный, чем ГОСТ.
-
- Сообщения: 8272
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Муки выбора 6-ми местного авто
Foks, после минивэнов удобство посадки в рамные джипы да ещё с подножкой вызывает недоумение.