Почему именно 7 лет ?
Моему лифу 12 лет и треть батареи деградировало
Почему именно 7 лет ?
мне так ответили перепаковщики.
не, пока передумал. Двс же в любом случае нужен на дальние расстояния.
нашел ответ перепаковщикаRedLine писал(а): 29 авг 2025, 22:13525 тыс мне хватит на пять лет что бы машину заправлять,на сколько хватит батареи?MAC писал(а): 29 авг 2025, 13:21https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapcha ... oc_sharingДобрый писал(а): 29 авг 2025, 12:02 У знакомого лиф первого поколения, совсем села батарея, хватает на 30-40 км сейчас, в Красноярске их где то перпаковывают?
Срок службы такой батареи не менее 20и лет. То есть кузов она точно переживёт.
Цифра взята не с потолка и не я её придумал. Производитель модулей из которых я делаю батареи, корпорация CATL, гарантирует 2000 циклов заряд-разряд до потери 20% ёмкости батареи. А я им склонен верить, потому что у CATL на сегодня почти 50% мирового рынка производства аккумуляторов для электромобилей. То есть, через 2000 циклов эта батарея будет имень ёмкость не 62 кВт*ч а 49,6 кВт*ч. Соответственно машина на полном заряде летом проедет не 400 а 320 км.
Теперь посчитаем что такое 2000 циклов в реальной жизни. Если заряжать батарею в среднем раз в 3 дня, то за год это 122 раза (365/3=122). Напомню, полный заряд это 400 км летом и 250-300 зимой.
Теперь делим 2000 циклов на 122 дня, 2000/122=16,3934426. То есть более 16и лет до потери 20и % ёмкости.
Теперь годовой пробег. 122 цикла в год умножим на 300 км зимнего пробега и получим 122х300=36600 км в год.
То есть проезжая 36600 км в год, через 16+ лет потеряем 20% ёмкости батареи.
У меня есть заказчики которые на моих батареях уже по 160 000 км проехали.
Теперь о цене батареи, автомобиля и цене километра пробега. Такая батарея как в этом видео на сегодня стоит 670 тр, авто- донора под перепаковку в норм состоянии можно купить за 650 тр и того 1,32 млн.
На одном киловатте эта машина проезжает летом 7-8 км, зимой 5-6 км.
От домашней розетки я заряжаюсь по 2,10 руб за киловатт по ночному тарифу. В машине есть таймер заряда, который сам включит зарядку в нужное виемя, что бы зарядить её по ночному тарифу.
И того, проезжая по 36600 км в год, за 16 лет на топливо вы потратите присегодняшних 2,10 за кВт*ч.....
36600км х16лет = 585000 км. 585000км/6км= 97500 кВт *ч. 97500х2,1руб = 204750 руб. И того, за 16 лет и 585 ткм на "топливо" для электромобиля уйдёт 204750 руб .
Теперь о том сколько вы потратите на содержание авто с ДВС за 16 лет, проезжая 36600 км в год.....
Пусть будет 8 литров бензина на 100 км. 585000 км /100 км = 5850*8 литров= 46800 литров. 46800 литров х60 рублей = 2 808 000 рублей.
ИТОГО: за 16 дет 204 750 РУБ ПРОТИВ 2 808 000 РУБ В ДВС.
Это не считая расходов в ДВС на замену масла в двигателе, масла в коробке, ремней, свечей, фильтров, колодок. А ещё, лично я не знаю ни один авто с ДВС в среднем ценовом коридоре с реурсом 500-600 тыс км за последние 10 лет, а Nissan leaf гарантированно проживёт эти 500-600 тыс, км.
Вот такая Арифметика......)
И не будет
RedLine писал(а): 03 сен 2025, 20:55 MAC, у нас нет ночного тарифа,
Летом на даче кВт стоил 4, 1 р, в городе 3,7 врроде
проверил по квитанции - такПотребители с электроплитами
платят по тарифу 2,84 руб./кВт·ч в пределах социальной нормы (110 кВт·ч на одного человека или 75 кВт·ч на каждого, если жильцов двое и более) и 4,58 руб./кВт·ч за потребление сверх нормы.
Если оперировать этими цифрами, то Лиф не сможет проехать 36600 км за год, заряжаясь раз в три дня. Ибо ему надо ездить 100 км в день, а у него заряд, написано, на 250 зимой и 320 летом. А зима у нас преобладает. Или шашечки, или ехать...Ender писал(а): 03 сен 2025, 21:04 Цифры в посте как в рекламном проспекте.
И вообще, все это интересно 10% населения. Остальным просто негде заряжать эти лифы
да, после таких новостей еще надо было закрывать:
