Nissan Leaf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4221 Сообщение ЛифоБелка » 14 фев 2024, 17:23

Саня писал(а): 14 фев 2024, 16:51 За день по городу все равно больше не проехать
Я за 60 устаю
Мне 100 это подвиг проехать по городу
Жизнь на 14 кВт-ах

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4222 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 14:12

Самый длинный мой маршрут это начинаю с Сев Зап района по 4 мосту по всему правому берегу с заездом в несколько адресов
Крайняя точка район Леруа на Красраб 27
И обратно либо по Октябрьскому либо по 777
То есть получается полноценный круг по городу

В морозы конечно на правый берег не поеду , делать там нечего)
Но до -15 вполне приехать еще и с небольшим остатком без дозарядки

Летом можно еще покататься дополнительно к этому

Уходит по деньгам примерно 50 руб + вебаста в день
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4223 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 19:26

Ух ты, какая экономия, по сравнению с классическим ДВС.

Моя знакомая женщина недавно стала присматриваться к электромобилям, и даже к гибридам.
Все-таки она пока не рассматривает всерьез китайские подобным образом сконструированные машины, а до сих пор верит в японское непревзойденное качество.

Она интересуется моим мнением, но меня последние двадцать четыре года возят служебные автомобили, и я уже давно не в курсе последних автотрендов.

Каков ресурс у главной (тяговой) батареи автомобиля "Ниссан-Лив", который был произведен в Японии, и уже с пробегом в той стране был привезен в Красноярский край? На какое количество километров хватит остаточного ресурса батареи "Ниссан-лив" в среднем, при условии ежедневной эксплуатации в Сибири, в частности в городе Красноярске?

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34169
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4224 Сообщение Иван Н » 15 фев 2024, 19:45

Советник писал(а): 15 фев 2024, 19:26Моя знакомая женщина недавно стала присматриваться к электромобилям, и даже к гибридам.
Все-таки она пока не рассматривает всерьез китайские подобным образом сконструированные машины, а до сих пор верит в японское непревзойденное качество.
А зря.
Американцы уже признали своё поражение перед китайским автопромом:

Ford счёл китайские электромобили «колоссальной» конкурентной угрозой
Ford счёл колоссальной конкурентной угрозой недорогие китайские электромобили
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4225 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 19:53

Советник писал(а): 15 фев 2024, 19:26 автотрендов.

Каков ресурс у главной (тяговой) батареи автомобиля "Ниссан-Лив", который был произведен в Японии, и уже с пробегом в той стране был привезен в Красноярский край? На какое количество километров хватит остаточного ресурса батареи "Ниссан-лив" в среднем, при условии ежедневной эксплуатации в Сибири, в частности в городе Красноярске?
Все зависит от состояния батареи

У каждого Лифа это индивидуально

Возьмешь с хорошим остатком, не убитую быстрыми зарядками , от ответственного владельца- считай повезло
А что бы такого взять - надо изучать тщательно вопрос и не ленится искать информацию
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4226 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 19:56

ЛифоБелка, мадам, я прошу Вас, предоставьте хоть какие-то средние и при этом разумные показатели.

Вы в этой области профи, я же дилетант к моему великому сожалению.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4227 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 19:57

Самое главное народ в большинстве очень позитивно и с интересом относится к электричкам)))
Даже вот сегодня на Мойке кучу вопросов задали
Но коронный конечно -НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ ЗАПАСА ХОДА :am:
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4228 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 20:00

Советник, если тапок в пол гонять то ненадолго хватит

При спокойной размеренной езде средний экземпляр с остатком 15 кВт проедет в день 100 летом
И с зимним пакетом - 60 зимой

Зимой почему меньше - не нравится ему холод, зимняя резина, снег, лед и т.д

Зато летом!! Как цветочек распускается и радует :]
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4229 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 20:01

Советник,
Ну и соответственно считаю если Лиф с батареей 30 кВт тогда в среднем 200 летом
И 100 зимой

И так далее
Все естественно очень приблизительно для поднимания
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4230 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 20:07

ЛифоБелка, нет-нет, мэм, тут возникло недопонимание.
Скорее всего это я недостаточно доходчиво сформулировал свой вопрос, и я прошу прощения.

Я имел в виду, каковы Ваши прогнозы на общий остаточный пробег батареи такого автомобиля, при усредненных условиях эксплуатации в условиях нашего красноярского климата.

То есть, какое количество километров, или если Вам так будет проще, на сколько лет при ежедневной и умеренной эксплуатации хватит остаточного ресурса батареи "Ниссан-Лив", до момента необходимости ее демонтажа, замены и утилизации?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4231 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 20:13

Советник писал(а): 15 фев 2024, 20:07 на сколько лет при ежедневной и умеренной эксплуатации хватит остаточного ресурса батареи "Ниссан-Лив
При правильной и бережной эксплуатации.
Не перегревать , не замораживать , не оставлять надолго разряженный/заряженной , просто пользоваться постоянно им
Тогда в год потеря 3% от емкости
Несложная арифметика
- моему лифу 12 лет ( 2012 г. в)
3% в год с Японией понятно, это потеря 36 % от 100% за 12 лет образно конечно
Сейчас остаток 67-66 %

Лет 10 можно ездить)
Но с каждым годом на несколько км будет снижаться пробег
Ну или чуть чаще придется заряжать

Все как с любой электроникой на батарейках)
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4232 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 20:23

ЛифоБелка, вы уменьшили мое невежество, мэм, премного благодарен!

А в какую стоимость сейчас может обойтись замена, либо же ремонт и восстановление, окончательно отработавшей свой ресурс батареи?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4233 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 20:27

Советник писал(а): 15 фев 2024, 20:23 в какую стоимость сейчас может обойтись замена, либо же ремонт и восстановление, окончательно отработавшей свой ресурс батареи?
Во первых это будет лет через 10
Кто знает что там в будущем с батарейками ?

Во вторых - Мне сейчас нет смысла менять , тогда уж брать надо было сразу под перепак

А вообще с учетом своей проданной тыс 500 -600 наверное

Прогресс не стоит на месте
Меняется емкость , мощность , и вообще мир вокруг
Электричка позволяет это почувствовать
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4234 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 21:16

ЛифоБелка, что ж, осмелюсь наивно полагать, мэм, что мне достаточно вводных, дабы принять в качестве допущения, что показатели "износ(%) / остаточный ресурс(лет)" основной тяговой батареи Вашего автомобиля "Ниссан-Лив" составляют: 66% / 10 лет.

В отсутствие аналитической информации, основанной на всесторонних профессиональных исследованиях, подтверждающих теорию нелинейной деградации топливных элементов, полагаю уместным для дальнейших умозрительных заключений принять в качестве допущения линейный характер потери ресурса основной тяговой батареи.

Итак, мэм, в нашем распоряжении имеется автомобиль «Ниссан-Лив», одним их относительно короткоживущих элементов которого является основная тяговая батарея, с остаточным ресурсом 66% и планируемым сроком эффективной эксплуатации 10 лет.

Методом остаточного срока службы при линейной математической модели физического износа, определятся норма износа, равная 6,6% в год.

На коротком инфляционном периоде в 1 календарный год 2022-2023 я осмелюсь построить свои дальнейшие умозаключения.

По последним данным Росстата, годовая инфляция в России в 2023 году составляет 7,16%.
По оценке «Дрома», автозапчасти подорожали в среднем на 17%.
Новые иномарки за год подорожали на 39,1%, подсчитал Росстат.
В качестве расчетного коэффициента удорожания примем среднее значение из вышеперечисленных, т. е. округленно 21%.

Стоимость приведения в условно новое эксплуатационное состояние основной тяговой батареи, Вы мэм, экспертно оцениваете в среднем 550 000 рублей, и я склонен Вам в этом доверять.

За год физический износ батареи, выраженный в рублях, составит 36 300 рублей, без учета удорожания. С учетом удорожания, эта величина составит уже 43 900 рублей.

Стоимость ежедневной эксплуатации Вашего автомобиля «Ниссан-Лив», мэм, вы оцениваете минимум в 50 рублей.
К чему я бы обоснованно прибавил стоимость, так сказать, ежедневной амортизации наиболее "дорогого" конструктивного элемента, относительно его срока службы.

Которая составляет, согласно моим весьма приблизительным (а кое где и наивным) расчетам: 120 рублей и 30 копеек.

Иными словами, мэм, при учете амортизации основной тяговой батареи, стоимость ежедневной эксплуатации увеличивается, относительно Ваших представлений, в 2.4 раза.

При всем к Вам уважении и безмерной благодарности за то, что несколько развеяли мои сомнения в отношении электромобилей.
Последний раз редактировалось Советник 15 фев 2024, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4235 Сообщение AlekseyT » 15 фев 2024, 21:23

+ Нельзя забывать про электромотор, он так то не вечный. Там подшипники и пр. Еще есть инвертор, тож горят. Не знаю сколько это все по цене, не думаю что копейки.

RedLine
Сообщения: 11572
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4236 Сообщение RedLine » 15 фев 2024, 21:25

Какие 10 лет, через 5 лет возможно уже будет проезжать на батарейке 50 км летом, зимой 25.
Оптимисты.
Батарейку поменять 600 тыс., этих денег точно хватит джип 5 лет заправлять, а автомобиль б класса все 10 лет.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4237 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 21:34

Советник писал(а): 15 фев 2024, 21:16 равная 6,6% в год.
3 % в год
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4238 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 21:36

RedLine писал(а): 15 фев 2024, 21:25 Батарейку поменять 600 тыс., этих денег точно хватит джип 5 лет заправлять
а обслуживание и ремонт коробки и двигателя ?
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4239 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 21:59

ЛифоБелка писал(а): 15 фев 2024, 21:343 % в год
Мэм, я нашел в открытом доступе весьма интересное исследование ресурса батарей, и склонен к пересмотру своих поспешных выводов.
Что потребует дополнительных исследований и анализа.

https://www.drive2.ru/l/524251818121757611/

RedLine
Сообщения: 11572
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#4240 Сообщение RedLine » 15 фев 2024, 23:12

ЛифоБелка писал(а): 15 фев 2024, 21:36
RedLine писал(а): 15 фев 2024, 21:25 Батарейку поменять 600 тыс., этих денег точно хватит джип 5 лет заправлять
а обслуживание и ремонт коробки и двигателя ?
может не потребоваться. Вон известный форумчанен уже 400 тыс на Субару без ремонта двс.