Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1821 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 08:43

RedLine писал(а): 21 ноя 2024, 08:17
Prot писал(а): 20 ноя 2024, 16:16 тобы сделать так у тигуана надо например иметь васю диагноста и включать какие-то блоки в мозгах машины после такой замены.
так на всех современных машинах, зато диагностика легче, понятно что отрыгнуло и куда смотреть.
Ага. Только вот я читал тот же дром с их вагом и когда хотел тигуана/кодиака брать тоже много чего читал и вот когда у всех других (более старых машин) диагностика не выкидывает ничего, то у ВАГа на самый незначительный пук - гирлянда и всякие ограничения на езду.
Т.е. всё же нужен какой-то компромисс в паранойе диагностики.
Например тоже дибильная на мой взгляд вещь - у некоторых авто, если перегорел 1 стоп, то АКП не переключает выше 2й передачи. Нахера? Еще есть один стоп и по центру дополнительный. Если все сгорели - согласен логика есть.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1822 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 08:44

DGV писал(а): 21 ноя 2024, 01:06 Што поделать - не для наших условий программулина для него написата.
Вот. Это ключевое.
Да и если разобраться ни для каких условий, т.к. это излишнее и вредное "увлечение" экологической повесткой авто.
Из-за чего автопром свернул не туда.

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1823 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 08:47

DGV писал(а): 21 ноя 2024, 01:06 Агм надо заряжать макс до 14.4, а обычный - 14.7-14.8.
Даже если это так, а я сомневаюсь, потому что "говорят" современные кальциевые АКБ надо заряжать током аж 16А, который на авто физически не выдаётся, то ты реально считаешь, что:
1) точность заряда вот прямо чётко 0,1 А? Точность прибора измерения 0,1 А?
2) Через 5 минут после отключения заряда эти 0,3 А остаются и на что-то влияют?
Это бред полнейший. У меня машина зимой (термокомпенсация) поднимает ток заряда до 15А иногда. Ай-яй-яй, ну всё АКБ сдохнет. Так?

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 18700
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1824 Сообщение lucky » 21 ноя 2024, 08:50

Генератор 50 ампер на зарядку спокойно выдает.
Проверено шунтом.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

DGV
Сообщения: 15884
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1825 Сообщение DGV » 21 ноя 2024, 09:38

Prot писал(а): 21 ноя 2024, 08:44 это излишнее и вредное "увлечение" экологической повесткой авто.
Из-за чего автопром свернул не туда.
всё туда он свернул.
Напомню, автопром - ведомый, законодательно установили экологию блюсти, им и приходится ухищряться.
На память, более 150 гр выбросов со2 - добро пожаловать на увеличенный налог (1500$).
Никто никого не заставляет, хочешь выпускать безо всех этих финтифлюшек - велком, заплати и продавай, такие как прот, с удовольствием доплатят 1500 бакинских. :crazy:

DGV
Сообщения: 15884
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1826 Сообщение DGV » 21 ноя 2024, 09:45

Недавно масло менял на дочкиной машинке.
В бортовике обнаружил интересную цифру - 3,4 часа в режиме старт/стоп.
Т.е. авто это время простояло в пробках с заглушенным мотором.
Вот так по-тихоньку, по мелочи и кроят.

Ender
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1827 Сообщение Ender » 21 ноя 2024, 10:17

Prot, мне очень жаль, но вынужден тебя огорчить :cry:
Твоего старого верного коня когда-то придется продать/списать. А купишь ты вот всё вот это, даже если купишь таз.
Придется приспосабливаться, а куда деваться

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1828 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 10:20

DGV писал(а): 21 ноя 2024, 09:38
Prot писал(а): 21 ноя 2024, 08:44 это излишнее и вредное "увлечение" экологической повесткой авто.
Из-за чего автопром свернул не туда.
всё туда он свернул.
Напомню, автопром - ведомый, законодательно установили экологию блюсти, им и приходится ухищряться.
На память, более 150 гр выбросов со2 - добро пожаловать на увеличенный налог (1500$).
Никто никого не заставляет, хочешь выпускать безо всех этих финтифлюшек - велком, заплати и продавай, такие как прот, с удовольствием доплатят 1500 бакинских. :crazy:
Ты вообще не понимаешь о чём я тебе написал. А может прикидываешься.
Это искусственные ограничения.
Не факт, что они объективно необходимы.
Высосаны из пальца либо пролоббированы.
Из-за этих неадекватных требований автопроизводители изгаляются.
Но объективно это нахрен возможно не надо.
Я про это.

Ты сейчас может в реальном времени наблюдать некоторое отрезвление от "зелёной" повесточки.
Что сильнее подтверждает мою позицию, а не твою.

Потому что есть например идея, что учёные ошибаются по поводу парникового эффекта и разных других вещей.
Доказательств нет. А бабки на подобных ограничениях кто-то уже во всю получает.

Если на Западе установили увеличенный налог, то зачем РФ например следовать за ними?
Почему бы внутри страны не остановиться на требованиях ЕВРО-2?
Какова разница в выбросах между евро-2 и евро-5 если их суммировать и сравнить с вкладом других производств?
Ну например возьмём Красноярск.
Насколько я помню, загрязнений воздуха от автотранспорта в разы меньше, чем от промышленности.
Так может гораздо проще и более весомо заняться проблемой очистки выбросов от промки?
А автомобилями заняться в дальнейшем?
Например перевести все угольные ТЭЦ на газ.
По возможности (а она есть) перевести что-то с угля и мазута на электричество.

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1829 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 10:23

DGV писал(а): 21 ноя 2024, 09:45 Недавно масло менял на дочкиной машинке.
В бортовике обнаружил интересную цифру - 3,4 часа в режиме старт/стоп.
Т.е. авто это время простояло в пробках с заглушенным мотором.
Вот так по-тихоньку, по мелочи и кроят.
А работал сколько часов двигатель?
Т.е. экономия составила небось около 1%.
А отрицательный финансовый эффект если посчитать, возможно гораздо больше.
Ender писал(а): 21 ноя 2024, 10:17 Prot, мне очень жаль, но вынужден тебя огорчить :cry:
Твоего старого верного коня когда-то придется продать/списать. А купишь ты вот всё вот это, даже если купишь таз.
Придется приспосабливаться, а куда деваться
Я в курсе.
Но есть несколько вариантов выхода из ситуации.
1) Машина мне станет не нужна по возрасту.
2) ВАЗ как альтернатива. Как раз и на пенсии сойдёт.
3) Пока ещё можно среди кучи говна выбрать алмаз.
4) Выдрать у каких-то машин лишнюю "экологию".

RedLine
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1830 Сообщение RedLine » 21 ноя 2024, 10:35

Prot писал(а): 21 ноя 2024, 08:43 диагностика не выкидывает ничего, то у ВАГа на самый незначительный пук - гирлянда и всякие ограничения на езду.
похоже БМВ с вагом перепутал, нет там ничего такого страшного. Ну и на форумах много душнил теоретиков пишут обсасывают то что для обычного человек пустяк.

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1831 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 10:48

RedLine писал(а): 21 ноя 2024, 10:35
Prot писал(а): 21 ноя 2024, 08:43 диагностика не выкидывает ничего, то у ВАГа на самый незначительный пук - гирлянда и всякие ограничения на езду.
похоже БМВ с вагом перепутал, нет там ничего такого страшного. Ну и на форумах много душнил теоретиков пишут обсасывают то что для обычного человек пустяк.
не перепутал.
для меня пустяк - это выткнул боковое зеркало с 5 проводами, воткнул такое же с 7ю проводами и получил подогрев.
а вот когда выткнул, воткнул, а потом купил кабель, прогу васю и полез включать подогрев программно - это не пустяк.

или когда на дроме у вага свечечка заболела в тиге и он сразу начал пердеть и стонать и выкинул гирлянду.
а у меня катушка сбоила оказывается более 10 лет и это вообще у авто никаких вопросов не возникало, пока она окончательно не сдохла и не стало понятно, что дело в ней.
каждому своё.

RedLine
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1832 Сообщение RedLine » 21 ноя 2024, 11:03

Prot писал(а): 21 ноя 2024, 10:48 подогрев.
а вот когда выткнул, воткнул, а потом купил кабель, прогу васю и полез включать подогрев программно - это не пустяк.
ну это же сделано для упрощения диагностики и ремонта.
Ну и так удобно к примеру через обд2 с помощью кар сканер отключил звуковой сигнал о непристегнутом ремне, это лучше чем заглушки в замок пихать или ремень за спиной застёгивать.

Prot
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1833 Сообщение Prot » 21 ноя 2024, 13:32

RedLine писал(а): 21 ноя 2024, 11:03
Prot писал(а): 21 ноя 2024, 10:48 подогрев.
а вот когда выткнул, воткнул, а потом купил кабель, прогу васю и полез включать подогрев программно - это не пустяк.
ну это же сделано для упрощения диагностики и ремонта.
Ну и так удобно к примеру через обд2 с помощью кар сканер отключил звуковой сигнал о непристегнутом ремне, это лучше чем заглушки в замок пихать или ремень за спиной застёгивать.
В каких-то случая удобнее, в каких-то нет.
Но в случае с автопроизводителем тут речь не об удобстве, а о том, как владельцу вставить палки в колёса.
Не для твоего удобства это всё придумано.
И скорее ты получишь геморрой и денежные траты, чем удобство.

Как тебе например такой прикол.
Встроенная вебаста-догреватель, не имеет функции предпускового подогревателя.
Это так у некоторых тачек, не будем показывать пальцем.