DGV писал(а): ↑21 ноя 2024, 09:38
Prot писал(а): ↑21 ноя 2024, 08:44
это излишнее и вредное "увлечение" экологической повесткой авто.
Из-за чего автопром свернул не туда.
всё туда он свернул.
Напомню, автопром - ведомый, законодательно установили экологию блюсти, им и приходится ухищряться.
На память, более 150 гр выбросов со2 - добро пожаловать на увеличенный налог (1500$).
Никто никого не заставляет, хочешь выпускать безо всех этих финтифлюшек - велком, заплати и продавай, такие как прот, с удовольствием доплатят 1500 бакинских.
Ты вообще не понимаешь о чём я тебе написал. А может прикидываешься.
Это искусственные ограничения.
Не факт, что они объективно необходимы.
Высосаны из пальца либо пролоббированы.
Из-за этих неадекватных требований автопроизводители изгаляются.
Но объективно это нахрен возможно не надо.
Я про это.
Ты сейчас может в реальном времени наблюдать некоторое отрезвление от "зелёной" повесточки.
Что сильнее подтверждает мою позицию, а не твою.
Потому что есть например идея, что учёные ошибаются по поводу парникового эффекта и разных других вещей.
Доказательств нет. А бабки на подобных ограничениях кто-то уже во всю получает.
Если на Западе установили увеличенный налог, то зачем РФ например следовать за ними?
Почему бы внутри страны не остановиться на требованиях ЕВРО-2?
Какова разница в выбросах между евро-2 и евро-5 если их суммировать и сравнить с вкладом других производств?
Ну например возьмём Красноярск.
Насколько я помню, загрязнений воздуха от автотранспорта в разы меньше, чем от промышленности.
Так может гораздо проще и более весомо заняться проблемой очистки выбросов от промки?
А автомобилями заняться в дальнейшем?
Например перевести все угольные ТЭЦ на газ.
По возможности (а она есть) перевести что-то с угля и мазута на электричество.