Nissan Leaf

Сообщение
Автор
ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5281 Сообщение ЛифоБелка » 29 авг 2025, 22:36

MAC писал(а): 29 авг 2025, 22:23 на 7 лет ориентировочно, 2000 циклов заряд - разряд.
Почему именно 7 лет ?
Моему лифу 12 лет и треть батареи деградировало
Поступки говорят громче слов

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

MAC
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5282 Сообщение MAC » 29 авг 2025, 22:42

ЛифоБелка писал(а): 29 авг 2025, 22:36
MAC писал(а): 29 авг 2025, 22:23 на 7 лет ориентировочно, 2000 циклов заряд - разряд.
Почему именно 7 лет ?
Моему лифу 12 лет и треть батареи деградировало
мне так ответили перепаковщики.
По факту думаю при правильной эксплуатации конечно дольше прослужит .
У меня SOH за год на 2% больше стал , быстрых зарядок минимум.

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5283 Сообщение ЛифоБелка » 30 авг 2025, 20:07

MAC, двс не продал еще ?)
Поступки говорят громче слов

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8688
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5284 Сообщение Советник » 30 авг 2025, 20:11

Сначала отключат интернет, потом электричество.

MAC
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5285 Сообщение MAC » 31 авг 2025, 05:47

ЛифоБелка писал(а): 30 авг 2025, 20:07 MAC, двс не продал еще ?)
не, пока передумал. Двс же в любом случае нужен на дальние расстояния.

MAC
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5286 Сообщение MAC » 31 авг 2025, 05:57

ЛифоБелка, перепаковку еще не сделала ?

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5287 Сообщение ЛифоБелка » 31 авг 2025, 10:29

MAC писал(а): 31 авг 2025, 05:57 ЛифоБелка, перепаковку еще не сделала ?
Нет , езжу как есть
Поступки говорят громче слов

MAC
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5288 Сообщение MAC » 03 сен 2025, 17:18

RedLine писал(а): 29 авг 2025, 22:13
MAC писал(а): 29 авг 2025, 13:21
Добрый писал(а): 29 авг 2025, 12:02 У знакомого лиф первого поколения, совсем села батарея, хватает на 30-40 км сейчас, в Красноярске их где то перпаковывают?
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapcha ... oc_sharing
525 тыс мне хватит на пять лет что бы машину заправлять,на сколько хватит батареи?
нашел ответ перепаковщика
Срок службы такой батареи не менее 20и лет. То есть кузов она точно переживёт.
Цифра взята не с потолка и не я её придумал. Производитель модулей из которых я делаю батареи, корпорация CATL, гарантирует 2000 циклов заряд-разряд до потери 20% ёмкости батареи. А я им склонен верить, потому что у CATL на сегодня почти 50% мирового рынка производства аккумуляторов для электромобилей. То есть, через 2000 циклов эта батарея будет имень ёмкость не 62 кВт*ч а 49,6 кВт*ч. Соответственно машина на полном заряде летом проедет не 400 а 320 км.

Теперь посчитаем что такое 2000 циклов в реальной жизни. Если заряжать батарею в среднем раз в 3 дня, то за год это 122 раза (365/3=122). Напомню, полный заряд это 400 км летом и 250-300 зимой.
Теперь делим 2000 циклов на 122 дня, 2000/122=16,3934426. То есть более 16и лет до потери 20и % ёмкости.
Теперь годовой пробег. 122 цикла в год умножим на 300 км зимнего пробега и получим 122х300=36600 км в год.
То есть проезжая 36600 км в год, через 16+ лет потеряем 20% ёмкости батареи.

У меня есть заказчики которые на моих батареях уже по 160 000 км проехали.

Теперь о цене батареи, автомобиля и цене километра пробега. Такая батарея как в этом видео на сегодня стоит 670 тр, авто- донора под перепаковку в норм состоянии можно купить за 650 тр и того 1,32 млн.
На одном киловатте эта машина проезжает летом 7-8 км, зимой 5-6 км.
От домашней розетки я заряжаюсь по 2,10 руб за киловатт по ночному тарифу. В машине есть таймер заряда, который сам включит зарядку в нужное виемя, что бы зарядить её по ночному тарифу.

И того, проезжая по 36600 км в год, за 16 лет на топливо вы потратите присегодняшних 2,10 за кВт*ч.....
36600км х16лет = 585000 км. 585000км/6км= 97500 кВт *ч. 97500х2,1руб = 204750 руб. И того, за 16 лет и 585 ткм на "топливо" для электромобиля уйдёт 204750 руб .

Теперь о том сколько вы потратите на содержание авто с ДВС за 16 лет, проезжая 36600 км в год.....
Пусть будет 8 литров бензина на 100 км. 585000 км /100 км = 5850*8 литров= 46800 литров. 46800 литров х60 рублей = 2 808 000 рублей.

ИТОГО: за 16 дет 204 750 РУБ ПРОТИВ 2 808 000 РУБ В ДВС.

Это не считая расходов в ДВС на замену масла в двигателе, масла в коробке, ремней, свечей, фильтров, колодок. А ещё, лично я не знаю ни один авто с ДВС в среднем ценовом коридоре с реурсом 500-600 тыс км за последние 10 лет, а Nissan leaf гарантированно проживёт эти 500-600 тыс, км.

Вот такая Арифметика......)

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5289 Сообщение ЛифоБелка » 03 сен 2025, 18:01

Тему можно смело закрывать
Поступки говорят громче слов

RedLine
Сообщения: 13735
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5290 Сообщение RedLine » 03 сен 2025, 20:55

MAC, у нас нет ночного тарифа,
Летом на даче кВт стоил 4, 1 р, в городе 3,7 врроде

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7991
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5291 Сообщение Ender » 03 сен 2025, 21:04

Цифры в посте как в рекламном проспекте.
И вообще, все это интересно 10% населения. Остальным просто негде заряжать эти лифы

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5292 Сообщение ЛифоБелка » 03 сен 2025, 21:09

RedLine, я посмотрела у нас есть возможность двух тарифного счётчика ночь 1.74/ 2.74
Ender писал(а): 03 сен 2025, 21:04 Остальным просто негде заряжать эти лифы
И не будет
Потому что не выгодно государству
Поступки говорят громче слов

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7991
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5293 Сообщение Ender » 03 сен 2025, 21:11

ЛифоБелка, но за это придется днем доплачивать, верно?

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5294 Сообщение ЛифоБелка » 03 сен 2025, 21:15

Если днём все на работе то в принципе выгодно

https://krsk-sbit.ru/chastnym-klientam/ ... 1-07-2026/

Я щас подумала что у нас есть второй лицевой счёт
Его перевести для зарядки лифа ночью )
Поступки говорят громче слов

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7991
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#5295 Сообщение Ender » 03 сен 2025, 21:17

RedLine писал(а): 03 сен 2025, 20:55 MAC, у нас нет ночного тарифа,
Летом на даче кВт стоил 4, 1 р, в городе 3,7 врроде
Потребители с электроплитами
платят по тарифу 2,84 руб./кВт·ч в пределах социальной нормы (110 кВт·ч на одного человека или 75 кВт·ч на каждого, если жильцов двое и более) и 4,58 руб./кВт·ч за потребление сверх нормы.
проверил по квитанции - так

Аватара пользователя
дикий тапок
Сообщения: 19330
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5296 Сообщение дикий тапок » 03 сен 2025, 21:32

Ender писал(а): 03 сен 2025, 21:04 Цифры в посте как в рекламном проспекте.
И вообще, все это интересно 10% населения. Остальным просто негде заряжать эти лифы
Если оперировать этими цифрами, то Лиф не сможет проехать 36600 км за год, заряжаясь раз в три дня. Ибо ему надо ездить 100 км в день, а у него заряд, написано, на 250 зимой и 320 летом. А зима у нас преобладает. Или шашечки, или ехать...
Арифметика. Конечно, это не сильно изменяет разницу, но показательно...
Лучше сделать и пожалеть,чем НЕ сделать и пожалеть.

Аватара пользователя
дикий тапок
Сообщения: 19330
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5297 Сообщение дикий тапок » 03 сен 2025, 21:36

Ну и вообще...Когда меня долго и нудно в чем-то убеждают, за что надо отдать деньги, я сразу удираю :laugh:
Пы.сы. Конкретно против Лифа ничего не имею, кроме того, что он страшный...
Лучше сделать и пожалеть,чем НЕ сделать и пожалеть.

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5298 Сообщение ЛифоБелка » 03 сен 2025, 21:40

дикий тапок, я всегда отговариваю покупать именно лифа
Хотите электричку берите минимум 60-70 кВт
А лучше 100
И обязательно подогрев/ охлаждения батареи
Поступки говорят громче слов

Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#5299 Сообщение Euphoria » 03 сен 2025, 21:41

ЛифоБелка писал(а): 03 сен 2025, 18:01 Тему можно смело закрывать
да, после таких новостей еще надо было закрывать:
Изображение
и запрещать лифы

ЛифоБелка
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
Откуда: Красноярск
Пол: Женский

Nissan Leaf

#5300 Сообщение ЛифоБелка » 03 сен 2025, 21:44

MAC, тут на зарядке ( быстрой и бесплатной) поболтала с владельцем ze1
Он сам признает что первые все же были качественее
Как шутя их называют Императорское качество :D
Даже говорит от статического электричества чехлов электроника зависает
Поступки говорят громче слов