Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну, так-то ноутбук, смартфон, точнее, корпуса от них, вполне можно использовать для проноса такого чудного вещества, как ВВ. Толком не просветить, значит, надо либо другими методами (не скажу какими, не надо это знать), либо да, просить включить - но вот последнее тоже не панацея, при желании можно обойти. Но вообще безопасность в таких местах растет и будет дальше расти, за счет технологий. Да, у них есть "ложные" срабатывания, но там быстро разбираются, если такое случается.
Другое дело - опасность емкой литий-ионной батареи самой по себе. Это же тоже можно использовать в плохих целях.
Другое дело - опасность емкой литий-ионной батареи самой по себе. Это же тоже можно использовать в плохих целях.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8898
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а ещё можно в сиськи или в задницу накачать химию для бинарной бонбы, а нубук в качестве детонатора использовать
1984 пугает
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, можно, но как ты там их смешивать будешь, на сиденьи прыгать? И это, я вот, хоть и эрудированный вроде в вопросе, сейчас не скажу, что там можно смешать-иметь такое. Ибо большинство работающих рецептов так вот работать не будет. Ноутбук в качестве детонатора? А как? Батарея не создаёт нужного эффекта при даже её взрыве. Пожар - создаст, что рядом, впритык, лежит - немного покорежит. Детонацию не вызовет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8898
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
это не ко мне вопрос, а к специально обученным людям, это они такие письма шлют
1984 пугает
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:05
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ни в Турции ни в Таиланде на воду не обращают внимания. У нас иногда просят открыть и дать глоток ребенку.
-
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Sergey75, У них там спецательный ребенок припасен?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:50
- Предупреждения: 1
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33419
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это в какое время/дата было?
Помню, вылетали мы в марте 2020 года с Пхукета домой.
Как раз во время объявления пандемии.
18 марта её объявили в России, а вылетали мы 23 марта.
А 27 марта Таиланд закрыл границы и авиасообщение.
Я ещё с похмелья был.
Прошли досмотр, перешли в "чистую зону" и там я в магазине взял бутылочек пять объёмом по 0,35 литра "Хонг Тонга" (виски) и положил их в ручную кладь с собой в салон самолёта.
Никто до него не докапывался (больше досмотров не было).
Сели в самолёт (B-777 был), взлетели, и тут-то и наступило счастье.
Одну бутылочку виски выпил, затем принесли обед, потом ещё одну бутылочку.
Прилетели в Кр-ск, приехали домой и допил я остальные бутылки.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Крайне отрицательно на безопасность влияет возможность перемещения пассажиров по салону в полете.
Они должны быть пристегнуты и не иметь возможности произвольного покидания своего кресла еще до начала движения авиалайнера.
Есть механизмы, как на опасных аттракционах пристегивают людей, чтобы они не выпали из кресел.
Так же надо делать и на самолетах.
Сколько уже было случаев, когда борты внештатно сажали из-за какого-то дебошира.
А так все на местах, все зафиксированы, и до посадки своих мест не покинут.
Они должны быть пристегнуты и не иметь возможности произвольного покидания своего кресла еще до начала движения авиалайнера.
Есть механизмы, как на опасных аттракционах пристегивают людей, чтобы они не выпали из кресел.
Так же надо делать и на самолетах.
Сколько уже было случаев, когда борты внештатно сажали из-за какого-то дебошира.
А так все на местах, все зафиксированы, и до посадки своих мест не покинут.
-
- Сообщения: 7064
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да, надевание памперсов пассажирами перед посадкой в самолет и фиксацией их в сидячих местах будет хорошим решением, направленным как на повышение безопасности, так и на снижение эксплуатационных расходов.
В туалетных помещениях самолета практически отпадает необходимость.
Разве что для замены памперсов в нештатных ситуациях, но тут уже речь идет скорее о состоянии здоровья пассажира, нежели о комфорте.
Саму процедуру надевания "подгузника авиапассажира", я бы так назвал это гигиеническое изделие, нежели "памперс", легко можно сделать стандартной, включив ее в сценарий театра безопасности.
Никого ведь особо не затрудняет необходимость разуваться и снова обуваться при прохождении контроля, все относятся с пониманием к такой мере повышения безопасности.
Так же несложно будет приучить пассажиров самолетов к ношению подгузника авиапассажира и фиксации в кресле на все время перелета.
В конце-то концов, давно уже никто их нормальных и законопослушных людей не качает права при остановке их машины сотрудниками ГИБДД.
Показал права и спокойно поехал дальше, зачем эти все "Назовите причину..."?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33419
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Категорически с тобой не согласен, м-р Советник.Советник писал(а): ↑20 фев 2024, 19:10Крайне отрицательно на безопасность влияет возможность перемещения пассажиров по салону в полете.
Они должны быть пристегнуты и не иметь возможности произвольного покидания своего кресла еще до начала движения авиалайнера.
Есть механизмы, как на опасных аттракционах пристегивают людей, чтобы они не выпали из кресел.
Так же надо делать и на самолетах.
Сколько уже было случаев, когда борты внештатно сажали из-за какого-то дебошира.
А так все на местах, все зафиксированы, и до посадки своих мест не покинут.
Во-первых, для гражданских: время полёта из Кр-ска до Таиланда (и так же обратно) — 6-7 часов (в зависимости от того, в какой аэропорт лететь: Бангкок, Утапао (Паттайя) или Пхукет).
Пассажирам нужно иногда размять за это время ноги и походить по салону самолёта.
Иначе начнётся саркопения (а её методы лечения весьма спорные)
Я не предлагаю курить в салоне самолёта (хотя тем, кто голосовал за М. Дукакиса и это нормально).
Во-вторых, для военных: в салоне Ил-76 находятся три боевых машины и три полных экипажа к ним (21 человек: 7х3).
Хотя по нормативам положено только 20 человек (но никто же не отправит 21-го члена экипажа следующим рейсом: это полный идиотизм по массе объективных и субъективных факторов).
И когда выходила моя машина — я всегда шёл к рампе смотреть, куда она пошла.
Тут же появлялся офицер ВДП: " — Боец, какого хрена ты встал со своего места?"
" — Тов. к-н, пошла моя машина.
Мне нужно знать, куда и как она пошла"
" — Ты что, не найдёшь свою машину?"
" — Тов. к-н, я, конечно же, найду свою машину.
Но мне нужно сделать это весьма быстро, чтобы её вовремя распутать от парашютной системы и ехать собирать свой экипаж.
Время — деньги".
А затем открываются передние двери самолёта — и вперёд.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
всегда пристегнутый летаю. нах мне вот это вот внимание от бортпроводников пристегните\отстегните. сел, пристегнулся и тебя никто не трогает. надо в толчок, сходил, сел опять пристегнулся. уж что-что а самолетный ремень уж точно никаких неудобств не создаёт, ну может только если ты +120кг весом, тут мне не ведомо.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33419
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тут ещё в чём дело.
Боевая машинка лежит на парашютной платформе полностью на брюхе, гусеницы сжаты по максимуму.
Гидропневматическая подвеска выключена.
Её мало того, что нужно быстро распутать от парашютной системы, её нужно после этого завести, прогреть ср@ный дизель 5Д20-240 (V6 объёмом в 16 литров), включить гидросистему подвески (масляные насосы), поднять её с парашютной платформы, съехать вниз на землю и ехать забирать своих бойцов из экипажа.
Благо, у нас был постоянный экипаж из "комода", наводчика-оператора и меня, которые это делали быстро.
Вот так эта херота с поджатой гидропневматической подвеской выглядит при погрузке в Ил-76:
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иван Н, полагаю, что для пристегивания или фиксации военных специалистов существуют отдельные, особые регламенты, не относящиеся к гражданской авиации.
Но что касаемо длительных перелетов, по нескольку часов, то здесь также возможны решения в рамках общей концепции повышения авиабезопасности.
Так, например, можно организовывать поочередное прогуливание пассажиров в сопровождении "воздушных маршалов", не реже чем, допустим, одного раза в 4 астрономических часа.
Полный круг по салону туда и обратно, с последующей посадкой на место и фиксацией.
При необходимости, конечно, с заменой подгузника авиапассажира.
Так же примерно осуществляется и кормление пассажиров в полете, не всем ведь одновременно стюардессы привозят еду в касалетках.
Пока едят пассажиры третьего салона, пассажиры первого класса уже отобедали, и их можно начать прогуливать по-одному.
Все это можно продумать организационно и технологически, но факт остается в том, чтобы исключить на борту возможность свободной и неконтролируемой пассажирской активности.
Но что касаемо длительных перелетов, по нескольку часов, то здесь также возможны решения в рамках общей концепции повышения авиабезопасности.
Так, например, можно организовывать поочередное прогуливание пассажиров в сопровождении "воздушных маршалов", не реже чем, допустим, одного раза в 4 астрономических часа.
Полный круг по салону туда и обратно, с последующей посадкой на место и фиксацией.
При необходимости, конечно, с заменой подгузника авиапассажира.
Так же примерно осуществляется и кормление пассажиров в полете, не всем ведь одновременно стюардессы привозят еду в касалетках.
Пока едят пассажиры третьего салона, пассажиры первого класса уже отобедали, и их можно начать прогуливать по-одному.
Все это можно продумать организационно и технологически, но факт остается в том, чтобы исключить на борту возможность свободной и неконтролируемой пассажирской активности.
-
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А ещё можно пассажиров усыплять перед взлетом, а просыплять после посадки))
Миру Мир!