Nissan Leaf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4241 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 23:34

Советник писал(а): 15 фев 2024, 21:59 нашел в открытом доступе весьма интересное исследование ресурса батарей, и склонен к пересмот
На самом деле все просто
На электромобилях ездят просто потому, что на них хотят ездить)
Не из за экономии, хотя она приличная в моменте
Не из за экологии, хотя это приятно что не дымишь и не пыхтишь
Просто нравится , что электро дарит позитив и приятные эмоции
Жизнь на 14 кВт-ах

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4242 Сообщение Советник » 15 фев 2024, 23:43

ЛифоБелка, мэм, я вынужден признать, что не могу с Вами не согласиться в отношении вышесказанного.

Ваши практические познания в области электромобилей распространяются куда далее, чем мои скромные и умозрительные предположения.

При этом я все еще остаюсь терзаем моей мадам на предмет наличия объективного и рационального превосходства одной технологии над другой.

И в этом вопросе я пока вынужден быть перед ней безответен, поскольку сам не пришел к определенным выводам и заключениям.

Осмеливаюсь надеяться, что Вы и в дальнейшем не откажете в скромных просьбах прояснять для меня некие детали и факты, все еще ускользающие от моего понимания.

С глубочайшим уважением и признательностью,
Ваш Советник

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4243 Сообщение ЛифоБелка » 15 фев 2024, 23:55

Советник, можем покатать твою мадам)
По глазам увидишь, надо ей это или нет

:add:
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4244 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 00:31

Советник, потому что если хочешь ездить на электромобиле будет начихать на все трудности
На малый пробег
На убогую инфраструктуру
На холодный салон зимой ( потому что можно сесть и ехать , не грея)

Все это будет уже преодолимо :drinks:
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4245 Сообщение ManYacK » 16 фев 2024, 08:16

ЛифоБелка, ну тут ты перевяливаешь. Да, мне нравится ездить на электротяге, но нравится именно из-за преимущества, которая она дает, а не ради продолжения трудностей. Потому для себя я выбрал гибрид, как оптимальное решение в наших условиях.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4246 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 10:04

ManYacK, гибрид не то
У меня есть возможность сравнивать
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4247 Сообщение ManYacK » 16 фев 2024, 10:49

ЛифоБелка писал(а): 16 фев 2024, 10:04 ManYacK, гибрид не то
У меня есть возможность сравнивать
ну разумеется... но Гибрид тоже едет на электротяге, но при этом заправляется быстрее, пробег больше, обогреватель шаманить не нужно... но за эти преимущества надо масло менять.

jekagm
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4248 Сообщение jekagm » 16 фев 2024, 12:17

ManYacK писал(а): 16 фев 2024, 10:49 но Гибрид тоже едет на электротяге
но не твой :\
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

romansan
Сообщения: 8516
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4249 Сообщение romansan » 16 фев 2024, 12:36

Чтобы ездить на классной мощной электричке нужно жить на юге и радоваться. Без всяких обогрева батарей и дизельных печек под капотом. А в Сибири пусть производят электричество путем сжигания угля или ещё как нибудь. И завод по производству аккумов китайских тоже пусть делают рабочий клас.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4250 Сообщение ManYacK » 16 фев 2024, 12:53

jekagm писал(а): 16 фев 2024, 12:17
ManYacK писал(а): 16 фев 2024, 10:49 но Гибрид тоже едет на электротяге
но не твой :\
Чой-то? большую часть пути по городу (по крайней мере летом) едет вообще на электротяге. Да и когда подключен ДВС - он в одиночку не тянет. Синергетическая у него силовая установка.

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4251 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 13:46

ManYacK писал(а): 16 фев 2024, 12:53 большую часть пути по городу (по крайней мере летом) едет вообще на электротяге
Бинго!
А зачем мне , для города , нужно обслуживать ДВС в том же гибриде? ;)
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4252 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 14:01

Замена масла 10 тыс в гибриде
Это можно почти год на электричке кататься !
Смысл переплачивать :confused:

А по сути эти и говорит о том , что электро нужно покупать очень обдуманно , все просчитать
Тогда будет радовать
В противном случае разочарование
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4253 Сообщение ManYacK » 16 фев 2024, 14:17

ЛифоБелка писал(а): 16 фев 2024, 13:46
ManYacK писал(а): 16 фев 2024, 12:53 большую часть пути по городу (по крайней мере летом) едет вообще на электротяге
Бинго!
А зачем мне , для города , нужно обслуживать ДВС в том же гибриде? ;)
Речь пошла о неудобствах электромобилей для массового потребителя. Конечно, для тех, у кого машина может ночевать в электрифицированном гараже, или даже дворе частного сектора в пределах города - электромобиль идеален. Но таких людей единицы в масштабах города... вряд-ли и пара процентов наберется. Допустим еще пара процентом может себе позволить держать электромобиль ежедневно на парковки предприятия рядом с розеткой - пока находится на рабочем месте.
Для загородного жителя вроде меня он создает больше трудностей, чем удобств. Для жителей многоквартирных домов он тоже не применим кроме редких исключений. Для тех кто машиной не пользуется ежедневно и только по этому может раз в пару недель ставить ее на станцию зарядки - электромобиль не имеет преимуществ и даже вреден, ибо при долгих простоях батарея деградирует неравномерно.
ЛифоБелка писал(а): 16 фев 2024, 14:01 Замена масла 10 тыс в гибриде
дай волю сервису, они-бы и каждые 5 тысяч меняли за небесплатно. :) Подкапотная табличка скромно что-то говорит о 15 тысячах. (надо понимать, что ДВС работает если не в 2 раза, то как минимум на 1/3 меньше, чем показывает одометр)
Для меня это в любом случае выгодней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку и бояться лишний крюк в 10 километров сделать из опасения толкать машину рукам по лесу, до розетки :)
А меня и так напрягает каждую неделю заезжать на заправку... напрягает не затраты на бензин, а именно тратить 5 минут на то, что в электромобиле надо будет делать ежедневно по 8 часом.

romansan
Сообщения: 8516
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4254 Сообщение romansan » 16 фев 2024, 16:03

Только что ли9 за мной в упор ехал. Чуть ли фарами не моргал. Ну пропустил. Он на зарядку торопился. Через 500м. Новый вид диарейщиков появляется))

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4255 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 16:06

ManYacK писал(а): 16 фев 2024, 14:17 делать ежедневно по 8 часом
Ночью , учитывай :]
Ты спишь машина заряжается. Как телефон
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4256 Сообщение Советник » 16 фев 2024, 17:05

ЛифоБелка, добрый вечер, мэм!

Просветите пожалуйста меня в отношении пары моментов, которые мне еще не удалось постичь на сей день.

Возвращает ли электромобиль, не являющийся гибридным, электроэнергию в тяговую батарею при торможении путем рекуперации?

Торможение такого автомобиля осуществляется за счет тормозного момента, возникающего на валу электромотора, либо посредством фрикционных дисков или колодок, как на классической машине?

Аватара пользователя
ЛифоБелка
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#4257 Сообщение ЛифоБелка » 16 фев 2024, 17:39

Советник, приветствую

Конечно есть рекуперация , на холодной батарее работает вяло и неохотно
Как это происходит не вдавалась в подробности , не вникала
Жизнь на 14 кВт-ах

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4258 Сообщение ManYacK » 16 фев 2024, 17:41

Холодную батарею сильно и резко нагревать рекупераций не желательно, потому и вяло.
И колодки, разумеется, тоже есть - для более резкого и точного торможения.

jekagm
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4259 Сообщение jekagm » 16 фев 2024, 18:18

Советник писал(а): 16 фев 2024, 17:05 Возвращает ли электромобиль, не являющийся гибридным, электроэнергию в тяговую батарею при торможении путем рекуперации?
да
Советник писал(а): 16 фев 2024, 17:05 Торможение такого автомобиля осуществляется за счет тормозного момента, возникающего на валу электромотора, либо посредством фрикционных дисков или колодок, как на классической машине?
на более менее современных авто этим можно управлять. Реально добиться того что тормозные механизмы не понадобятся,конечно при спокойной манере езды.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#4260 Сообщение Советник » 16 фев 2024, 18:22

В таком случае сформулирую вопрос: возможна ли некоторая существенная подзарядка разряженной тяговой батареи электромобиля путем его буксировки, с активацией функции рекуперации посредством тормозной педали?