Тема для владельцев автомобилей LADA

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6161 Сообщение Trium » 08 дек 2024, 11:17

lucky писал(а): 08 дек 2024, 11:11 Prot, еще раз. Запретить ввоз иномарок класса веста и гранта. Остальные не трогать.
Так уже было: хуюндай gets запретили.
Миру Мир!

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47688
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6162 Сообщение Lirix » 08 дек 2024, 11:21

lucky писал(а): 08 дек 2024, 11:11 Prot, еще раз. Запретить ввоз иномарок класса веста и гранта. Остальные не трогать.
это вообще ни как не поможет автовазу

Prot
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6163 Сообщение Prot » 09 дек 2024, 11:19

lucky писал(а): 08 дек 2024, 11:11 Prot, еще раз. Запретить ввоз иномарок класса веста и гранта. Остальные не трогать.
А остальные не трогать - это как?
Задрать пошлины на Б-класс, а на остальные убрать или уменьшить?

Ну тут тоже такое себе.
Будет тачка С и Д класса б/у стоить дешевле гранты. Отгадай с 3х раз что будет с грантой? :)
Не, я то не против.
Но мне кажется этому дерьмозаводу это не поможет.

Я же пишу, у них принципиальная позиция - это работать меньше (официально снижают выпуск), а получать больше.
Это чистое вредительство и предательство народа.

Потому что смысл каждого капиталистического предприятия в конкуренции, увеличении объемов выпуска товара и увеличении продаж.
А если искусственно отгородиться пошлинами, то мы и видим, что происходит - уменьшаем выпуск, увеличиваем цены.

А государство должно держать заградительные пошлины на таком уровне, чтобы условный ТАЗ не загибался и мог конкурировать.
А не задирать так, что ему и становится не нужно конкурировать.
Т.е. по-идее заградительные пошлины надо постоянно менять.

И как я писал ещё давно (кажется с 2020 года, это тогда, когда дилеры начали допы по 500к впаривать), что в тот момент надо было уменьшить пошлины так, чтобы "приземлить" оборзевших дилеров.
Но этого не было сделано и вот тогда цены на авто и пошли резко вверх.
А дальше СВО, ушли оставшиеся конкуренты.
Опять ничего не сделали с пошлинами, чтобы обеспечить конкуренцию какую-то.
Вот мы и видим взрывной неадекватный рост цен.


А казалось бы - вот открытый тебе рынок. Так ты максимально увеличивай выпуск, продавай, получай прибыли.
Другие же только могут мечтать о том, что перед тобой совершенно ненасыщенный рынок.
Иди и возьми его.
Но нет.
Проще нихера не делать и получать бабки.

Кстати интересно, но в нашем государсте прямо с 92 года это такой подход и есть.
Почему-то стимула развиваться нет.
Проще не развиваться и прожирать.

Prot
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6164 Сообщение Prot » 09 дек 2024, 11:25

Lirix писал(а): 08 дек 2024, 11:21
lucky писал(а): 08 дек 2024, 11:11 Prot, еще раз. Запретить ввоз иномарок класса веста и гранта. Остальные не трогать.
это вообще ни как не поможет автовазу
Я считаю ему уже ничего не поможет.
Либо нужна кардинальная смена парадигмы развития.

У меня 2 варианта.
1) Снизить выпуск ВАЗа до минимально необходимого для нужд государства. А ввозные пошлины и утиль сильно снизить для остального населения. Население само привезёт кучу машин. Может и дилеры откроются и будут привозить сразу собранные из-за границы тачки.
УАЗ выпускает свои 35 тысяч в год, военку обеспечивает.
Так же как и ТАЗ развиваться не желает.
Его всё устраивает.
У него есть объем от вояк, который их устраивает и норм.
Так же и с ТАЗом поступить.

2) Если хотят реально чтобы завод работал, то надо регулировать пошлины и утиль таким образом, чтобы ТАЗ всегда чувствовал дыхание конкурентов, но имел небольшое преимущество.
Этакую морковку перед носом.
И морковку постоянно двигать регулированием пошлин.

Как-то так примерно.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47688
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6165 Сообщение Lirix » 09 дек 2024, 16:04

Prot писал(а): 09 дек 2024, 11:25 Я считаю ему уже ничего не поможет.
когда автоваз был под крылом рено, все у него нормально было.

Prot
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6166 Сообщение Prot » 09 дек 2024, 17:14

Lirix писал(а): 09 дек 2024, 16:04
Prot писал(а): 09 дек 2024, 11:25 Я считаю ему уже ничего не поможет.
когда автоваз был под крылом рено, все у него нормально было.
Что всё? Кое-как сделали весту?
Ну так ты припомни, что в то время старались брать солярис и фольксы всякие.
Веста была для тазофилов.

Лично моё отношение в ВАЗу - резко негативное.
Оно идёт с 00-х годов и чуть раньше.
ВАЗ гнал дерьмо.
У нас в семье были две 9ки, 93 года и 97 года. 1,3 и 1.5.
Это машина - говно.
После них мы купили ниссан примера 11. Эта тачка была тоже например 97 года выпуска.
Однако отличалась от 9ки как летающая тарелка, от тарелки с дерьмом.

Если интересно могу подробно изложить отличия.

Так вот. Я читаю вот эту вот тему.
И по сообщениям многих людей я вижу, что в говновазе абсолютно не меняется подход.
Т.е. они сознательно делают дерьмо и впаривают его вам и нам под соусом - жрите и не пиндите.
Меня такой подход очень задевает.
Таких производителей я считаю куском говна и стараюсь дел с ними не иметь.
Я считаю имею полное право.

Чтобы ВАЗ мог хотя бы побороться за изменение моего мнения.
Он обязан лет 30 выпускать автомобили, лицом к потребителю.
И решать проблемы по щелчку пальца.
Целовать меня в жопу и носить на руках (образно).
И тогда я подумаю, простил ли я ТАЗ за его отношение ко мне на протяжении ну 30 лет примерно.

Никакая веста, которую повыпускали пару лет, а прямо сейчас опять обсираются с ней, не изменила моего отношения.
Если поставят солярис и весту рядом - я возьму солярис.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19691
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6167 Сообщение lucky » 09 дек 2024, 17:30

Prot писал(а): 09 дек 2024, 17:14 Лично моё отношение в ВАЗу - резко негативное
Ты жертва стереотипов.
Веста отличная тачка.
В своем классе в свои деньги.
Поездив несколько лет - желания менять нет.
Желания брать китайца тем более нет.
Сейчас 6 лет, пробег около 100к, обслуживание : масло и свечи, колодки. Чегото крупного не ломалось.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

DmitryK
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6168 Сообщение DmitryK » 09 дек 2024, 17:45

Я тебя считаю, что за те бабосы которые спустили в автовоз, можно было всех жителей Тольятти отправить пожизненно на Канары и не трахать остальное население РФ :crazy:

Аватара пользователя
AHTOXA_Ris
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6169 Сообщение AHTOXA_Ris » 09 дек 2024, 17:53

lucky писал(а): 09 дек 2024, 17:30 Веста отличная тачка.
В своем классе в свои деньги.
подтверждаю сказанное. У нас такси местное, все машины Весты. Когда переехал, пару месяцев сам работал в тачке, работал 2/2 . В ней не уставал вообще. Машины крепкие. Пробег у многих уже за 500 тыс перевалил. На одной из пяти только капиталку сделали.
Пилю, строгаю, маслом покрываю...

DGV
Сообщения: 16266
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6170 Сообщение DGV » 09 дек 2024, 18:11

Prot писал(а): 09 дек 2024, 11:19 Потому что смысл каждого капиталистического предприятия в конкуренции, увеличении объемов выпуска товара и увеличении продаж.
ты путаешь.
Смысл как раз у капиталистических предприятий - работать меньше, получать больше.
Сдерживает их от этого конкуренция, которую у автоваза купируют.
В таких условиях все будут так себя вести.

111
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6171 Сообщение 111 » 09 дек 2024, 18:16

Есть и Веста и гранта. Обе тачки отличные, проблем нет. У Ивана н такой же опыт. Прот сравнивает с советским хламом 30 летней давности и делает обобщения космического масштаба и такой же глупости
Scio me nihil scire

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6172 Сообщение Советник » 09 дек 2024, 18:21

На Кубе вообще такси на старых советских жигулях и москвичах - нет лучше надежнее машин.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47688
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6173 Сообщение Lirix » 09 дек 2024, 18:46

экспортные лады были лучше гораздо

jekagm
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6174 Сообщение jekagm » 09 дек 2024, 18:58

Lirix писал(а): 09 дек 2024, 18:46 экспортные лады были лучше гораздо
чем?!
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47688
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6175 Сообщение Lirix » 09 дек 2024, 19:06

jekagm писал(а): 09 дек 2024, 18:58чем?!
типа сборка была лучше, антикор, салон качественнее, другой обвес тоже. в зарулем читал еще в детстве про экспортные

jekagm
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6176 Сообщение jekagm » 09 дек 2024, 19:11

Lirix писал(а): 09 дек 2024, 19:06 типа сборка была лучше
все тоже самое. Сталкивался с тремя такими авто.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6177 Сообщение Кожаная голова » 09 дек 2024, 19:27

Карбы с автоматическим подсосом ставили на экспортные иногда.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47688
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6178 Сообщение Lirix » 09 дек 2024, 19:56

я еще помню читал что для разных рынков на экспорт лады отличались друг от друга :] типа с европу такое, в латинскую америку чуть другое

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6179 Сообщение wipe » 09 дек 2024, 20:51

Советник писал(а): 05 дек 2024, 15:25 Чем предлагается занять жителей городского населенного пункта с градообразующим предприятием с авто-гигантом внутри?
Узко мыслите, тов. Советник, там еще куча городов и городков с ГО предприятиями поставщиками, от металлургов, стекольщиков и шинников, до производителей всяких агрегатов и электроники.

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#6180 Сообщение wipe » 09 дек 2024, 20:56

домашний тапок писал(а): 04 дек 2024, 16:02 жаль что не хватает компетенций изучить коробку и сделать аналогичную, слегка изменив параметры, что назвать ее собственной разработкой.
Оно, это занятие, смысла не имеет, классические гидромеханические АКПП на дешман тачках скоро совсем канут в лету, ибо: а. неэффективно, б. сложно-дорого.
Роботы и гибридные схемы надо внедрять, это гораздо проще сделать.