Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46878
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10081 Сообщение Lirix » 01 мар 2024, 19:02

этих сдвигов уже было сколько?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10082 Сообщение Mauler » 01 мар 2024, 19:18

Lirix, ты тоже миллионером не стал еще.

Честно говоря, пофиг в значительной степени. Проекты крупные, сдвиги возможны, ну и время интересное. Вот с украми закончат, тогда много всякого ресурсу освободится, глядишь, сроки и влево двигать будут :D
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46878
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10083 Сообщение Lirix » 01 мар 2024, 19:20

Все прекрасно у нашей маркизы

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10084 Сообщение Mauler » 01 мар 2024, 19:22

Lirix, да, и у тебя тоже. Тебе ни холодно, ни жарко от новости. Вот реально. :D
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

DGV
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10085 Сообщение DGV » 02 мар 2024, 10:22


trm
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10086 Сообщение trm » 02 мар 2024, 12:18

а для самолетов требуется замещать все системы и агрегаты, включая бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели и авиационные материалы
А мужики то не знают...

Ender
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10087 Сообщение Ender » 02 мар 2024, 13:02

Да уж, сдвиги... С 16 года. Нынче то какой,напомните? А некоторые "спецы" (конечно, не столь крутые, как Mauler & Spirit) вообще говорят, что пд-8 и пд-14 раньше 2027 не будет. Нет, они есть, конечно, но как бы не совсем такие, доводить их очень долго. Ну и лишние 6 тонн мс-21 понижают его вместимость до 135 пассажиров, что делает его мало или не рентабельным. И никакого сертификата в прошлом году он не получал. В общем такие проекты и в таких условиях быстро не делаются.
На китайца надежды хлипкие, он насквозь не китайский, санкциями задавят. И бразильца, наверное.
Впрочем, я не спец. Просто не безудержный оптимист и любитель придумывать отмазки

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10088 Сообщение Mauler » 02 мар 2024, 15:06

Ender, ты вот тоже не миллионер почему-то. Если спросить, почему - тоже найдёшь, чего сказать. :gop:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10089 Сообщение The_Spirit » 02 мар 2024, 17:01

Ender писал(а): 02 мар 2024, 13:02 Ну и лишние 6 тонн мс-21 понижают его вместимость до 135 пассажиров, что делает его мало или не рентабельным. И никакого сертификата в прошлом году он не получал.
С каких помоек вы тащите этот бред наркомана? На основании проведенных 26 декабря испытаний по эвакуации людей в требуемое по стандарту время 28 декабря 2023 года Росавиация одобрила изменение к сертификату типа МС-21 возможность перевозить до 211 человек пассажиров. Но этот факт никак не мешает местным любителям с причмокиванием поглощать очередное дерьмо, вброшенное вообще без указания источников.
И про вес - какой конкретно вес увеличился - MEW, OEW, MTOW? На профильных форумах над этим набросом уже не первый день стебутся. Как раз потому, что если вдруг на самом деле было увеличение веса, о котором никто не в курсе, но это увеличился MTOW, то... :spiteful: лучшего позора для вбрасывающего придумать сложно :laugh:
И ещё - а что про "максимальную высоту полета в 7 км" написать здесь забыли или постеснялись? ;)
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10090 Сообщение Mauler » 02 мар 2024, 17:04

The_Spirit, помойки разные, от "ЯПлакал", например, я там тоже про это видел вчера. А граждане по профильным форумам не лазают, по ряду причин. И потому могут вполне поверить набросу - там, где они его нашли, никто его не опровергал.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46878
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10091 Сообщение Lirix » 02 мар 2024, 17:21

пусть сколько хотят стебутся. а самолета по факту нет

bereg
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:35
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10092 Сообщение bereg » 02 мар 2024, 17:39


Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10093 Сообщение ELIXIR » 02 мар 2024, 19:37

"Выбытие"... :gop: Т.е. до 2025 надо сгонять по быстрому в путешествия, потому что после будет проблематично.

Voyager
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10094 Сообщение Voyager » 02 мар 2024, 21:19

Вот КАК наши деды в 50-х, 60-х, 70-х, не имея почти никаких компьютеров, могли строить реально летающие самолеты, ракеты, космические корабли, луноходы и межпланетные зонды...
И почему мы в 2020-х, имея супермощные компьютеры и различные средства моделирования, никак не можем закончить разработку всего пары моделей пассажирских самолетиков :confused:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46878
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10095 Сообщение Lirix » 02 мар 2024, 21:23

Тогда не пилили
А сейчас жулик на жулике

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10096 Сообщение Советник » 02 мар 2024, 21:57

Тогда расстреливали, сейчас нет.
Ставилась задача обогнать Америку, сейчас нет.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10097 Сообщение The_Spirit » 02 мар 2024, 23:31

А-ха-ха! Это просто песня. Коммерсант со свои вбросом (именно это издание было источником того бреда, который потащили по сети говноеды) в очередной раз обделался. То, что на форумах обсуждали в качестве стеба и хохмы, оказалось чистой правдой. Одно из профильных изданий получило комментарий специалистов. Для МС-21 есть планы увеличить максимальный взлетный вес (MTOW) - то есть увеличить весовую отдачу - именно на 6 тонн.
безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом
Ну а про снижение дальности, высоты и вместимости - просто тупая и примитивная ложь. Коммерсант подтвердил свою "репутацию" - уровень его журналистики это упоротый наркоман.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46878
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10098 Сообщение Lirix » 02 мар 2024, 23:50

только вот на новостях из будущего и живем

DGV
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10099 Сообщение DGV » 03 мар 2024, 10:43

Классический увод темы в сторону.
Инфу о 6 тоннах сами строители легендарного мс-21 и вбросили.
Чтоб её обсуждали, а не сдвинутые хрен знает куда сроки.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10100 Сообщение Саня » 04 мар 2024, 03:36

Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. Согласно заключению комиссии крен самолета достигал 49 градусов, а у пилотов из-за нагрузки утратилась возможность адекватно реагировать на ситуацию.

23 декабря 2023 года самолет «Победы» совершал рейс из Казани в Сочи. Уже при заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Согласно расшифровке переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру уйти на второй круг, однако тот все никак не решался это сделать.

В итоге, уходить на второй круг КВС согласился лишь когда самолет попал в сильнейшую болтанку. Во время правого разворота крен самолета составлял более 30 градусов, причем несколько секунд экипаж никак не исправлял это. После этого самолет накренялся еще несколько раз в разные стороны и едва не ушел в сваливание. Тангаж при этом составлял 20 градусов.

Сам борт же при уходе на второй круг летел на слишком маленькой скорости, что также могло привести к необратимым последствиям.

В итоге, по версии комиссии, неграмотные действия экипажа привели к кратковременной потере управления воздушным судном, а нагрузка на экипаж возросла настолько, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на нее реагировать утратилась».

К счастью, благодаря механическим действиям, пилотам все же удалось выправить ситуацию и увести самолет на дополнительный аэродром.

После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.

https://sochi-news.net/society/2024/03/03/145250.html