тот же хер только в профиль и дорожеСоветник писал(а): ↑17 окт 2024, 13:56 Исламская ипотека мурабаха
https://krasnoyarsk.cian.ru/stati-islam ... ra-336329/
Обсуждение недвижимости
Модератор: news
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
и то из-за специфики работы. был бы клерком и вообще не нужна была.
Я кстати по этой причине в раздумьях какую тачку брать. так как в городе она мне ежедневно не нужна.
Потребность в авто только если ехать закупаться на базе или при совершении крупных покупок. По области покататься, посмотреть.
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
я бы сказал даже в какой то мере циничнее. В том плане, что банк купил квартиру за 1 млн руб. и ты знаешь что это рыночная цена, а продает он тебе его за 3 ляма с рассрочкой 20 лет. В случаях с обычной ипотекой это выглядит "Более человечно" - ты берешь ровно столько сколько нужно - 1 млн. руб. и дальше сам решаешь гасить тебе согласно срока и переплачивать или попробовать закрыть быстрее.
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
бибизяны должны страдатьдомашний тапок писал(а): ↑17 окт 2024, 16:41я бы сказал даже в какой то мере циничнее. В том плане, что банк купил квартиру за 1 млн руб. и ты знаешь что это рыночная цена, а продает он тебе его за 3 ляма с рассрочкой 20 лет. В случаях с обычной ипотекой это выглядит "Более человечно" - ты берешь ровно столько сколько нужно - 1 млн. руб. и дальше сам решаешь гасить тебе согласно срока и переплачивать или попробовать закрыть быстрее.
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
romansan,
В некоторых заМКАДных районах еще очереди на автобусы, на которых можно до ближайшей станции доехать, случаются. Да вон недавно там даже на лифты были очереди. Авто, к сожалению, тоже не решение проблемы - можно в пробке прилипнуть, несмотря на довольно активно строящиеся и вводимые дублеры, хорды и т.д. Что касается самокатов, такси, каршеринга, в часы пик на них может быть такой спрос, что вариантов воспользоваться ими при заданном бюджете или временных рамках не будет.
Поэтому довольно распространенное решение: привязка жилья к работе (в пешей или в паре станций метро доступности). Кто может себе позволить: покупает квартиру поближе к работе, кто не может - снимает, в т.ч. сдавая при этом свою. Знаю даже варианты: квартира для рабочих будней + квартира/дом для выходных. Еще знаю человека, который выезжает на работу раньше (до основного человекопотока), а приезжает с нее позже (после основного человекопотока). При этом он приезжает и уезжает не на/с ближайшую(ей) к работе станцию(и), чтобы пройтись пешком, компенсируя потери времени ежедневным моционом на целевые 15К (вроде, точно не помню) шагов. Дескать, можно во время приезжать и уезжать, но в давке, а вечером нагуливать оставшиеся шаги 1.5-2 часа, а можно разбить эти 2 часа на до работы и от работы, но ехать без давки.
В Москве по-разному бывает. В зависимости от района, "статуса" и т.д., машина вполне может быть и нужна. Да, московские метро/МЦД/МЦК охрененно удобны, но, попав несколько раз в часы пик на некоторых станциях, я для себя решил, что не хотел бы так каждый рабочий день встревать. По утрам на радиальных ветках на станциях, которые находятся между конечной и какой-нибудь "точкой притяжения" (пересадка на другую ветку, ТПУ и т.д.), вагоны, бывает, забиты настолько, что машинист может попросить по громкой связи пассажиров выдохнуть. И ладно в метро интервалы движения позволяют пропустить несколько поездов, а вот на МЦД можно прилипнуть на 30-40 минут.Ещё лет 10 назад читал мнение дядьки москвича. У которого там и порше есть и ещё какие то авто. Мысль такая. В Москве машина своя не нужна. Есть карш такси метро самокат. Это дешевле и быстрее. В идеале если жизнь проходит в твоём районе. Тот дядька в итоге на пенсии переехал за город где и порше у него был.
В некоторых заМКАДных районах еще очереди на автобусы, на которых можно до ближайшей станции доехать, случаются. Да вон недавно там даже на лифты были очереди. Авто, к сожалению, тоже не решение проблемы - можно в пробке прилипнуть, несмотря на довольно активно строящиеся и вводимые дублеры, хорды и т.д. Что касается самокатов, такси, каршеринга, в часы пик на них может быть такой спрос, что вариантов воспользоваться ими при заданном бюджете или временных рамках не будет.
Поэтому довольно распространенное решение: привязка жилья к работе (в пешей или в паре станций метро доступности). Кто может себе позволить: покупает квартиру поближе к работе, кто не может - снимает, в т.ч. сдавая при этом свою. Знаю даже варианты: квартира для рабочих будней + квартира/дом для выходных. Еще знаю человека, который выезжает на работу раньше (до основного человекопотока), а приезжает с нее позже (после основного человекопотока). При этом он приезжает и уезжает не на/с ближайшую(ей) к работе станцию(и), чтобы пройтись пешком, компенсируя потери времени ежедневным моционом на целевые 15К (вроде, точно не помню) шагов. Дескать, можно во время приезжать и уезжать, но в давке, а вечером нагуливать оставшиеся шаги 1.5-2 часа, а можно разбить эти 2 часа на до работы и от работы, но ехать без давки.
-
- Сообщения: 19514
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Обсуждение недвижимости
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 8471
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
Надо брать
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 30406
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 16587
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Пол: Женский
Обсуждение недвижимости
"Как только враг на нашей территории будет я возьму ключи и пойду чинить технику.Я уже об этом говорил" (С) Лютый
Уже ушёл или нет?
Уже ушёл или нет?
-
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
В России могут сократить количество парковок около жилых домов: с 2026 года правительство намерено ввести гибкое нормирование количества машино-мест на участках под многоэтажную застройку. Минстрою поручено изменить нормы к декабрю 2025-го. Это следует из дорожной карты Минтранса, которую уже внесли в кабмин. В ведомстве полагают, что это позволит снизить давления на транспортную сеть городов. Однако эксперты полагают, что спрос на жилье без паркингов может сократиться.
Платные парковки отправят в регионы
Минстрой 11 октября внес в правительство дорожную карту по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации.
В документе указано, что Минстрой, МВД и Минтранс к декабрю 2025-го подготовят корректировки в нормативные документы для «гибкого нормирования парковочных мест» рядом с жилыми комплексами. Плотность и геометрические параметры машино-мест должны меняться в зависимости от объектов капитального строительства и дорог. Вступить в силу они могут в 2026 году.
Это позволит строить многоэтажные здания с минимальным количеством парковок, отмечают участники рынка. Существующие нормативы закрепляют зависимость машино-мест от числа квартир в зависимости от региона и типа жилья, рассказал «Известиям» профессор Высшей школы экономики (ВШЭ), эксперт по градостроительству Михаил Блинкин.
К примеру, сейчас для одного комплекса экономкласса предусмотрено 0,1 машино-места на квартиру, а для более дорогого — 1:1. Новый стандарт позволит отойти от этого принципа и выбирать число парковок по ситуации.
В дорожной карте прописаны и другие вопросы. Так, к маю 2025 года МВД должно подготовить изменения в Правила дорожного движения (ПДД), закрепляющие запрет на стоянку на парковочных местах, предназначенных для зарядки электромобилей. Некоторым видам транспорта также ограничат парковку в жилых зонах.
Для управления парковками создадут цифровой реестр парковочных мест и наладят его взаимодействие с другими базами данных. К примеру, бесплатные места для инвалидов должны иметься в каждом общественном месте и контролироваться в автоматическом режиме с помощью камер. Для этого Фонд пенсионного и социального страхования обяжут представлять сведения о людях с ограниченными возможностями и зарегистрированном на них транспорте.
МВД, Росстандарт и Минтранс должны подготовить условия для создания цифрового реестра парковочных пространств к ноябрю 2025 года в рамках программы национальной стандартизации.
Дорожная карта предусматривает инвентаризацию парковочного пространства в городах и формирование планов по его развитию, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса. Это позволит обеспечить системный подход к размещению транспортных средств, снизить максимальную нагрузку на дороги муниципальных образований, добавили в ведомстве.
Почему не хватает парковок
— Мы движемся к ситуации, когда владение автомобилем в большом городе становится непозволительной роскошью, — рассказал Михаил Блинкин. — С введением в эксплуатацию крупных жилых комплексов территория для резидентного размещения транспорта, то есть на ночевку, сокращается. Придомовые территории заполняются автомобилями, проезды оказываются блокированы, из-за чего возникают трудности для проезда скорой помощи, пожарных машин.
По информации ГК «Гранель», каждый подземный уровень паркинга значительно увеличивает себестоимость проекта. Чтобы обеспечить 40-этажный жилой комплекс парковкой в соотношении одно место на одну квартиру, придется строить подземный паркинг с таким же количеством этажей, ведь для автомобиля требуется примерно 35–40 кв. м площади с учетом проездов.
— У нас люди живут в более стесненных условиях — 20–25 кв. м с учетом общественных пространств, — отмечает Михаил Блинкин. — Платить за паркинг, как за квартиру, никто не хочет. Естественно, многоэтажные или подземные паркинги получаются нерентабельными.
Жители не выкупают такие машино-места и предпочитают бросать машины на обочинах и газонах. Исключение составляет дорогое жилье, где обеспеченность площадью на одного жильца превышает 75 кв. м, добавил эксперт.
— Далеко не все покупатели квартир заинтересованы в приобретении парковочных мест. Гибкое нормирование позволит проектировать необходимое количество машино-мест и оптимизировать себестоимость, — рассказала «Известиям» директор по продажам ГК «Гранель» Элина Ханнанова.
По ее словам, на повышение плотности застройки это никак не повлияет.
Многие покупатели берут квартиры без машино-мест и потом ищут территорию для парковки личного транспорта, рассказал «Известиям» автоэксперт Петр Шкуматов. По его словам, с введением усиленного контроля эта практика уйдет. Однако и спрос на жилье без паркингов может сократиться.
— Давление на автомобилистов в мегаполисах будет нарастать. Это общемировая тенденция, свойственная не только Москве, но и другим крупным городам: Лондону, Парижу и пр. Однако это еще только проект, и он будет корректироваться в зависимости от позиции регионов, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.
Каждый город решит сам, станет ли он ограничивать автомобилистов и позволит ли застройщикам сокращать паркинги, резюмировал он.
Платные парковки отправят в регионы
Минстрой 11 октября внес в правительство дорожную карту по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации.
В документе указано, что Минстрой, МВД и Минтранс к декабрю 2025-го подготовят корректировки в нормативные документы для «гибкого нормирования парковочных мест» рядом с жилыми комплексами. Плотность и геометрические параметры машино-мест должны меняться в зависимости от объектов капитального строительства и дорог. Вступить в силу они могут в 2026 году.
Это позволит строить многоэтажные здания с минимальным количеством парковок, отмечают участники рынка. Существующие нормативы закрепляют зависимость машино-мест от числа квартир в зависимости от региона и типа жилья, рассказал «Известиям» профессор Высшей школы экономики (ВШЭ), эксперт по градостроительству Михаил Блинкин.
К примеру, сейчас для одного комплекса экономкласса предусмотрено 0,1 машино-места на квартиру, а для более дорогого — 1:1. Новый стандарт позволит отойти от этого принципа и выбирать число парковок по ситуации.
В дорожной карте прописаны и другие вопросы. Так, к маю 2025 года МВД должно подготовить изменения в Правила дорожного движения (ПДД), закрепляющие запрет на стоянку на парковочных местах, предназначенных для зарядки электромобилей. Некоторым видам транспорта также ограничат парковку в жилых зонах.
Для управления парковками создадут цифровой реестр парковочных мест и наладят его взаимодействие с другими базами данных. К примеру, бесплатные места для инвалидов должны иметься в каждом общественном месте и контролироваться в автоматическом режиме с помощью камер. Для этого Фонд пенсионного и социального страхования обяжут представлять сведения о людях с ограниченными возможностями и зарегистрированном на них транспорте.
МВД, Росстандарт и Минтранс должны подготовить условия для создания цифрового реестра парковочных пространств к ноябрю 2025 года в рамках программы национальной стандартизации.
Дорожная карта предусматривает инвентаризацию парковочного пространства в городах и формирование планов по его развитию, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса. Это позволит обеспечить системный подход к размещению транспортных средств, снизить максимальную нагрузку на дороги муниципальных образований, добавили в ведомстве.
Почему не хватает парковок
— Мы движемся к ситуации, когда владение автомобилем в большом городе становится непозволительной роскошью, — рассказал Михаил Блинкин. — С введением в эксплуатацию крупных жилых комплексов территория для резидентного размещения транспорта, то есть на ночевку, сокращается. Придомовые территории заполняются автомобилями, проезды оказываются блокированы, из-за чего возникают трудности для проезда скорой помощи, пожарных машин.
По информации ГК «Гранель», каждый подземный уровень паркинга значительно увеличивает себестоимость проекта. Чтобы обеспечить 40-этажный жилой комплекс парковкой в соотношении одно место на одну квартиру, придется строить подземный паркинг с таким же количеством этажей, ведь для автомобиля требуется примерно 35–40 кв. м площади с учетом проездов.
— У нас люди живут в более стесненных условиях — 20–25 кв. м с учетом общественных пространств, — отмечает Михаил Блинкин. — Платить за паркинг, как за квартиру, никто не хочет. Естественно, многоэтажные или подземные паркинги получаются нерентабельными.
Жители не выкупают такие машино-места и предпочитают бросать машины на обочинах и газонах. Исключение составляет дорогое жилье, где обеспеченность площадью на одного жильца превышает 75 кв. м, добавил эксперт.
— Далеко не все покупатели квартир заинтересованы в приобретении парковочных мест. Гибкое нормирование позволит проектировать необходимое количество машино-мест и оптимизировать себестоимость, — рассказала «Известиям» директор по продажам ГК «Гранель» Элина Ханнанова.
По ее словам, на повышение плотности застройки это никак не повлияет.
Многие покупатели берут квартиры без машино-мест и потом ищут территорию для парковки личного транспорта, рассказал «Известиям» автоэксперт Петр Шкуматов. По его словам, с введением усиленного контроля эта практика уйдет. Однако и спрос на жилье без паркингов может сократиться.
— Давление на автомобилистов в мегаполисах будет нарастать. Это общемировая тенденция, свойственная не только Москве, но и другим крупным городам: Лондону, Парижу и пр. Однако это еще только проект, и он будет корректироваться в зависимости от позиции регионов, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.
Каждый город решит сам, станет ли он ограничивать автомобилистов и позволит ли застройщикам сокращать паркинги, резюмировал он.
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
интересно интересно. так вот для чего вырос утиль, странно что его сразу не подняли и для физиков.
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
Для корыто покупать землю отдельно надо.
Или не покупать или продать корыто кто не может позволить содержать корыто.
Или не покупать или продать корыто кто не может позволить содержать корыто.
-
- Сообщения: 19514
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Обсуждение недвижимости
Надо как в японии.
Нет паркоместа или гаража - нет машины.
Нет паркоместа или гаража - нет машины.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
Анулировать массово регистрацию АМТС если на собственника нет госрегистрация паркоместа или ИЖС или СНТ или ГСК.
Пусть потом ходят доказывать что у них есть.
Пусть потом ходят доказывать что у них есть.
-
- Сообщения: 9600
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:40
- Пол: Женский
Обсуждение недвижимости
Ну и зря
При падении населения наоборот надо повышать привлекательность жилья плюшками
А то скоро окажутся мертвые комплексы как в Китае
При падении населения наоборот надо повышать привлекательность жилья плюшками
А то скоро окажутся мертвые комплексы как в Китае
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
Ехал на поезде недавно Красноярск - Боготол.
После 50 километра от Красноярска видел мертвые дома вдоль железной дороги Как в Чернобыль наверное.
Дома без окон дверей покосившиеся почти сгнившие разваленные разрушенные.
После 50 километра от Красноярска видел мертвые дома вдоль железной дороги Как в Чернобыль наверное.
Дома без окон дверей покосившиеся почти сгнившие разваленные разрушенные.
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 30406
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
ну предупредить хотя бы за год.
У нас итак деревни сотнями вымирают.
Дождёмся времён когда кило картошки тыщу стоить будет.
-
- Сообщения: 19514
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Обсуждение недвижимости
Какая связь между привлекательностью жилья и численностью населения?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 8471
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Обсуждение недвижимости
Эконом разрешат строить с минимальными парковками. Но застройщики будут завлекать своими плюшками в том числе и парковками. Естественно это будет дороже но и маржа больше