Честно если - верила и надеялась.
Но после путинского послания Федеральному собранию с поручениями на 17 трл и медведевских опусов на форуме Знание.Первые на фоне карты с насмешками и угрозами почти всему миру моя вера закончилась.
Честно если - верила и надеялась.
Не ссы, мать!
Так потому что это не РЖД надо.
Ну я же пишу - оплата по пройденному пути.домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:34 про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами. Была же идея типа оплатил и в течение часа можешь совершить пересадку, но она не пошла.
ну у меня так сейчас, 9 лет уже как.домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:35 а вообще как то давно, знакомая подсказала путь оптимизации расходов времени на дорогу - ищи работу рядом с домом.
Я не понимаю, как там осуществлена оплата.Видка писал(а): ↑05 мар 2024, 14:52велосипед уже изобретён, по тому же принципу.домашний тапок писал(а): ↑05 мар 2024, 14:34 про единую оплату проезда - хорошая идея, если у тебя исполнитель это одно юр.лицо, а как делить ваши деньги между разными фирмами.
Хотя в Москве в Домодедово 308 автобус стоит по карте 79 рублей, наличными - 150 рублей, и терминал спрятан вечно водителями.
Это к тому, что на месте решаются и обходятся многие хорошие начинания.
Платишь в каждом виде транспорта но какую-то сниженную цену?Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.
Ну раз терминал спрятан, значит я выхожу бесплатно, а водитель сосёт бибу.
такое в Москве было когда в Капотне на МНПЗ работал. Едешь час в метро, потом ещё мелкие автобусыELIXIR писал(а): ↑05 мар 2024, 11:03как в Сингапуре: входишь обязательно в заднюю дверь - прикладываешь проездную карточку (нет карточки - нет поездки, иди покупай) к сканеру. Выходишь через переднюю (обязательно) - опять прикладываешь, деньги снимаются, на табло сканера высвечивается длина проеханного пути и остаток денег на карте.
но это не "единая система оплаты". В наших реалиях зайти через заднюю дверь, а выйти через переднюю в час пик тот еще квест. Но идея сама по себе хорошая.
в данном случае это скорее разовые поездки и они не особо проблематичны.
Единая тут будет в том смысле, что надо будет как-то со стороны города всё равно регулировать денежные потоки, иначе они все разосрутся.домашний тапок писал(а): ↑06 мар 2024, 13:58 но это не "единая система оплаты". В наших реалиях зайти через заднюю дверь, а выйти через переднюю в час пик тот еще квест. Но идея сама по себе хорошая.
это в данном случае.домашний тапок писал(а): ↑06 мар 2024, 13:58 в данном случае это скорее разовые поездки и они не особо проблематичны.
пополнять транспортную карту на почте.
Москвичи лакомые кусочки разберут, примут в дело, там всё на мази, все схемы рабочие.
а по моему это нарушение прав, ну не хочет человек пользоваться картой, он имеет право выбирать форму расчётапополнять транспортную карту на почте.
нет.
точно так же, есть выбор, могу купить абонимент, могу купить картой жетоны одноразовые, могу прийти и купить за наличку жетон. выбор за мной....о чём я и говорил вышеНу а метро как?