санепа писал(а): ↑25 июн 2024, 16:35Кама из-за другого соотношения звёздочка/колесо гораздо легче ехала в гору. Да не то, что легче, куда Кама заезжала без стресса, на Урале заехать было просто невозможно. Также у Камы были намного удобнее руль и сидение.
Вот из-за руля и седла я её и хотел.
Они были очень удобные по сравнению с обычными велосипедами.
К тому же
Советник писал(а): ↑25 июн 2024, 19:04Закрутки у Камы регулировка руля сидения складного шарнира очень удобны У прочих велосипедов не было аналогов.
Это было очень удобно: в любой момент без всяких ключей отрегулировал руль/седло.
К тому же сам руль крутился на 360
о относительно вертикальной стойки руля: можно было его вывернуть вверх для обычной прогулочной езды, а можно было и вниз "рогами" повернуть, чтобы посадка стала как на спортивном велосипеде — голова внизу, з@дница вверху.
А ещё у неё были на колёсах не ниппели (где в качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка), а стандартные золотники, как на автомобилях (которые вкручивались/выкручивались стандартным автомобильным металлическим колпачком с прорезью на ножке).
А поскольку все посадочные размеры были как на автомобилях — то я для подкачки колёс брал у отца обычный ножной насос с манометром из машины: качать им было гораздо быстрее и удобнее, чем велосипедным насосом.
Но всё равно в "бардачке" под седлом всегда были ключи и велоаптечка: резиновые заплатки, резиновый клей, жгуты.
Потому что шиномонтажек тогда не было, сказать "Окей, Гугл, как отремонтировать колесо?" было не кому.
Весь "техуход" проводили сами: и цепи снимали, промывали в керосине/солярке, смазывали, ступичные подшипники обслуживали, тормоза регулировали.