111 писал(а): ↑15 авг 2024, 14:39
Ну у меня расход на вариаторе по городу меньше 8. Т.е разница 3-4 литра.
Сколько ты экономишь денег в месяц при этом? Про себя писать не буду, я в год 6 тыс проезжаю. Мне пофиг на расход по большому счёту.
111 писал(а): ↑15 авг 2024, 14:47
4 передачи это мало по современным меркам.
Ну с чего ты это взял, скажи, а?
Я езжу уже 16 лет на машине с двигателем 1,8 - 125 л.с. и 4АКПП, ну как на гранте.
Я тебе клянусь, этой коробки абсолютно хватает для такого двигателя.
Более того в городе я вообще езжу на 3х передачах.
Там на 80 км/ч обороты около 3000. Нахера ей 4я? Всё время страдать от низких оборотов?
Прикинь, а была еще грузопассажирская калдина в 190 кузове (не у меня), там вообще 3 передачи было.
Ещё у отца была машина, там движка 150 л.с. и такая же 4 ступенчатая АКПП. Вот ей слегка было маловато. Но и то в целом всё там было нормально с оборотами.
Так какие такие могут быть проблемы с количеством передач у гранты с движком 98 л.с?
111 писал(а): ↑15 авг 2024, 14:47
А в жизни привык расходы прикидывать. Оутландер 4вд неотключаемый жрал под 15. Туда спустя пару месяцев газ поставил. И в данном конкретном случае, за 10 лет владения это оказалось отличным решением. На нынешние 2 пепелаца, газ ставить бессмысленно. Только если вдруг таксистом решу работать
Ну вот снизил же расход на ауте.
111 писал(а): ↑15 авг 2024, 14:39
Ну у меня расход на вариаторе по городу меньше 8. Т.е разница 3-4 литра.
Пля. Разница с чем? С моей машиной?
А зачем она тебе?
Ну можно матиза взять или гибрид какой-нибудь и будет 5.5л.
Дальше-то что?
Сравнивать надо не разные машины, а одну и ту же с разной трансмиссией.
А ты такой берёшь условно сравниваешь аутлендер и весту.
И такой вывод делаешь - ну ипать, а вариатор ништяк, потому что расход у аутлендера 15, а у весты 7.
А на самом деле была бы веста на АКПП и веста на вариаторе, то это было бы разница в 1л.
И тут уже надо сильно думать, стоит ли того экономия.
Но если перекладывать гипотетический ремонт на следующего владельца (главное чтобы ремонт внезапно или случайно не оказался твоим

), то почему нет.
111 писал(а): ↑15 авг 2024, 14:39
Первая же ссылка в Гугле, ремонт вариатора Весты 75. Капремонт вариатора 220.
Это в интернете написано. Как там оно в реале будет - хз.
Тем более там уже 2 вида вариаторов.
Ниссановский и китайский.
Ниссановский говно, китайский - непонятно.
Как ремонтировать оба этих агрегата сейчас когда санкции и потом, когда их прекратят выпускать - хз.
Ну хотя наверное всегда МКП можно свапнуть на крайняк.