Так уже было: хуюндай gets запретили.
Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 47687
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
А остальные не трогать - это как?
Задрать пошлины на Б-класс, а на остальные убрать или уменьшить?
Ну тут тоже такое себе.
Будет тачка С и Д класса б/у стоить дешевле гранты. Отгадай с 3х раз что будет с грантой?
Не, я то не против.
Но мне кажется этому дерьмозаводу это не поможет.
Я же пишу, у них принципиальная позиция - это работать меньше (официально снижают выпуск), а получать больше.
Это чистое вредительство и предательство народа.
Потому что смысл каждого капиталистического предприятия в конкуренции, увеличении объемов выпуска товара и увеличении продаж.
А если искусственно отгородиться пошлинами, то мы и видим, что происходит - уменьшаем выпуск, увеличиваем цены.
А государство должно держать заградительные пошлины на таком уровне, чтобы условный ТАЗ не загибался и мог конкурировать.
А не задирать так, что ему и становится не нужно конкурировать.
Т.е. по-идее заградительные пошлины надо постоянно менять.
И как я писал ещё давно (кажется с 2020 года, это тогда, когда дилеры начали допы по 500к впаривать), что в тот момент надо было уменьшить пошлины так, чтобы "приземлить" оборзевших дилеров.
Но этого не было сделано и вот тогда цены на авто и пошли резко вверх.
А дальше СВО, ушли оставшиеся конкуренты.
Опять ничего не сделали с пошлинами, чтобы обеспечить конкуренцию какую-то.
Вот мы и видим взрывной неадекватный рост цен.
А казалось бы - вот открытый тебе рынок. Так ты максимально увеличивай выпуск, продавай, получай прибыли.
Другие же только могут мечтать о том, что перед тобой совершенно ненасыщенный рынок.
Иди и возьми его.
Но нет.
Проще нихера не делать и получать бабки.
Кстати интересно, но в нашем государсте прямо с 92 года это такой подход и есть.
Почему-то стимула развиваться нет.
Проще не развиваться и прожирать.
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Я считаю ему уже ничего не поможет.
Либо нужна кардинальная смена парадигмы развития.
У меня 2 варианта.
1) Снизить выпуск ВАЗа до минимально необходимого для нужд государства. А ввозные пошлины и утиль сильно снизить для остального населения. Население само привезёт кучу машин. Может и дилеры откроются и будут привозить сразу собранные из-за границы тачки.
УАЗ выпускает свои 35 тысяч в год, военку обеспечивает.
Так же как и ТАЗ развиваться не желает.
Его всё устраивает.
У него есть объем от вояк, который их устраивает и норм.
Так же и с ТАЗом поступить.
2) Если хотят реально чтобы завод работал, то надо регулировать пошлины и утиль таким образом, чтобы ТАЗ всегда чувствовал дыхание конкурентов, но имел небольшое преимущество.
Этакую морковку перед носом.
И морковку постоянно двигать регулированием пошлин.
Как-то так примерно.
-
- Сообщения: 47687
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Что всё? Кое-как сделали весту?
Ну так ты припомни, что в то время старались брать солярис и фольксы всякие.
Веста была для тазофилов.
Лично моё отношение в ВАЗу - резко негативное.
Оно идёт с 00-х годов и чуть раньше.
ВАЗ гнал дерьмо.
У нас в семье были две 9ки, 93 года и 97 года. 1,3 и 1.5.
Это машина - говно.
После них мы купили ниссан примера 11. Эта тачка была тоже например 97 года выпуска.
Однако отличалась от 9ки как летающая тарелка, от тарелки с дерьмом.
Если интересно могу подробно изложить отличия.
Так вот. Я читаю вот эту вот тему.
И по сообщениям многих людей я вижу, что в говновазе абсолютно не меняется подход.
Т.е. они сознательно делают дерьмо и впаривают его вам и нам под соусом - жрите и не пиндите.
Меня такой подход очень задевает.
Таких производителей я считаю куском говна и стараюсь дел с ними не иметь.
Я считаю имею полное право.
Чтобы ВАЗ мог хотя бы побороться за изменение моего мнения.
Он обязан лет 30 выпускать автомобили, лицом к потребителю.
И решать проблемы по щелчку пальца.
Целовать меня в жопу и носить на руках (образно).
И тогда я подумаю, простил ли я ТАЗ за его отношение ко мне на протяжении ну 30 лет примерно.
Никакая веста, которую повыпускали пару лет, а прямо сейчас опять обсираются с ней, не изменила моего отношения.
Если поставят солярис и весту рядом - я возьму солярис.
-
- Сообщения: 19690
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ты жертва стереотипов.
Веста отличная тачка.
В своем классе в свои деньги.
Поездив несколько лет - желания менять нет.
Желания брать китайца тем более нет.
Сейчас 6 лет, пробег около 100к, обслуживание : масло и свечи, колодки. Чегото крупного не ломалось.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Я тебя считаю, что за те бабосы которые спустили в автовоз, можно было всех жителей Тольятти отправить пожизненно на Канары и не трахать остальное население РФ
-
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
подтверждаю сказанное. У нас такси местное, все машины Весты. Когда переехал, пару месяцев сам работал в тачке, работал 2/2 . В ней не уставал вообще. Машины крепкие. Пробег у многих уже за 500 тыс перевалил. На одной из пяти только капиталку сделали.
Пилю, строгаю, маслом покрываю...
-
- Сообщения: 16266
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
ты путаешь.
Смысл как раз у капиталистических предприятий - работать меньше, получать больше.
Сдерживает их от этого конкуренция, которую у автоваза купируют.
В таких условиях все будут так себя вести.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Есть и Веста и гранта. Обе тачки отличные, проблем нет. У Ивана н такой же опыт. Прот сравнивает с советским хламом 30 летней давности и делает обобщения космического масштаба и такой же глупости
Scio me nihil scire
-
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
На Кубе вообще такси на старых советских жигулях и москвичах - нет лучше надежнее машин.
-
- Сообщения: 47687
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
экспортные лады были лучше гораздо
-
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 47687
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
все тоже самое. Сталкивался с тремя такими авто.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 12935
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Карбы с автоматическим подсосом ставили на экспортные иногда.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 47687
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
я еще помню читал что для разных рынков на экспорт лады отличались друг от друга типа с европу такое, в латинскую америку чуть другое
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Узко мыслите, тов. Советник, там еще куча городов и городков с ГО предприятиями поставщиками, от металлургов, стекольщиков и шинников, до производителей всяких агрегатов и электроники.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Оно, это занятие, смысла не имеет, классические гидромеханические АКПП на дешман тачках скоро совсем канут в лету, ибо: а. неэффективно, б. сложно-дорого.домашний тапок писал(а): ↑04 дек 2024, 16:02 жаль что не хватает компетенций изучить коробку и сделать аналогичную, слегка изменив параметры, что назвать ее собственной разработкой.
Роботы и гибридные схемы надо внедрять, это гораздо проще сделать.