Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
krd4, А, не, обычно маминых джигитов видно Леетом. Сквозь опущеные стекла.
Ну а так гоняют в хлам. Нет что-ли?
Ну а так гоняют в хлам. Нет что-ли?
-
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 46825
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 13132
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
- Сообщения: 15833
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Никому правая опора двигателя, нулевая, на гранту с автоматом (джатко) не нужна?
Отдам за 1т.
Отдам за 1т.
Тема для владельцев автомобилей LADA
на 27тыс засвистел ремень....пришлось менять....рановато поизносился
3 тыс делов
3 тыс делов
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
В понедельник затроил двигатель, причем на холостом ходу. На ходу вполне себе ехал.
Чек не загорался, но ошибки появились, типа пропуски во втором цилиндре.
Вкурил накануне мудрости интернета, а там прогнозы один неприятнее другого.
Начал с замены ВВ проводов. Прозвонил старые и на втором цилиндре провод оказался в обрыве. У всех остальных 5-6 кОм.
После замены проблема исчезла. Отчего вообще это может случаться? Ведь провод механической нагрузки не испытывает, внутри тоже эластичный материал электропроводный...
Чек не загорался, но ошибки появились, типа пропуски во втором цилиндре.
Вкурил накануне мудрости интернета, а там прогнозы один неприятнее другого.
Начал с замены ВВ проводов. Прозвонил старые и на втором цилиндре провод оказался в обрыве. У всех остальных 5-6 кОм.
После замены проблема исчезла. Отчего вообще это может случаться? Ведь провод механической нагрузки не испытывает, внутри тоже эластичный материал электропроводный...
www.rpillars.ru
-
- Сообщения: 46825
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, брак
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, я по таким же примерно признакам менял БП в тайоте 7 годовалой
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Графит там насыпан. При вытаскивании наконечника со свечи может провод растянуться и графитовый порошок окажется с разрывом. Так-же нельзя провод сильно изгибать.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
то было слегка давно, и тавота была с ПР, и не суть как называть эти проводадоктор верховцев писал(а): ↑02 окт 2019, 21:57может китаец какой? или у тебя флэшбэк этак двадцатилетний? у меня в пользовании совершеннолетняя тоета, никаких там БП, три раза тьфу, в помине нет
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ошибаешься! Сокращённые названия свечных проводов указывают на их конструкцию.
Обще принятая расшифровка сокращения "БП" означает "Бронированные Провода". Никакой "брони" в высоковольтных проводах современных легковых авто нет. Броня - это защита. В армейских грузовиках, например ГАЗ-66 свечные провода имели защитную оплетку. IMHO, оттуда и пошло название БП-провода.
В легковых автомобилях защитная оплётка не применяется. Намотанная вокруг центрального проводника проволока предназначена для получения индуктивного сопротивления.
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
ну если ты настаиваешь, я поправлю, но в разговоре не специалистов это бесполезная вещьENG1 писал(а): ↑03 окт 2019, 03:55Ошибаешься! Сокращённые названия свечных проводов указывают на их конструкцию.
Обще принятая расшифровка сокращения "БП" означает "Бронированные Провода". Никакой "брони" в высоковольтных проводах современных легковых авто нет. Броня - это защита. В армейских грузовиках, например ГАЗ-66 свечные провода имели защитную оплетку. IMHO, оттуда и пошло название БП-провода.
В легковых автомобилях защитная оплётка не применяется. Намотанная вокруг центрального проводника проволока предназначена для получения индуктивного сопротивления.
-
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 11285
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
АвтоВАЗ запустил серийное производство новой версии Lada Vesta — со связкой мотора Renault-Nissan HR16* (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого японского вариатора Jatco.
Вариатор Jatco широко применяется на автомобилях Renault и Nissan, а с июля 2019 года его начал использовать и АвтоВАЗ — на кроссовере Lada XRAY Cross.
«Главная особенность автоматической трансмиссии Jatco в том, что помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнем здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче предыдущих образцов. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность даже при ускорениях», — подчеркивает пресс-служба АвтоВАЗа.
В процессе адаптации трансмиссии на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые приводы колес и модернизированные опоры двигателя. Инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет 178 мм у базовых версий и 203 мм — у модификации Cross.
Прототипы Весты с вариатором прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани — при плюс 40.
Jatco будут предлагать как на обычных седанах и универсалах Веста, так и на их внедорожных версиях Cross. С выходом нового исполнения в цветовой гамме модели появится оттенок «Дайвинг» — глубокий синий металлик.
Продажи Весты с вариатором стартуют в ноябре-декабре. Цены сообщат ближе к старту продаж.
Напомним, что обязательную сертификацию «вариаторная Веста» прошла в начале сентября. Пока любителям автоматических трансмиссий в гамме Весты адресуется отечественная 5-ступенчатая роботизированная коробка передач, однако вскоре после появления вариатора ее планируют исключить из гаммы Весты
Читать полностью: https://news.drom.ru/Jatco-71652.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Вариатор Jatco широко применяется на автомобилях Renault и Nissan, а с июля 2019 года его начал использовать и АвтоВАЗ — на кроссовере Lada XRAY Cross.
«Главная особенность автоматической трансмиссии Jatco в том, что помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнем здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче предыдущих образцов. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность даже при ускорениях», — подчеркивает пресс-служба АвтоВАЗа.
В процессе адаптации трансмиссии на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые приводы колес и модернизированные опоры двигателя. Инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет 178 мм у базовых версий и 203 мм — у модификации Cross.
Прототипы Весты с вариатором прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани — при плюс 40.
Jatco будут предлагать как на обычных седанах и универсалах Веста, так и на их внедорожных версиях Cross. С выходом нового исполнения в цветовой гамме модели появится оттенок «Дайвинг» — глубокий синий металлик.
Продажи Весты с вариатором стартуют в ноябре-декабре. Цены сообщат ближе к старту продаж.
Напомним, что обязательную сертификацию «вариаторная Веста» прошла в начале сентября. Пока любителям автоматических трансмиссий в гамме Весты адресуется отечественная 5-ступенчатая роботизированная коробка передач, однако вскоре после появления вариатора ее планируют исключить из гаммы Весты
Читать полностью: https://news.drom.ru/Jatco-71652.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
...
-
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Грм на приоровском 126-ом моторе кто когда менял? На каком пробеге? Что ставили?