С медведь лада скриншотProt писал(а): 06 авг 2025, 02:11 А веста в РФ стоит в самой днищенской комплектации 1,545 млн. Это 106 л.с. 5ст. МКПП.
И в максималке на вариаторе 1,981 млн. По автоспоту. И это не кросс, не универсал.

С медведь лада скриншотProt писал(а): 06 авг 2025, 02:11 А веста в РФ стоит в самой днищенской комплектации 1,545 млн. Это 106 л.с. 5ст. МКПП.
И в максималке на вариаторе 1,981 млн. По автоспоту. И это не кросс, не универсал.

Вот и ответ, почему у батьки лады дешевле.АвтоВАЗ начал продавать новые машины себе в убыток, чтобы избавиться от заполненных складов с нераспроданными моделями. По словам источников, решение связано с нежеланием россиян покупать отечественные авто.
Источники сообщили, что концерн в последние годы смог продать только 30% машин. Менеджеры связывают низкие продажи с разочарованием россиян от автомобилей российского производства.
В пример приводится новая Lada Iskra, которая, несмотря на активную рекламу, оказалась полнейшим провалом. При стоимости 1,25 млн рублей в ней не установили кондиционер, объясняя, что "он не нужен россиянам".
Источники в топ-менеджменте АвтоВАЗа признают: складские запасы нераспроданных авто в России становятся огромной проблемой, вынуждая сжигать деньги через экспорт, лишь бы не останавливать конвейеры. Причина убытков не в пониженном спросе, а в массовом нежелании граждан брать новинки от концерна: даже Lada Granta, несмотря на рост продаж на 22,5% к февралю, не смогла компенсировать общее падение.
❤ INSIDER FINANCE
Много кто готов купить новую весту за 900-1100 тыщ.Ender писал(а): 06 авг 2025, 23:05Вот и ответ, почему у батьки лады дешевле.АвтоВАЗ начал продавать новые машины себе в убыток, чтобы избавиться от заполненных складов с нераспроданными моделями. По словам источников, решение связано с нежеланием россиян покупать отечественные авто.
Источники сообщили, что концерн в последние годы смог продать только 30% машин. Менеджеры связывают низкие продажи с разочарованием россиян от автомобилей российского производства.
В пример приводится новая Lada Iskra, которая, несмотря на активную рекламу, оказалась полнейшим провалом. При стоимости 1,25 млн рублей в ней не установили кондиционер, объясняя, что "он не нужен россиянам".
Источники в топ-менеджменте АвтоВАЗа признают: складские запасы нераспроданных авто в России становятся огромной проблемой, вынуждая сжигать деньги через экспорт, лишь бы не останавливать конвейеры. Причина убытков не в пониженном спросе, а в массовом нежелании граждан брать новинки от концерна: даже Lada Granta, несмотря на рост продаж на 22,5% к февралю, не смогла компенсировать общее падение.
❤ INSIDER FINANCE
Да и у нас скидывают уже
Пару лет продавались авто без АБС, есп и подушек безопасности, а цена почему то не снижалась, а после возвращения их, цена выросла.Lirix писал(а): 07 авг 2025, 10:36 А что то не замелили. Просто убрали из комплектухи. Следовательно должно дешевле стать
Звонил, спросил про условия для такой цены?
Это старая версия весты, там главное условие - это наличие такой тачки на складе. Эта цена до скидки.skardin1987 писал(а): 07 авг 2025, 11:06wipe писал(а): 06 авг 2025, 16:12
Звонил, спросил про условия для такой цены?
https://medved.lada.ru/cars/available/9 ... =581179434
Очень много разных условий, от госпрограмм, до трейдина и кредита
https://medved.lada.ru/cars/available/9 ... =581179434
Крым наш, ковид, СВО + скидка по госпрограмме.Жека писал(а): 07 авг 2025, 11:27 Что должно случиться в жизни,чтобы захотеть купить новый жигуль за 1300![]()
еще и в кредит
![]()
Городская небольшая машинка, норм для женщины. Если бы такие продолжали делать, то вместо весты купил бы жене.Mauler писал(а): 07 авг 2025, 13:48 рульдодыр, ну, "X-ray" вообще странная машина была, сделана как конкурент "рено сандеро", так вот, "сандеро" ещё меньше по салону и багажник, чем "X-ray" (я ходил и приценивался к машинам, "сандеро" не понравился вообще по этим параметрам, и компенсировать ему было нечем, в отличие от, скажем, "дастера"). Но по цене "X-ray" мало выигрывал у куда как более просторной "весты св кросс". Поставь две рядом - и мало бы кто взял "X-ray". А вот с "сандеро" уже иначе - мало бы кто взял "сандеро".
Впрочем, со снятием с производства "Х-ray" вопрос ушёл в прошлое. Машинки по дорогам ещё бегают и будут бегать такие, но каждый раз думаю - зачем они вообще такие были.
Ну и да, при всей своей некомпетентности в автомобильной отрасли ряд решений его менеджмента вызывают у меня оторопь, и ещё больше удивляет, что все сходит с рук этому самому менеджменту.
Андрей Алексеевич, пойдёшь перенимать опыт успешных менеджеров АвтоВАЗа?Mauler писал(а): 07 авг 2025, 13:48Ну и да, при всей своей некомпетентности в автомобильной отрасли ряд решений его менеджмента вызывают у меня оторопь, и ещё больше удивляет, что все сходит с рук этому самому менеджменту.