Японии скоро конец
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Японии скоро конец
В Японии хотят построить круглосуточный конвейер из Токио в Осаку
Он должен заменить грузовики, которые перевозят грузы между двумя городами.
https://vfokuse.mail.ru/article/v-yapon ... m=mail_tab
Как бороться с нехваткой водителей? Можно сделать более выгодные условия труда, поднять заработную плату, добиться дотаций — или заменить людей техникой. Нет, в данном случае речь не идет о беспилотных автомобилях: в Японии хотят поступить проще и построить гигантский конвейер.
Конвейер соединит Токио и Осаку — две части огромной агломерации, в которой сконцентрирована существенная часть всего населения страны. Общий принцип работы очень простой: груз кладут на конвейер в одном конце и он едет по «ленте» до другого конца.
Транспортный коридор протянется на 515 километров и поможет одновременно решить несколько проблем: недостаток водителей, стремительно растущий спрос на грузоперевозки, и загрязнение воздуха, поскольку конвейер, в отличие от сотен грузовиков, будет работать от электричества.
Правительство поделилось первыми изображениями того, как будет выглядеть инновационный контейнер. На специальные паллеты установлены огромные контейнеры, каждый из которых вмещает в себя тонну груза. Контейнеры едут группами по три по специальной «автоматической дороге», под которую отводятся две центральные полосы автострады, а на соседних полосах едут обычные машины.
На остановках загружать и разгружать контейнеры будут специальные роботизированные автопогрузчики. Маршрут будет связывать между собой, в числе прочего, аэропорты, вокзалы и морские порты двух городов.
В тестовом режиме суперконвейер запустят в 2027 или начале 2028 года, а доступным для всех он станет в середине следующего десятилетия.
Он должен заменить грузовики, которые перевозят грузы между двумя городами.
https://vfokuse.mail.ru/article/v-yapon ... m=mail_tab
Как бороться с нехваткой водителей? Можно сделать более выгодные условия труда, поднять заработную плату, добиться дотаций — или заменить людей техникой. Нет, в данном случае речь не идет о беспилотных автомобилях: в Японии хотят поступить проще и построить гигантский конвейер.
Конвейер соединит Токио и Осаку — две части огромной агломерации, в которой сконцентрирована существенная часть всего населения страны. Общий принцип работы очень простой: груз кладут на конвейер в одном конце и он едет по «ленте» до другого конца.
Транспортный коридор протянется на 515 километров и поможет одновременно решить несколько проблем: недостаток водителей, стремительно растущий спрос на грузоперевозки, и загрязнение воздуха, поскольку конвейер, в отличие от сотен грузовиков, будет работать от электричества.
Правительство поделилось первыми изображениями того, как будет выглядеть инновационный контейнер. На специальные паллеты установлены огромные контейнеры, каждый из которых вмещает в себя тонну груза. Контейнеры едут группами по три по специальной «автоматической дороге», под которую отводятся две центральные полосы автострады, а на соседних полосах едут обычные машины.
На остановках загружать и разгружать контейнеры будут специальные роботизированные автопогрузчики. Маршрут будет связывать между собой, в числе прочего, аэропорты, вокзалы и морские порты двух городов.
В тестовом режиме суперконвейер запустят в 2027 или начале 2028 года, а доступным для всех он станет в середине следующего десятилетия.