Поиск работы, вакансии, предложения услуг, профессиональные консультации, обсуждение работодателей и тд.
Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5101
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:04
Espero писал(а): ↑23 авг 2024, 23:50
RedLine писал(а): ↑23 авг 2024, 23:37
Советник писал(а): ↑23 авг 2024, 23:27
Такой директор никогда не наймет работника зарплата выше своей.
а он и не сможет, есть группы грейдов выше которых специалист не может получать, хочешь больше, переходи на выше должность.
По русски есть сетка, чем выше должность тем выше оклад.
Так и приходит разочарование)
Еще совсем недавно, в СССР рядовой токарь, сварщик или шофер получали ГОРАЗДО больше, чем инженер, мастер или КИПовец.
Потихоньку жизнь всё расставляет по местам.
ну мне ты не рассказывай, а ещё были ништяки и блага которые были не доступны токарю и шофёру.
Шофер во все времена это самая неблагодарная работа, сколько я выслушал претензий в адрес водителей в рамках форума не рассказать.
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
Так что живём при капитализме, бизнесс будет платить ровно столько сколько стоит на рынке данная специальность
RedLine
-
Commercial
Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.
-
Majo
- Сообщения: 16554
- Зарегистрирован: 29 сен 2021, 10:01
- Пол: Женский
#5102
Сообщение
Majo » 24 авг 2024, 00:10
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
На старте после университета вы платите 120, без опыта?
Напомню, что инженера бывают разные по специализации, по квалификации и умственным способностям.
Если это действительно так, то понятно, почему у нас у соискателей завышенные ожидания и самомнение.
Majo
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5103
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:11
Трампампам писал(а): ↑23 авг 2024, 23:58
RedLine писал(а): ↑23 авг 2024, 23:55
шарагу где уставной капитал 10 тыс руб. учредитель он же директор
пардон, а чем шарага от не шараги отличается?
Вон, взять известный в нашем городе "Вираж" - уставный капитал 12 тысяч.
И учредитель является гендиром. Шарага? 26 лет на рынке
Выручка 2,5 млрд руб. за 2023 год (+21,4%)
Численность работников 250 чел.
вон выше Машу спроси она работала в нефтянке а сейчас в энергетике, объяснит чем Роснефть от Водолея отличается или мрск от виража.
RedLine
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5104
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:13
Majo писал(а): ↑24 авг 2024, 00:10
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
На старте после университета вы платите 120, без опыта?
Напомню, что инженера бывают разные по специализации, по квалификации и умственным способностям.
Если это действительно так, то понятно, почему у нас у соискателей завышенные ожидания и самомнение.
потому что мы лидеры рынка и можем себе позволить отбирать лучших и платить им достойно
RedLine
-
Советник
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
#5105
Сообщение
Советник » 24 авг 2024, 00:13
известный в нашем городе "Вираж
Хорошая правильная бизнес модель Иметь в наличии ассортимент.
Надо было на лоджии саморезы поменять на цветные по RAL только в вираже нет нигде больше.
Надо было на захоронения предков благоустройство мраморная крошка белая только в вираже больше нигде.
Последний раз редактировалось Советник 24 авг 2024, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Советник
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33325
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
#5106
Сообщение
Иван Н » 24 авг 2024, 00:14
Трампампам писал(а): ↑23 авг 2024, 23:58Вон, взять известный в нашем городе "Вираж" - уставный капитал 12 тысяч.
И учредитель является гендиром. Шарага? 26 лет на рынке
Выручка 2,5 млрд руб. за 2023 год (+21,4%)
Численность работников 250 чел.
Галина, а
чистая прибыль какая (не выручка)?
"Воруйте не с убытков, воруйте с прибылей!" © М.М. Жванецкий
Бабло всегда побеждает зло.
Иван Н
-
Espero
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
#5107
Сообщение
Espero » 24 авг 2024, 00:14
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
Espero писал(а): ↑23 авг 2024, 23:50
RedLine писал(а): ↑23 авг 2024, 23:37
а он и не сможет, есть группы грейдов выше которых специалист не может получать, хочешь больше, переходи на выше должность.
По русски есть сетка, чем выше должность тем выше оклад.
Так и приходит разочарование)
Еще совсем недавно, в СССР рядовой токарь, сварщик или шофер получали ГОРАЗДО больше, чем инженер, мастер или КИПовец.
Потихоньку жизнь всё расставляет по местам.
ну мне ты не рассказывай, а ещё были ништяки и блага которые были не доступны токарю и шофёру.
Шофер во все времена это самая неблагодарная работа, сколько я выслушал претензий в адрес водителей в рамках форума не рассказать.
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
Так что живём при капитализме, бизнесс будет платить ровно столько сколько стоит на рынке данная специальность
Согласен, работа шофера - во все времена неблагодарная.
Поэтому только зарплатой и компенсируется.
Сейчас в дальнобое старт от 100, средняя 150-200, нормальным шоферам платят от 300 и выше..
И не потому что их так сильно любят)
Просто за меньшие деньги уже никто не поедет.
Espero
-
Majo
- Сообщения: 16554
- Зарегистрирован: 29 сен 2021, 10:01
- Пол: Женский
#5108
Сообщение
Majo » 24 авг 2024, 00:16
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:13
Majo писал(а): ↑24 авг 2024, 00:10
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
На старте после университета вы платите 120, без опыта?
Напомню, что инженера бывают разные по специализации, по квалификации и умственным способностям.
Если это действительно так, то понятно, почему у нас у соискателей завышенные ожидания и самомнение.
потому что мы лидеры рынка и можем себе позволить отбирать лучших и платить им достойно
Лидеры рынка, это вы или ваши заказчики?
И этот человек мне про апломб говорит.)
Заметила, что ты не отвечаешь на прямые вопросы, а льёшь воду и щеки дуешь интенсивно.
Последний раз редактировалось Majo 24 авг 2024, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Majo
-
Espero
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
#5109
Сообщение
Espero » 24 авг 2024, 00:18
Иван Н писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
Трампампам писал(а): ↑23 авг 2024, 23:58Вон, взять известный в нашем городе "Вираж" - уставный капитал 12 тысяч.
И учредитель является гендиром. Шарага? 26 лет на рынке
Выручка 2,5 млрд руб. за 2023 год (+21,4%)
Численность работников 250 чел.
Галина, а
чистая прибыль какая (не выручка)?
"Воруйте не с убытков, воруйте с прибылей!" © М.М. Жванецкий
В торговле чистая прибыль, обычно - от 10% до 25%.
Соответственно тут от 250 до 700 миллионов где-то...
Espero
-
Majo
- Сообщения: 16554
- Зарегистрирован: 29 сен 2021, 10:01
- Пол: Женский
#5110
Сообщение
Majo » 24 авг 2024, 00:21
Espero писал(а): ↑24 авг 2024, 00:18
Иван Н писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
Трампампам писал(а): ↑23 авг 2024, 23:58Вон, взять известный в нашем городе "Вираж" - уставный капитал 12 тысяч.
И учредитель является гендиром. Шарага? 26 лет на рынке
Выручка 2,5 млрд руб. за 2023 год (+21,4%)
Численность работников 250 чел.
Галина, а
чистая прибыль какая (не выручка)?
"Воруйте не с убытков, воруйте с прибылей!" © М.М. Жванецкий
В торговле чистая прибыль, обычно - от 10% до 25%.
Соответственно тут от 250 до 700 миллионов где-то...
Господи..
а у тебя то откуда такое "экспертное" мнение?
Majo
-
Трампампам
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
#5111
Сообщение
Трампампам » 24 авг 2024, 00:27
Иван Н писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
Галина, а чистая прибыль какая (не выручка)?
Иван, не Вам ли знать, что прибыль это очень тонкая материя.
Появляется, когда не все деньги ушли в расходы, а если потрачено и бумагами закрыто, то и прибыли нет.
К тому же управленческие данные не открыты, а официально убыток.
З.Ы. У меня, помнится, дипломная работа была "Анализ и учет формирования прибыли"
Последний раз редактировалось Трампампам 24 авг 2024, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Трампампам
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5112
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:28
Espero писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
Espero писал(а): ↑23 авг 2024, 23:50
Так и приходит разочарование)
Еще совсем недавно, в СССР рядовой токарь, сварщик или шофер получали ГОРАЗДО больше, чем инженер, мастер или КИПовец.
Потихоньку жизнь всё расставляет по местам.
ну мне ты не рассказывай, а ещё были ништяки и блага которые были не доступны токарю и шофёру.
Шофер во все времена это самая неблагодарная работа, сколько я выслушал претензий в адрес водителей в рамках форума не рассказать.
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
Так что живём при капитализме, бизнесс будет платить ровно столько сколько стоит на рынке данная специальность
Согласен, работа шофера - во все времена неблагодарная.
Поэтому только зарплатой и компенсируется.
Сейчас в дальнобое старт от 100, средняя 150-200, нормальным шоферам платят от 300 и выше..
И не потому что их так сильно любят)
Просто за меньшие деньги уже никто не поедет.
я одному такому наивному посчитал, что ему что бы в делко заработать 100 т.р. надо за рулём проехать по 10 часов в сутки 28 дней.
Можешь заработать только за счёт нарушения режима
RedLine
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5113
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:34
Majo писал(а): ↑24 авг 2024, 00:16
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:13
Majo писал(а): ↑24 авг 2024, 00:10
На старте после университета вы платите 120, без опыта?
Напомню, что инженера бывают разные по специализации, по квалификации и умственным способностям.
Если это действительно так, то понятно, почему у нас у соискателей завышенные ожидания и самомнение.
потому что мы лидеры рынка и можем себе позволить отбирать лучших и платить им достойно
Лидеры рынка, это вы или ваши заказчики?
И этот человек мне про апломб говорит.)
Заметила, что ты не отвечаешь на прямые вопросы, а льёшь воду и щеки дуешь интенсивно.
так тут кроме тебя есть ещё гавнюки мелкие, которые потом твое слово могут исказить.
разговаривали бы в живую ответил бы прямо не виляя
Компания в которой сейчас работаю является мировым лидером в соответствующем сигменте.
RedLine
-
zaratustra
- Сообщения: 8234
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
#5114
Сообщение
zaratustra » 24 авг 2024, 00:35
Советник писал(а): ↑24 авг 2024, 00:13
Надо было на захоронения предков благоустройство мраморная крошка белая только в вираже больше нигде.
Оффтопик
Помнится несколько лет назад я знал все расклады в Красноярске, и не только, про белую мраморную крошку. Что, где, почём. Пытался договориться с местным мраморным карьером, чтоб они поставили у себя сита, чтоб крошка получалась от 0.1 до 5 мм. Когда во время разговора они поняли, что надо всего лишь 5 тонн в месяц, даже дальше разговаривать не стали. Выяснилось, что эту крошку дешевле везти откуда-то из под Урала, чем сеять тут. Сидели, помнится, с пацанами с самодельными ситами, вручную сеяли крошку в гараже.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
zaratustra
-
Espero
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
#5115
Сообщение
Espero » 24 авг 2024, 00:42
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:28
Espero писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:04
ну мне ты не рассказывай, а ещё были ништяки и блага которые были не доступны токарю и шофёру.
Шофер во все времена это самая неблагодарная работа, сколько я выслушал претензий в адрес водителей в рамках форума не рассказать.
Про инженеров это отдельный разговор, у нас сейчас на старте инженер без опыта 120.
Так что живём при капитализме, бизнесс будет платить ровно столько сколько стоит на рынке данная специальность
Согласен, работа шофера - во все времена неблагодарная.
Поэтому только зарплатой и компенсируется.
Сейчас в дальнобое старт от 100, средняя 150-200, нормальным шоферам платят от 300 и выше..
И не потому что их так сильно любят)
Просто за меньшие деньги уже никто не поедет.
я одному такому наивному посчитал, что ему что бы в делко заработать 100 т.р. надо за рулём проехать по 10 часов в сутки 28 дней.
Можешь заработать только за счёт нарушения режима
Не знаю, как вы считали, но сейчас в Делко ЗП начинается от 190 тысяч в месяц.
Но там режим жосткий, как и во всех ТК.
Поэтому там народ долго не работает, текучка огромная.
Чуть маленько стаж нарабатывают и сваливают к частникам.
Espero
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33325
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
#5116
Сообщение
Иван Н » 24 авг 2024, 00:42
Трампампам писал(а): ↑24 авг 2024, 00:27Иван Н писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14Галина, а чистая прибыль какая (не выручка)?
Иван, не Вам ли знать, что прибыль это очень тонкая материя.
Появляется, когда не все деньги ушли в расходы, а если потрачено и бумагами закрыто, то и прибыли нет.
К тому же управленческие данные не открыты, а официально убыток.
З.Ы. У меня, помнится, дипломная работа была "Анализ и учет формирования прибыли"
Галина, вот поэтому простому заму "финика" в/ч
там сейчас и платят около 300 тысяч руб/мес за сидение в тёплом кабинете штаба.
У военных счетоводов свои заморочки (особенно в текущем моменте: списывать израсходованные боеприпасы, ГСМ на технику, различные плановые и внеплановые издержки, начислять военнослужащим денежное содержание и т.д. и т.п.).
Это "золотая жила" (если не сильно увлекаться).
Бабло всегда побеждает зло.
Иван Н
-
Majo
- Сообщения: 16554
- Зарегистрирован: 29 сен 2021, 10:01
- Пол: Женский
#5117
Сообщение
Majo » 24 авг 2024, 00:43
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:34
так тут кроме тебя есть ещё гавнюки мелкие, которые потом твое слово могут исказить.
разговаривали бы в живую ответил бы прямо не виляя
Компания в которой сейчас работаю является мировым лидером в соответствующем сигменте
Апломб свой в конвертик заверни и в кармашек запихай.
Так мило, что ты боишься открыто говорить о своей работе, раз уж она является мировым лидером в своем сегменте, вместо того, чтобы вслух гордиться ею.
Majo
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5118
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:46
Espero писал(а): ↑24 авг 2024, 00:42
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:28
Espero писал(а): ↑24 авг 2024, 00:14
Согласен, работа шофера - во все времена неблагодарная.
Поэтому только зарплатой и компенсируется.
Сейчас в дальнобое старт от 100, средняя 150-200, нормальным шоферам платят от 300 и выше..
И не потому что их так сильно любят)
Просто за меньшие деньги уже никто не поедет.
я одному такому наивному посчитал, что ему что бы в делко заработать 100 т.р. надо за рулём проехать по 10 часов в сутки 28 дней.
Можешь заработать только за счёт нарушения режима
Не знаю, как вы считали, но сейчас в Делко ЗП начинается от 190 тысяч в месяц.
Но там режим жосткий, как и во всех ТК.
Поэтому там народ долго не работает, текучка огромная.
Чуть маленько стаж нарабатывают и сваливают к частникам.
а частники все такие няшки. Колесо сам ремонтируй, доедь ну как-нибудь.
Не будет частник платить выше чем по рынку, только если не официально, но тут опять же можно остаться без денег.
RedLine
-
Трампампам
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
#5119
Сообщение
Трампампам » 24 авг 2024, 00:50
Иван Н писал(а): ↑24 авг 2024, 00:42
У военных счетоводов свои заморочки (особенно в текущем моменте: списывать израсходованные боеприпасы, ГСМ на технику, различные плановые и внеплановые издержки, начислять военнослужащим денежное содержание и т.д. и т.п.).
А я, Иван, еще помню ВРУЧНУЮ написанные материальные отчеты на типографских бланках в в/ч в начале нулевых.
Тогда, правда, многое просто переписывалось из месяца в месяц без движения. Движение было только по ГСМ, МТО, продовольственной и вещевой службам. Но сейчас... любопытно было бы взглянуть на эти отчеты.
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Трампампам
-
RedLine
- Сообщения: 11274
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
#5120
Сообщение
RedLine » 24 авг 2024, 00:51
Majo писал(а): ↑24 авг 2024, 00:43
RedLine писал(а): ↑24 авг 2024, 00:34
так тут кроме тебя есть ещё гавнюки мелкие, которые потом твое слово могут исказить.
разговаривали бы в живую ответил бы прямо не виляя
Компания в которой сейчас работаю является мировым лидером в соответствующем сигменте
Апломб свой в конвертик заверни и в кармашек запихай.
Так мило, что ты боишься открыто говорить о своей работе, раз уж она является мировым лидером в своем сегменте, вместо того, чтобы вслух гордиться ею.
RedLine