Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
этих сдвигов уже было сколько?
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Lirix, ты тоже миллионером не стал еще.
Честно говоря, пофиг в значительной степени. Проекты крупные, сдвиги возможны, ну и время интересное. Вот с украми закончат, тогда много всякого ресурсу освободится, глядишь, сроки и влево двигать будут
Честно говоря, пофиг в значительной степени. Проекты крупные, сдвиги возможны, ну и время интересное. Вот с украми закончат, тогда много всякого ресурсу освободится, глядишь, сроки и влево двигать будут
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Все прекрасно у нашей маркизы
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Lirix, да, и у тебя тоже. Тебе ни холодно, ни жарко от новости. Вот реально.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 15873
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А мужики то не знают...а для самолетов требуется замещать все системы и агрегаты, включая бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели и авиационные материалы
-
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да уж, сдвиги... С 16 года. Нынче то какой,напомните? А некоторые "спецы" (конечно, не столь крутые, как Mauler & Spirit) вообще говорят, что пд-8 и пд-14 раньше 2027 не будет. Нет, они есть, конечно, но как бы не совсем такие, доводить их очень долго. Ну и лишние 6 тонн мс-21 понижают его вместимость до 135 пассажиров, что делает его мало или не рентабельным. И никакого сертификата в прошлом году он не получал. В общем такие проекты и в таких условиях быстро не делаются.
На китайца надежды хлипкие, он насквозь не китайский, санкциями задавят. И бразильца, наверное.
Впрочем, я не спец. Просто не безудержный оптимист и любитель придумывать отмазки
На китайца надежды хлипкие, он насквозь не китайский, санкциями задавят. И бразильца, наверное.
Впрочем, я не спец. Просто не безудержный оптимист и любитель придумывать отмазки
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ender, ты вот тоже не миллионер почему-то. Если спросить, почему - тоже найдёшь, чего сказать.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
С каких помоек вы тащите этот бред наркомана? На основании проведенных 26 декабря испытаний по эвакуации людей в требуемое по стандарту время 28 декабря 2023 года Росавиация одобрила изменение к сертификату типа МС-21 возможность перевозить до 211 человек пассажиров. Но этот факт никак не мешает местным любителям с причмокиванием поглощать очередное дерьмо, вброшенное вообще без указания источников.
И про вес - какой конкретно вес увеличился - MEW, OEW, MTOW? На профильных форумах над этим набросом уже не первый день стебутся. Как раз потому, что если вдруг на самом деле было увеличение веса, о котором никто не в курсе, но это увеличился MTOW, то... лучшего позора для вбрасывающего придумать сложно
И ещё - а что про "максимальную высоту полета в 7 км" написать здесь забыли или постеснялись?
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, помойки разные, от "ЯПлакал", например, я там тоже про это видел вчера. А граждане по профильным форумам не лазают, по ряду причин. И потому могут вполне поверить набросу - там, где они его нашли, никто его не опровергал.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
пусть сколько хотят стебутся. а самолета по факту нет
-
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:35
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 7064
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Выбытие"... Т.е. до 2025 надо сгонять по быстрому в путешествия, потому что после будет проблематично.
-
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вот КАК наши деды в 50-х, 60-х, 70-х, не имея почти никаких компьютеров, могли строить реально летающие самолеты, ракеты, космические корабли, луноходы и межпланетные зонды...
И почему мы в 2020-х, имея супермощные компьютеры и различные средства моделирования, никак не можем закончить разработку всего пары моделей пассажирских самолетиков
И почему мы в 2020-х, имея супермощные компьютеры и различные средства моделирования, никак не можем закончить разработку всего пары моделей пассажирских самолетиков
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тогда не пилили
А сейчас жулик на жулике
А сейчас жулик на жулике
-
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тогда расстреливали, сейчас нет.
Ставилась задача обогнать Америку, сейчас нет.
Ставилась задача обогнать Америку, сейчас нет.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А-ха-ха! Это просто песня. Коммерсант со свои вбросом (именно это издание было источником того бреда, который потащили по сети говноеды) в очередной раз обделался. То, что на форумах обсуждали в качестве стеба и хохмы, оказалось чистой правдой. Одно из профильных изданий получило комментарий специалистов. Для МС-21 есть планы увеличить максимальный взлетный вес (MTOW) - то есть увеличить весовую отдачу - именно на 6 тонн.
Ну а про снижение дальности, высоты и вместимости - просто тупая и примитивная ложь. Коммерсант подтвердил свою "репутацию" - уровень его журналистики это упоротый наркоман.безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 46878
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
только вот на новостях из будущего и живем
-
- Сообщения: 15873
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Классический увод темы в сторону.
Инфу о 6 тоннах сами строители легендарного мс-21 и вбросили.
Чтоб её обсуждали, а не сдвинутые хрен знает куда сроки.
Инфу о 6 тоннах сами строители легендарного мс-21 и вбросили.
Чтоб её обсуждали, а не сдвинутые хрен знает куда сроки.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. Согласно заключению комиссии крен самолета достигал 49 градусов, а у пилотов из-за нагрузки утратилась возможность адекватно реагировать на ситуацию.
23 декабря 2023 года самолет «Победы» совершал рейс из Казани в Сочи. Уже при заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Согласно расшифровке переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру уйти на второй круг, однако тот все никак не решался это сделать.
В итоге, уходить на второй круг КВС согласился лишь когда самолет попал в сильнейшую болтанку. Во время правого разворота крен самолета составлял более 30 градусов, причем несколько секунд экипаж никак не исправлял это. После этого самолет накренялся еще несколько раз в разные стороны и едва не ушел в сваливание. Тангаж при этом составлял 20 градусов.
Сам борт же при уходе на второй круг летел на слишком маленькой скорости, что также могло привести к необратимым последствиям.
В итоге, по версии комиссии, неграмотные действия экипажа привели к кратковременной потере управления воздушным судном, а нагрузка на экипаж возросла настолько, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на нее реагировать утратилась».
К счастью, благодаря механическим действиям, пилотам все же удалось выправить ситуацию и увести самолет на дополнительный аэродром.
После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.
https://sochi-news.net/society/2024/03/03/145250.html
23 декабря 2023 года самолет «Победы» совершал рейс из Казани в Сочи. Уже при заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Согласно расшифровке переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру уйти на второй круг, однако тот все никак не решался это сделать.
В итоге, уходить на второй круг КВС согласился лишь когда самолет попал в сильнейшую болтанку. Во время правого разворота крен самолета составлял более 30 градусов, причем несколько секунд экипаж никак не исправлял это. После этого самолет накренялся еще несколько раз в разные стороны и едва не ушел в сваливание. Тангаж при этом составлял 20 градусов.
Сам борт же при уходе на второй круг летел на слишком маленькой скорости, что также могло привести к необратимым последствиям.
В итоге, по версии комиссии, неграмотные действия экипажа привели к кратковременной потере управления воздушным судном, а нагрузка на экипаж возросла настолько, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на нее реагировать утратилась».
К счастью, благодаря механическим действиям, пилотам все же удалось выправить ситуацию и увести самолет на дополнительный аэродром.
После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.
https://sochi-news.net/society/2024/03/03/145250.html