Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 46746
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
zaratustra, да может просто изыскания под проект подгонят а там что получится то получится
-
- Сообщения: 18408
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Это тебе не коттедж строить - сначала изыскания, потом проект, потом стройка.
Солидные дядьки сначала делают проект, потом строят, и только потом изыскания.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18408
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 46746
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Где ты про изыскания прочитал?
Вроде писал уже, что линия разбита на много этапов. Получили на этап заключение экспертизы и разрешение на строительство и вперёд строить, параллельно проектирование других этапов ведётся...
Какие цифры под проект подогнать?
-
- Сообщения: 46746
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Kolya, на шахтеров, где уже этап начался точно нужное количество дырок просверлили?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Добрый день!
В описании объекта закупки
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extend ... General=-1
в пункте выполняемых работ употреблена интересная формулировка:
- Сбор, обработка и анализ всего имеющегося
фактического материала геологической информации.
- Получение необходимых материалов в ФГБУ «Росгеолфонд» и территориальных фондов геологической информации.
- При необходимости получение недостающих геологических материалов во Всероссийском научно-исследовательском геологическом институте им. А.П. Карпинского.
- Составление проектной документации: «Геологическое изучение и оценка пригодности участка недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на объекте «Линия скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в городе Красноярске. Первый этап.».
в основных методах решения:
- Сбор и систематизация геологической информации о строении площади работ на дату составления отчетного документа.
- Обобщение сведений о геологическом строении изучаемого объекта.
- Обзор геологоразведочных работ прошлых лет. Оценка степени изученности различными методами.
- Анализ и обработка ретроспективных материалов.
- Систематизация данных по результатам геологического изучения недр.
То есть получается, вроде бы как и бурить не надо (в очередной раз), но по уже наличествующим данным результатом работ (следующий пункт) должно стать:
Положительнее заключение ФГКУ «Росгеолэкспертиза» экспертизы на проектную документацию «Геологическое изучение и оценка пригодности участка недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на объекте «Строительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в городе Красноярске. Первый этап.»
При наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект и подготавливает ответы и обосновывающие материалы.
То есть что получается? Харьковметропроект и Ленметрогипротранс в конце восьмидесятых годов прошлого века в своём проекте увели тоннели на глубину из-за наличия водоносных пластов с большим дебетом воды, верно?
В не столь далёкие времена небезызвестная руководительница Анна Меркулова вообще предлагала прокладывать тоннели настолько высоко, как только это возможно. Как подземный переход. Никто на такие условия не соглашался, опять Моспроект переделывал проект; лишь только после этого за подряд взялся БТС-Мост.
И вот теперь, когда про Меркулову выяснилось многое чего, БТС сам уже заказывает сбор геологической информации на предмет внесения необходимых корректировок в проект. Следует ли это понимать так, что ему уже недостаточно материала, предоставленного Маспроекту-3 «Западно-Уральской буровой компании» из Перми? И что он возможно вернётся к прежнему глубокому заложению и к слову "метрополитен" и не оставит это маловразумительное "скоростной подземно-наземный рельсовый транспорт", как заявлено в документах Моспроекта, тем более, что никакого наземного продолжения и развития сейчас официально не предполагается, не рассматривается и не планируется?
В описании объекта закупки
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extend ... General=-1
в пункте выполняемых работ употреблена интересная формулировка:
- Сбор, обработка и анализ всего имеющегося
фактического материала геологической информации.
- Получение необходимых материалов в ФГБУ «Росгеолфонд» и территориальных фондов геологической информации.
- При необходимости получение недостающих геологических материалов во Всероссийском научно-исследовательском геологическом институте им. А.П. Карпинского.
- Составление проектной документации: «Геологическое изучение и оценка пригодности участка недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на объекте «Линия скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в городе Красноярске. Первый этап.».
в основных методах решения:
- Сбор и систематизация геологической информации о строении площади работ на дату составления отчетного документа.
- Обобщение сведений о геологическом строении изучаемого объекта.
- Обзор геологоразведочных работ прошлых лет. Оценка степени изученности различными методами.
- Анализ и обработка ретроспективных материалов.
- Систематизация данных по результатам геологического изучения недр.
То есть получается, вроде бы как и бурить не надо (в очередной раз), но по уже наличествующим данным результатом работ (следующий пункт) должно стать:
Положительнее заключение ФГКУ «Росгеолэкспертиза» экспертизы на проектную документацию «Геологическое изучение и оценка пригодности участка недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на объекте «Строительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в городе Красноярске. Первый этап.»
При наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект и подготавливает ответы и обосновывающие материалы.
То есть что получается? Харьковметропроект и Ленметрогипротранс в конце восьмидесятых годов прошлого века в своём проекте увели тоннели на глубину из-за наличия водоносных пластов с большим дебетом воды, верно?
В не столь далёкие времена небезызвестная руководительница Анна Меркулова вообще предлагала прокладывать тоннели настолько высоко, как только это возможно. Как подземный переход. Никто на такие условия не соглашался, опять Моспроект переделывал проект; лишь только после этого за подряд взялся БТС-Мост.
И вот теперь, когда про Меркулову выяснилось многое чего, БТС сам уже заказывает сбор геологической информации на предмет внесения необходимых корректировок в проект. Следует ли это понимать так, что ему уже недостаточно материала, предоставленного Маспроекту-3 «Западно-Уральской буровой компании» из Перми? И что он возможно вернётся к прежнему глубокому заложению и к слову "метрополитен" и не оставит это маловразумительное "скоростной подземно-наземный рельсовый транспорт", как заявлено в документах Моспроекта, тем более, что никакого наземного продолжения и развития сейчас официально не предполагается, не рассматривается и не планируется?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Kolya, leonnn, нынешний тпмк "Екатерина", что якобы запустили 5 сентября (удивительно, не разбив, как положено, бутылку шампанского), а потом выяснилось со слов leonnn`а, что он начал работу на несколько дней раньше — так это всё-таки «Herrenknecht S-772» Инна, как утверждают некоторые столичные и местные издания и снимок пилотской кабины
https://news-transport.studio-petukh.ru ... oya_pribyl
или всё же обещанная Robbins Е-371 Елена?
https://sibnovosti.ru/news/426573/
И на самом деле Екатерина — это Инна, а Елена, — это стоящая рядом и ждущая отмашки Соломея?
И что сейчас известно про Енисей? Его уже собрали на Высотной? Когда он начнёт проходку левого перегонного тоннеля до Копыловской?
Валентина, что в Солонцах, — «Herrenknecht» или «Robbins»?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
[/video]
Сколько метров прошла Екатерина? Скорость у неё пока же невысокая?
По Калинина встречаются большегрузные китайские самосвалы с грунтом, чрезвычайно напоминающим вот этот самый, отправляемый из забоя на транспортёре.
Место отвала что ли прежнее, в том же месте, где оно было в ранешние времена?
Сколько метров прошла Екатерина? Скорость у неё пока же невысокая?
По Калинина встречаются большегрузные китайские самосвалы с грунтом, чрезвычайно напоминающим вот этот самый, отправляемый из забоя на транспортёре.
Место отвала что ли прежнее, в том же месте, где оно было в ранешние времена?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
на сегодняшний день прошли 48м, скорость у него сейчас 8 колец в сутки... По вопросу где какой комплекс затрудняюсь ответить я не вникал. Если интересно могу посмотреть на солонцах какой лежит, но по моему Herrenknecht под тоннель 5.9мСколько метров прошла Екатерина? Скорость у неё пока же невысокая?
подрядчик занимается утилизацией и хз куда возит...По Калинина встречаются большегрузные китайские самосвалы с грунтом, чрезвычайно напоминающим вот этот самый, отправляемый из забоя на транспортёре.
Место отвала что ли прежнее, в том же месте, где оно было в ранешние времена?
там МП3 работает я про их планы не в курсе.И что сейчас известно про Енисей? Его уже собрали на Высотной? Когда он начнёт проходку левого перегонного тоннеля до Копыловской?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Приветствую, leonnn!
Благодарю за ответы. Восемь колец в сутки — с каждым днём увеличивают скорость?
Конечно, посмотри, кто лежит в Солонцах. Будь так любезен. Но если не так трудно — уточни всё же вдобавок: наша нынешняя Екатерина бывшая Herrenknecht Инна или же
Robbins Елена? Просто для истории интересно. А то какая то неразбериха получается. Вот Голышев в своё время конкретно про свой тпмк рассказывал радостно.
И ещё. Одни утверждают, что наш, тот, Lovat, что проходил правый перегонный и который потом увезли в Сочи в 2009 году, сейчас лежит на Башиловской , а москвичи — что это их Клавдия и что она никогда-никогда не меняла своего имени. Кому верить?
Соломею когда планируют допускать к делу?
Сколько вообще щитов задействуют? Наличествует в настоящее время четыре: Екатерина, Соломея, Валентина, Енисей.
Писали, что привезти должны ещё то ли один, то ли два. Котлованов только нет на Вокзальной площади да на площади Революции..
Я выше писал про очередную закупку и что при наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект.
Что скажешь?
Благодарю за ответы. Восемь колец в сутки — с каждым днём увеличивают скорость?
Конечно, посмотри, кто лежит в Солонцах. Будь так любезен. Но если не так трудно — уточни всё же вдобавок: наша нынешняя Екатерина бывшая Herrenknecht Инна или же
Robbins Елена? Просто для истории интересно. А то какая то неразбериха получается. Вот Голышев в своё время конкретно про свой тпмк рассказывал радостно.
И ещё. Одни утверждают, что наш, тот, Lovat, что проходил правый перегонный и который потом увезли в Сочи в 2009 году, сейчас лежит на Башиловской , а москвичи — что это их Клавдия и что она никогда-никогда не меняла своего имени. Кому верить?
Соломею когда планируют допускать к делу?
Сколько вообще щитов задействуют? Наличествует в настоящее время четыре: Екатерина, Соломея, Валентина, Енисей.
Писали, что привезти должны ещё то ли один, то ли два. Котлованов только нет на Вокзальной площади да на площади Революции..
Я выше писал про очередную закупку и что при наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект.
Что скажешь?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ясно, большое спасибо!
Значит, привезут ещё один: "Енисей" моспроектовский и к проходке, обозначенной на данной схеме, отношения не имеет.
Интересно, какой смысл вытаскивать в котловане на месте будущей "Театральной" оба щита, перевозить их на площадь Революции и пускать их в обратном направлении опять же до котлована, куда они оба больше года шли 3 371 метр? Необходимость останова и проведении регламентных работ?
Когда Котюков 5-го числа поинтересовался, руководитель тоннельной группы ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч ему пояснил, что и оттуда щиты придут, и отсюда щиты пойдут на Вокзальную:
Сегодня был возле администрации — бетонные плиты, перегораживающие улицу Маркса уже убраны, пластиковые растяжки с сообщениями, что здесь будет метро, — убраны. Получается, БТС победил МП-3
Отставания по срокам, конечно, впечатляющие. И всё не сообщают.
Значит, привезут ещё один: "Енисей" моспроектовский и к проходке, обозначенной на данной схеме, отношения не имеет.
Интересно, какой смысл вытаскивать в котловане на месте будущей "Театральной" оба щита, перевозить их на площадь Революции и пускать их в обратном направлении опять же до котлована, куда они оба больше года шли 3 371 метр? Необходимость останова и проведении регламентных работ?
Когда Котюков 5-го числа поинтересовался, руководитель тоннельной группы ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч ему пояснил, что и оттуда щиты придут, и отсюда щиты пойдут на Вокзальную:
Сегодня был возле администрации — бетонные плиты, перегораживающие улицу Маркса уже убраны, пластиковые растяжки с сообщениями, что здесь будет метро, — убраны. Получается, БТС победил МП-3
Отставания по срокам, конечно, впечатляющие. И всё не сообщают.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Кто эти никто, которые не согласились, можно узнать? )Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 03:18 руководительница Анна Меркулова вообще предлагала прокладывать тоннели настолько высоко, как только это возможно. Как подземный переход. Никто на такие условия не соглашался
Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 03:18 Моспроект переделывал проект; лишь только после этого за подряд взялся БТС-Мост.
Вы откуда всю эту чушь берете?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 03:18 И вот теперь, когда про Меркулову выяснилось многое чего, БТС сам уже заказывает сбор геологической информации на предмет внесения необходимых корректировок в проект
Субподрядчик, заказывает государственному заказчику проект изучения недр, чтобы тот отторговал через госзакупки
Не вернётсяЛоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 03:18 И что он возможно вернётся к прежнему глубокому заложению и к слову "метрополитен"
Вообще в закупке вроде подробно написано, что там гос. заказчик торгует. Народ все какие то конспирологические теории строит
Могу дать подсказку.
Нужно разобраться, что за орган такой Росгеолэкспертиза, в котором надо получить положительное заключение на проект и самое главное, на какой проект
Ну и понять, чем это все отличается от инженерных изысканий.
Тогда может и придет понимание происходящего )
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 46746
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
а если геологические изыскания покажут что на какой то этап строительства надо еще несколько миллиардов впулить и изменить чуток технологию проходки и укладки, т.к. грунты тут херовые, а не такие какие предполагали на этом участке проекта?
-
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Строят всё-таки, дождемся?
-
- Сообщения: 46746
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской