ЛифоБелка писал(а): ↑16 фев 2024, 13:46
ManYacK писал(а): ↑16 фев 2024, 12:53
большую часть пути по городу (по крайней мере летом) едет вообще на электротяге
Бинго!
А зачем мне , для города , нужно обслуживать ДВС в том же гибриде?
Речь пошла о неудобствах электромобилей для массового потребителя. Конечно, для тех, у кого машина может ночевать в электрифицированном гараже, или даже дворе частного сектора в пределах города - электромобиль идеален. Но таких людей единицы в масштабах города... вряд-ли и пара процентов наберется. Допустим еще пара процентом может себе позволить держать электромобиль ежедневно на парковки предприятия рядом с розеткой - пока находится на рабочем месте.
Для загородного жителя вроде меня он создает больше трудностей, чем удобств. Для жителей многоквартирных домов он тоже не применим кроме редких исключений. Для тех кто машиной не пользуется ежедневно и только по этому может раз в пару недель ставить ее на станцию зарядки - электромобиль не имеет преимуществ и даже вреден, ибо при долгих простоях батарея деградирует неравномерно.
ЛифоБелка писал(а): ↑16 фев 2024, 14:01
Замена масла 10 тыс в гибриде
дай волю сервису, они-бы и каждые 5 тысяч меняли за небесплатно.
Подкапотная табличка скромно что-то говорит о 15 тысячах. (надо понимать, что ДВС работает если не в 2 раза, то как минимум на 1/3 меньше, чем показывает одометр)
Для меня это в любом случае выгодней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку и бояться лишний крюк в 10 километров сделать из опасения толкать машину рукам по лесу, до розетки
А меня и так напрягает каждую неделю заезжать на заправку... напрягает не затраты на бензин, а именно тратить 5 минут на то, что в электромобиле надо будет делать ежедневно по 8 часом.