Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 12543
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3541 Сообщение skardin1987 » 28 фев 2025, 12:49

Саня писал(а): 28 фев 2025, 11:31
skardin1987 писал(а): 28 фев 2025, 11:23 Пока в Красноярске что-то пытаются копать и хотят запустить метротрам, в Москве в этом году планируют запустить беспилотное метро :gop:
https://www.kommersant.ru/doc/7535815
Ну а мы тогда можем планировать запустить беспилотный метротрам.
Потом бэу притаранят из москвабада :gop:
...

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3542 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 28 фев 2025, 13:01

skardin1987 писал(а): 28 фев 2025, 11:23 Пока в Красноярске что-то пытаются копать и хотят запустить метротрам, в Москве в этом году планируют запустить беспилотное метро
Пока Ачинск вылетел ДАЖЕ из числа статысячников, число жителей Красноярска уже несколько лет как превысило миллион двести, и город по числу жителей обошёл Нижний Новгород, когда-то третий по числу жителей город РСФСР :laugh:

Пока в Ачинске не могут толком организовать среднее специальное образование, а высшего и вовсе не имеется, в Красноярске педагогическому университету уже больше девяноста лет :laugh:

Пока в Ачинске всеми силами пытаются сохранить этот самый трамвай, выпрашивая бэушные вагоны из столицы, в Красноярске продолжают сооружать метро, проектирование которого началось ещё в восьмидесятые годы прошлого века. Напомнить, каким был Ачинск в 80-е годы? :laugh:

Пока.. Продолжать?

К чему умничать и сравнивать в нашей стране столицу со всеми другими городами? Тем более, что беспилотные поезда метро — настолько обыденное явление в мировом пространстве метрополитенов, что хвастаться тут особо нечем; вот почему Ликсутов говорит так осторожно и всего лишь обнадёживающе. Мол, собираются.

Весь мир давно перешёл или переходит на верхний токосъём, весь мир отказался от тяжеловесных вагонов, весь мир — включая континентальный Китай — перешёл на современные технологии, и только мы с упёртостию, достойной лучшего применения, продолжаем эксплуатировать давно устаревшие наработки.

И кстати. На беспилотное управление поездов метро хотели и пытались перейти в столице уже давно; проводились специальные работы по внедрению. Оказалось, что автоматика не держит потребный интервал 90 секунд, полторы минуты, 40 поездов в час без человека. С машинистом надёжнее. И человека оставили.

Ведь есть в любой нештатной ситуации куча моментов, в которой только человеческий мозг может сработать мгновенно, моментально, даже быстрее, чем мгновенно, и найти выход из сложившейся ситуации. Любая же автоматика будет работать только так, как её люди запрограммировали и никак иначе. Машина она машина и есть.

И потом. Вам так понравилась сама эта новость, что вы притащили её в тему красноярского метро, а подумали ли вы, что это выльется сокращением десятков тысяч машинистов метро, и не каких-то там стариков-пенсионеров, а молодых, крепких, здоровых мужчин? Это и есть так называемый прогресс?

Боинг и Эрбюс тоже добились в своё время сокращения бортинженера в экипажах и перераспределением его функций между бортавтоматикой и вторым пилотом, ну и перестройкой полной кабины лайнеров, само собой.

А теперь вынуждены требовать нахождения в обязательном порядке в кабине старшего бортпроводника, в то время, когда один из двух членов экипажа отлучается по нужде в туалет: участились случаи, когда оставшийся единственный член экипажа закрывался в кабине (вообще, кабина всегда должна быть замкнута; члены экипажа смотрят на стучащегося через глазок) и совершал противоправные действия вплоть до угона или самоубийства путём направления машины в сторону земли.

А ведь у старшего бортпроводника свои обязанности имеются. Да и бортинженер был не лишним, сейчас это признали, мол, сэкономили копейки. Ну, центы.
Машина со всем не справляется.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3543 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 28 фев 2025, 13:07

Саня писал(а): 28 фев 2025, 12:26Китайцы строили?
Было дело.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 36433
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3544 Сообщение Иван Н » 28 фев 2025, 13:18

Оффтопик
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 28 фев 2025, 12:21Всё это сказки, что и это сделали впервые в Китае, и по впервые научились делать в Китае. Особенно интересно слушать такое про времена, когда ханьцами правили жестокие маньчжуры, на раз плюнуть умерщвлявшие коренное население. Ну или про сказочные времена принцессы Турандот.
Совершенно верно.
Китайцы вообще не изобретали ничего: ни бумагу, ни порох, ни артиллерийские орудия.
Всё это было изобретено в Европе и только затем оттуда попало в Китай.
И нет никакой пятитысячелетней китайской цивилизации: ей от силы лет пятьсот.
Так как я верный марксист-ленинец-сталинец, и в институте по "Научному коммунизму" и "Истории КПСС" у меня были одни "пятёрки", я ещё достаточно хорошо знаю и труды Мао Цзе-дуна.
Так вот, на одном из Всекитайских собраний народных представителей (это аналог съезда КПСС в СССР) Мао Цзе-дун поставил перед китайскими историками задачу писать истинную историю Китая, а не выдуманную и приукрашенную.
Он очень жёстко раскритиковал их работу (кого-то вроде даже посадили), потому что был очень недоволен искажениями реальной истории Китая.
И он-то как раз не считал, что китайцы сделали великие изобретения: он как раз и указывал, что всё это они украли с Запада и затем выдали за своё.
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 28 фев 2025, 13:01Боинг и Эрбюс тоже добились в своё время сокращения бортинженера в экипажах и перераспределением его функций между бортавтоматикой и вторым пилотом, ну и перестройкой полной кабины лайнеров, само собой.

А теперь вынуждены требовать нахождения в обязательном порядке в кабине старшего бортпроводника, в то время, когда один из двух членов экипажа отлучается по нужде в туалет: участились случаи, когда оставшийся единственный член экипажа закрывался в кабине (вообще, кабина всегда должна быть замкнута; члены экипажа смотрят на стучащегося через глазок) и совершал противоправные действия вплоть до угона или самоубийства путём направления машины в сторону земли.

А ведь у старшего бортпроводника свои обязанности имеются. Да и бортинженер был не лишним, сейчас это признали, мол, сэкономили копейки. Ну, центы.
Машина со всем не справляется.
У нас всё нормально.
В единственном пассажирском самолёте, находящимся в серийном производстве (Ту-214) три члена экипажа: два пилота и бортинженер.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3545 Сообщение Trium » 28 фев 2025, 13:43

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 28 фев 2025, 13:01
skardin1987 писал(а): 28 фев 2025, 11:23 Пока в Красноярске что-то пытаются копать и хотят запустить метротрам, в Москве в этом году планируют запустить беспилотное метро
Пока Ачинск вылетел ДАЖЕ из числа статысячников, число жителей Красноярска уже несколько лет как превысило миллион двести, и город по числу жителей обошёл Нижний Новгород, когда-то третий по числу жителей город РСФСР :laugh:

Пока в Ачинске не могут толком организовать среднее специальное образование, а высшего и вовсе не имеется, в Красноярске педагогическому университету уже больше девяноста лет :laugh:

Пока в Ачинске всеми силами пытаются сохранить этот самый трамвай, выпрашивая бэушные вагоны из столицы, в Красноярске продолжают сооружать метро, проектирование которого началось ещё в восьмидесятые годы прошлого века. Напомнить, каким был Ачинск в 80-е годы? :laugh:

Пока.. Продолжать?

К чему умничать и сравнивать в нашей стране столицу со всеми другими городами? Тем более, что беспилотные поезда метро — настолько обыденное явление в мировом пространстве метрополитенов, что хвастаться тут особо нечем; вот почему Ликсутов говорит так осторожно и всего лишь обнадёживающе. Мол, собираются.

Весь мир давно перешёл или переходит на верхний токосъём, весь мир отказался от тяжеловесных вагонов, весь мир — включая континентальный Китай — перешёл на современные технологии, и только мы с упёртостию, достойной лучшего применения, продолжаем эксплуатировать давно устаревшие наработки.

И кстати. На беспилотное управление поездов метро хотели и пытались перейти в столице уже давно; проводились специальные работы по внедрению. Оказалось, что автоматика не держит потребный интервал 90 секунд, полторы минуты, 40 поездов в час без человека. С машинистом надёжнее. И человека оставили.

Ведь есть в любой нештатной ситуации куча моментов, в которой только человеческий мозг может сработать мгновенно, моментально, даже быстрее, чем мгновенно, и найти выход из сложившейся ситуации. Любая же автоматика будет работать только так, как её люди запрограммировали и никак иначе. Машина она машина и есть.

И потом. Вам так понравилась сама эта новость, что вы притащили её в тему красноярского метро, а подумали ли вы, что это выльется сокращением десятков тысяч машинистов метро, и не каких-то там стариков-пенсионеров, а молодых, крепких, здоровых мужчин? Это и есть так называемый прогресс?

Боинг и Эрбюс тоже добились в своё время сокращения бортинженера в экипажах и перераспределением его функций между бортавтоматикой и вторым пилотом, ну и перестройкой полной кабины лайнеров, само собой.

А теперь вынуждены требовать нахождения в обязательном порядке в кабине старшего бортпроводника, в то время, когда один из двух членов экипажа отлучается по нужде в туалет: участились случаи, когда оставшийся единственный член экипажа закрывался в кабине (вообще, кабина всегда должна быть замкнута; члены экипажа смотрят на стучащегося через глазок) и совершал противоправные действия вплоть до угона или самоубийства путём направления машины в сторону земли.

А ведь у старшего бортпроводника свои обязанности имеются. Да и бортинженер был не лишним, сейчас это признали, мол, сэкономили копейки. Ну, центы.
Машина со всем не справляется.
Беспилотный трамвай это как лифт: нажал кнопку, он поехал на нужную станцию, что тут нового изобретать не понятно..
Миру Мир!

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3546 Сообщение Вело-рок » 28 фев 2025, 14:44

Саня писал(а): 28 фев 2025, 11:31 Ну а мы тогда можем планировать запустить беспилотный метротрам.
Планировать можно даже беспилотные межгалактические перелёты.
Вопрос в том какие планы реализуются, а какие нет.
В Москве реализуют.
/Дурак думкой богатеет./
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 49672
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3547 Сообщение Lirix » 28 фев 2025, 14:47

Вело-рок писал(а): 28 фев 2025, 14:44 Планировать можно даже беспилотные межгалактические перелёты.
к 2030 году 1000 межгалактических кораблей

besteclips
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3548 Сообщение besteclips » 28 фев 2025, 21:10

Ачинск вообще надо сделать вахтовым городом. Жить там прям намного хуже чем в Красноярске по экологии.
Приехал. Поработал две недели и в Красноярск. Следующие заехали.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#3549 Сообщение Видка » 28 фев 2025, 21:26

besteclips писал(а): 28 фев 2025, 21:10 Ачинск вообще надо сделать вахтовым городом. Жить там прям намного хуже чем в Красноярске по экологии.
Приехал. Поработал две недели и в Красноярск. Следующие заехали.
:O.o:
Прям разные государства.
Или угол зрения :confused:
Я-кубович писал(а): 28 фев 2025, 16:04 Привык , понимаете ли , к чистоте чистый снег :sad: , чистый воздух :sad:
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Я-кубович
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 фев 2025, 12:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3550 Сообщение Я-кубович » 28 фев 2025, 21:40

Видка и сюда меня притащила :facepalm: ну не получится ничего у нас , смирись , найди себе помоложе , зачем тебе трое чужих внуков :confused: я понимаю, что любовь делает чудеса , но одумайся пока не поздно :sorry:

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#3551 Сообщение Видка » 28 фев 2025, 22:44

Я-кубович, ладно :(
Спойлер
Оффтопик
Я-кубович писал(а): 28 фев 2025, 21:40 зачем тебе трое чужих внуков :confused:
У тебя подряд, штоле?
Один же был ещё совсем недавно.
Ничоси, ты какой богатый и счастливый :good:
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3552 Сообщение Вело-рок » 28 фев 2025, 22:59

Я-кубович писал(а): 28 фев 2025, 21:40 Видка и сюда меня притащила :facepalm: ну не получится ничего у нас , смирись , найди себе помоложе , зачем тебе трое чужих внуков :confused: я понимаю, что любовь делает чудеса , но одумайся пока не поздно :sorry:
Запахло Лютым, за ним тоже все бабы бегают. :laugh:
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

wipe
Сообщения: 42439
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3553 Сообщение wipe » 01 мар 2025, 00:49

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 28 фев 2025, 04:34 Другое дело, если в ТЗ было сказано: совместно с теми-то и с теми-то на основании того-то и того-то, руководствуясь такими-то и такими-то законодательными актами определить наилучшее местоположение трассы (это в нашем случае), согласовав предварительно оное прохождение с заказчиком, а также с градостроительными организациями и так далее; при этом представить не менее трёх вариантов прохождения трассы для предоставления в Главгосэкспертизу и всё в таком духе.
Чтобы понимать как это происходит, надо понимать всю степень киздеца в управлении, мне это не понятно и совсем не интересно.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 36433
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3554 Сообщение Иван Н » 04 мар 2025, 15:22

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 49672
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3555 Сообщение Lirix » 04 мар 2025, 15:42

гуманно

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 9478
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3556 Сообщение zaratustra » 04 мар 2025, 15:49

Суд Красноярска приговорил к 3,5 года колонии экс-председателя правительства края
Будет отбывать в 31 колонии. В 2021 году в этой колонии всех верховных козлов начали менять с убийц, маньяков, бепредельщиков на бывших депутатов, чиновников, крупных бизнесменов. Этот, наверное, тоже попадёт в верховные козлы. Это хорошо, но с таким маленьким сроком особых достижений в лагерной карьере у него не будет.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Аорон Флегон
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3557 Сообщение Аорон Флегон » 04 мар 2025, 23:51


Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 9478
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3558 Сообщение zaratustra » 05 мар 2025, 09:40

Интересно с таким радиусом поворота колёсные пары проскальзывают по рельсам или нет?
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 12543
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3559 Сообщение skardin1987 » 06 мар 2025, 15:48

В Красноярске начались подготовительные работы к строительству демонтажной камеры на улице Копылова, сообщает телеграм-канал «Красноярское метро».

Рабочие переложат 110 метров электрокабеля и более 1,3 км городских сетей связи. После этого начнется сооружение котлована. Он будет самым глубоким на всей трассе — 60 метров.

В этой камере финишируют 3 щита: два придут с железнодорожного вокзала, а третий проложит один из тоннелей с Высотной. После это шахту превратят в станцию «Улица Копылова».


Подготовка площадки к строительству самого глубокого котлована метро
Видео: t.me/metrovkrsk
Сейчас тоннелепроходческие щиты работают на Шахтёров. Глава краевого правительства Сергей Верещагин рассказал, что «Екатерина» прошла уже почти 900 метров.

«На глубине примерно 31 метр геопозиция не берёт, но ориентировочно „Екатерина“ уже прошла перекрёсток Шахтёров-Березина. И скоро дойдет до ограждения периметра котлована в районе ул. Полярной. Это не станция, а вспомогательное притоннельное сооружение», — рассказал Сергей Верещагин.

Второй комплекс, «Соломея», также продолжает работу.
https://newslab.ru/news/1345198
...

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 12543
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3560 Сообщение skardin1987 » 10 мар 2025, 12:33

В Красноярске на проходке тоннелей метро будут работать еще два новых комплекса. Их тоже назвали женскими именами.

Первые щиты, «Екатерина» и «Соломея», названы в честь жительниц края — Героев Социалистического труда: бетонщицы Екатерины Скрюковой, участвовавшей в укладке бетона на Красноярской ГЭС, и Соломеи Ряшиной, электросварщицы Красноярского паровозовагоноремонтного завода.

Тоннели от станции «Площадь Революции» до «Вокзальной» будут прокладывать «Анастасия» и «Ирина». Их назвали также в честь Героев Социалистического Труда.
Анастасия Стеблёва была главным геологом партии Ангарской геологоразведочной экспедиции Красноярского геологического управления. Она более 30 лет открывала уникальные месторождения в Нижнем Приангарье. Второй комплекс назвали в честь Ирины Гусенцевой — шахтера на Артемовском руднике. Ирина стала сменным буровым мастером сразу после школы и всю войну и после неё работала в забое на буровом станке.

Пятый тоннелепроходческий щит назван «Валентина» в честь первой женщины-космонавта, Героя России Валентины Терешковой.
https://newslab.ru/news/1345730
...