где она у вас была?!
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
-
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
нужно в первую очередь здраво мыслить)не местный я писал(а): ↑19 янв 2024, 06:58а че брать то людям, если они новое постоянно брали раз в три года например. И не парятся ни при поиске по всей стране ни при дальнейшем обслуживании по гарантии.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
jekagm, ну, "ВАГом" были локализованы производства-окраска кузовов, производство двигателя 1,6 л атмосферного точно, про 1,4 и 2 л не знаю, они брали местного производства резину на колеса, диски часто (не все), может, еще что.
Отсюда мораль: хотим свои машины - надо производить все/почти все самим. Но тираж машин будет порядка 3-5 млн. штук в лучшем случае - на нас и на наше окружение ("экономическую зону"). Наших машин тот же Китай уже не ждет.
Нужно ли нам делать все? ИМХО, раз у нас ТАКАЯ страна - то да, нужно. Можем ли мы это делать все? Можем, наверное, но точно не мгновенно.
Я бы вернулся к проверенным конструкциям по механике в 90-е-00-е годы, добавил бы элементов безопасности (кузова с зонами деформации, подушки безопасности, АБС-ЕСП, фары), разумно подошел бы к вопросу выхлопа (евро-2 - достаточно) и вот это пустил на ковейер, унифицировав, насколько возможно, модельные ряды производимого (например, как у японцев, на платформе "короллы" сделать собственно седан, универсал, полноприводный универсал, минивэн, паркетник. На всех них идут одни и те же запчасти, исключая, конечно, особые).
Технологии сборки у тебя остались, польза тебе от этого? Никакой, если комплектующих нет. Значит, нужна автокомпонентная база, производители этих самых комплектующих. И тут вот всплывает проблема, что сделать по одной цене 100 000 одинаковых штук, и 10 000 000 таких же штук - их себестоимость будет разной. У первой партии будет выше. Стоимость машины с такими комплектующими будет выше, чем со вторыми, как понимаете, таких деталей в машине может быть не одна и даже не 10.ИМХО не локализация нужна, а лицензионная сборка, чтоб если эти сборщики уйдут, у нас оставались технологии.
Отсюда мораль: хотим свои машины - надо производить все/почти все самим. Но тираж машин будет порядка 3-5 млн. штук в лучшем случае - на нас и на наше окружение ("экономическую зону"). Наших машин тот же Китай уже не ждет.
Нужно ли нам делать все? ИМХО, раз у нас ТАКАЯ страна - то да, нужно. Можем ли мы это делать все? Можем, наверное, но точно не мгновенно.
Я бы вернулся к проверенным конструкциям по механике в 90-е-00-е годы, добавил бы элементов безопасности (кузова с зонами деформации, подушки безопасности, АБС-ЕСП, фары), разумно подошел бы к вопросу выхлопа (евро-2 - достаточно) и вот это пустил на ковейер, унифицировав, насколько возможно, модельные ряды производимого (например, как у японцев, на платформе "короллы" сделать собственно седан, универсал, полноприводный универсал, минивэн, паркетник. На всех них идут одни и те же запчасти, исключая, конечно, особые).
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 6194
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
По подобному пути пытались сделать "Русский Прадо" на базе Патриота (его рамы), хотя конечно трансмиссии там из Кореи (а на буханке, кстати, китайскую так и ставят или нашу вернули?).Mauler писал(а): ↑19 янв 2024, 12:34 Я бы вернулся к проверенным конструкциям по механике в 90-е-00-е годы, добавил бы элементов безопасности (кузова с зонами деформации, подушки безопасности, АБС-ЕСП, фары), разумно подошел бы к вопросу выхлопа (евро-2 - достаточно) и вот это пустил на ковейер, унифицировав, насколько возможно, модельные ряды производимого (например, как у японцев, на платформе "короллы" сделать собственно седан, универсал, полноприводный универсал, минивэн, паркетник. На всех них идут одни и те же запчасти, исключая, конечно, особые).
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
vladber, и чем кончилось? Ничем, они там, на УАЗе, сказали: "все, ребятки, нету у нас возможности довести эту тему. Всем спасибо, все свободны". А точно не было возможности? А может, все иначе делалось? Выпросили денег у Минпромторга под идею, деньги освоили, получили ни шиша (но обосновав как-то, что привело к тому, что получателей денег не только не посадили, но и оставили на прежних постах), далее Минпромторг в других деньгах уже отказал - "граждане, имейте совесть". Граждане: "ОК, все, не можем дальше!"
Вообще создается впечатление, в частности, по работе завода УАЗ, что процессы над "вредителями" в 40-е годы - они были по делу, ох как по делу, и сейчас бы не помешали.
Вообще создается впечатление, в частности, по работе завода УАЗ, что процессы над "вредителями" в 40-е годы - они были по делу, ох как по делу, и сейчас бы не помешали.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Как называется то, что СССР сделал с фиат 124?
Это лицензионная сборка?
Вот и сейчас надо делать так же.
Купить или украсть и реинжинирить. Купить конечно лучше и проще.
А себестоимость будет достигаться тем, что выпуск будет десятилетиями одного и того же.
А не как у других автопроизводителей 5 лет и новая модель.
ЗЫ. А "прикрутить" новую безопасность к старой машине не всегда получится. Конструкция сама по себе не позволит.
В качестве примера можно поржать над попыткой модернизировать безопасноть у Нивы.
Это там, где подушку вшивали в сиденье, а, даже в руль то ли не смогли, то ли нельзя было.
Как ты не модернизируй, но кузов у старых машин в плане безопасности ерунда полная.
Должна быть машина как минимум из 00-х годов разработки.
Те уже "складывались" как надо при аварии.
Это лицензионная сборка?
Вот и сейчас надо делать так же.
Купить или украсть и реинжинирить. Купить конечно лучше и проще.
А себестоимость будет достигаться тем, что выпуск будет десятилетиями одного и того же.
А не как у других автопроизводителей 5 лет и новая модель.
ЗЫ. А "прикрутить" новую безопасность к старой машине не всегда получится. Конструкция сама по себе не позволит.
В качестве примера можно поржать над попыткой модернизировать безопасноть у Нивы.
Это там, где подушку вшивали в сиденье, а, даже в руль то ли не смогли, то ли нельзя было.
Как ты не модернизируй, но кузов у старых машин в плане безопасности ерунда полная.
Должна быть машина как минимум из 00-х годов разработки.
Те уже "складывались" как надо при аварии.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 07:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41073
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
А, где духоскрепный пункт: куплю отечественное
-
- Сообщения: 18086
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Куплю гранту новую
Отечественную. Китай не предлагать.
Отечественную. Китай не предлагать.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 6194
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Кстати, Китай скоро будет списывать линии по производству Поло-седана (у них какая-то Jetta V3? что ли) - можно комплексом закупить, тем более задел по поло-седану был. Хороший бюджетный авто.
-
- Сообщения: 18086
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Если на этом нельзя попилить ахулиард - линию не привезут. Так вот - линию не привезут.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Вот вы разнылись Очень скоро в РФ сами разработают современный авто, создадут линию с нуля, запустят в произодство роботов типа куков. А остальное (пластик, провода, композиты) и так умеем делать А то наговорите, покупать списаную линию в китае, вы в своем уме вообще
-
- Сообщения: 18086
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Сейчас ничего не создается с нуля.
Везде пользуются наработками или разработками.
Везде пользуются наработками или разработками.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 18:13
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 32517
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Mauler писал(а): ↑19 янв 2024, 12:34Отсюда мораль: хотим свои машины - надо производить все/почти все самим. Но тираж машин будет порядка 3-5 млн. штук в лучшем случае - на нас и на наше окружение ("экономическую зону"). Наших машин тот же Китай уже не ждет.
Нужно ли нам делать все? ИМХО, раз у нас ТАКАЯ страна - то да, нужно. Можем ли мы это делать все? Можем, наверное, но точно не мгновенно.
Скоро всё будет:
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 18:13
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Огород писал(а): ↑19 янв 2024, 20:48 Как то так ! Вот лисян цука. :)https://wylsa.com/smi-elektrogibridy-li ... mulyatora/
-
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Б/у немец/японец или новый китаец? Опрос!
Приглядываюсь к 2 вариантам покупки honda vezel или x-trail 20-21 года. 2 варианта:
1) из Китая, их производства. В плюсе левый руль и отсутствие ограничений. Минусы: везели только 2wd, хитрилы есть с полным, но мало и заметно дороже, +250. Ну и про качество не знаю.
2) прули из япии. Много 4wd, хорошие комплектации, гибриды, чуток дешевле вроде, известное качество. Но прули. И кривые дорожки вывоза.
Какие мнения?
1) из Китая, их производства. В плюсе левый руль и отсутствие ограничений. Минусы: везели только 2wd, хитрилы есть с полным, но мало и заметно дороже, +250. Ну и про качество не знаю.
2) прули из япии. Много 4wd, хорошие комплектации, гибриды, чуток дешевле вроде, известное качество. Но прули. И кривые дорожки вывоза.
Какие мнения?
-
- Сообщения: 13706
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской