Рассчитай сечение провода для зарядки напряжением 380, 660, и 6 кВ?zaratustra писал(а): 27 ноя 2025, 11:36 Если на речной трамвай поставить батареи на 1 час работы при мощности 1500 кВт и мощностью зарядки 5C , мощность зарядной станции должна быть 7500 кВт. На знаю как в Москве,в Красноярске стоимость технологического присоединения 10 000 руб /кВт. Подключение такой зарядной станции будет стоить 75 миллионов рублей.
Сделано у нас
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
lucky
- Сообщения: 26015
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
wipe
- Сообщения: 44590
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Ага, надо допиливать ячейки.zaratustra писал(а): 27 ноя 2025, 04:41 Не сходятся мои расчёты. Вес такой батарейки получается 80 тонн. Полное водоизмещение метеора 53 тонны.
Энергоемкость ячеек LiFePO₄ составляет в среднем от 90 до 160 Вт·ч/кг= 0.09...0,16 кВт·ч/кг или (320—580 кДж/кг), без учета кпд эд.
Энергоемкость дизельного топлива (ДТ) составляет 43,4–43,6 МДж/кг, с учетом кпд двс, примерно полезная энергоемкость 17.4 МДж/кг.
-
zaratustra
- Сообщения: 11439
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Сделано у нас
На такую мощность потребителя надо воздушную линию 35 кВ 3 фазы проводом АС 120/19 (120 мм²)lucky писал(а): 27 ноя 2025, 18:22 Рассчитай сечение провода для зарядки напряжением 380, 660, и 6 кВ?
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
wipe
- Сообщения: 44590
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
Ender
- Сообщения: 8006
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Сделано у нас
wipe, подражание Малевичу?
-
wipe
- Сообщения: 44590
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Сделано у нас
рутуб корки мочит
-
Советник
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Я полагаю что работу с микроэлектроникой следует начинать с азов, как наши индийские и пакистанские коллеги.
Всё можно восстановить, все компетенции. все навыки и технологии.
Которые были беспощадно разрушены и уничтожены в свое время демократами, либералами младореформаторами.
Всё можно восстановить, все компетенции. все навыки и технологии.
Которые были беспощадно разрушены и уничтожены в свое время демократами, либералами младореформаторами.
-
Lirix
- Сообщения: 54764
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
в этом ничего нового нет
и в современной бытовой электронике золота ниочем
и в современной бытовой электронике золота ниочем
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43185
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
Lirix
- Сообщения: 54764
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» отказалось от строительства двух ледоколов проекта 23620 ледового класса Icebreaker7 на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе из-за удорожания производства. Об этом со ссылкой на генерального директора госпредприятия Сергея Пылина сообщает «Интерфакс».
Летом этого года появилась информация о расторжении контракта на строительство ледоколов между ФГУП «Росморпорт» и Онежским судостроительно-судоремонтным заводом по соглашению сторон. Согласно документу, карельский ОССЗ должен был построить два вспомогательных ледокола мощностью 12‒14 МВт ледового класса Icebreaker7 к 2026 году. Стоимость контракта составляла 18,5 млрд руб. Тогда расторжение объяснили невозможностью поставки необходимого оборудования турецким субподрядчиком из-за санкций.
По словам Сергея Пылина, импортное оборудование хотели заменить отечественным, однако после перепроектирования и подбора оснащения контрактная цена на строительство ледоколов выросла почти в два раза, достигнув 32 млрд руб. «Поэтому было принято решение, что пока ледоколы проекта 23620 мы строить не будем, будем использовать буксиры, которые строили на судозаводе в Крыму с классом Arc6», — сказал руководитель предприятия.
https://karelia.rbc.ru/karelia/25/11/20 ... 0ed1e0d323
-
wipe
- Сообщения: 44590
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43185
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
"Чтобы корова давала больше молока и меньше ела — её нужно чаще доить и реже кормить" ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43185
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Бабло всегда побеждает зло.