АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54560
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2141 Сообщение Lirix » 03 дек 2025, 16:53

другим продают

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

jekagm
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2142 Сообщение jekagm » 03 дек 2025, 16:54

Lirix писал(а): 03 дек 2025, 16:53другим продают
кому японцы и что продавали?
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54560
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2143 Сообщение Lirix » 03 дек 2025, 16:56

jekagm писал(а): 03 дек 2025, 16:54 кому японцы и что продавали?
Да,
японские производители автомобилей активно передавали производственные технологии, продавали лицензии и создавали совместные предприятия (СП) в других странах на протяжении десятилетий.
Это было частью их стратегии глобальной экспансии и адаптации к местным рынкам, позволяя обходить импортные тарифы и логистические барьеры.
Ключевые формы передачи технологий и лицензирования

Совместные предприятия (СП): Это была и остается распространенная практика. Японские компании объединялись с местными или американскими/европейскими фирмами для сборки автомобилей на месте. Например, Isuzu и General Motors имели СП по производству грузовиков, а Honda сотрудничала с Rover Group в Великобритании.
Лицензионное производство и CKD-сборка: Японские производители предоставляли лицензии местным компаниям и экспортировали машинокомплекты (CKD - Completely Knocked Down, полностью разобранные комплекты) для окончательной сборки на заводах в других странах. Например, компания Anadolu в Турции начала сборку грузовиков Isuzu Elf по лицензии еще в 1984 году.
Прямые иностранные инвестиции и строительство заводов: Вместо продажи лицензий многие крупные японские автоконцерны, такие как Toyota, Nissan и Honda, строили собственные заводы за рубежом (например, в США, Великобритании, Таиланде, Китае, Индонезии, Австралии) для локального производства, тем самым перенося свои производственные линии и ноу-хау.
Передача технологий поставщикам: Японские автопроизводители также способствовали передаче своих технологий и знаний местным поставщикам компонентов, чтобы обеспечить соответствие их высоким стандартам качества, что играло важную роль в развитии автомобильной промышленности в принимающих странах, в частности, в Таиланде.

Примеры стран-партнеров
Японские автомобильные технологии были успешно переданы в различные регионы мира, включая:

США: Nissan, Honda и Toyota создали крупные производственные мощности и СП (например, DMAX для дизельных двигателей).
Европа: Заводы и партнерства были налажены в Великобритании, Испании, Португалии и других странах.
Азия: Активная передача технологий происходила и происходит в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Китае, на Филиппинах и Тайване.
Другие регионы: Заводы и сборочные линии также открывались в Австралии, Египте, ЮАР, Тунисе и Бразилии.

Таким образом, японская автомобильная промышленность использовала различные механизмы для глобального распространения своих производственных методов и технологий.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2144 Сообщение Советник » 03 дек 2025, 17:01

японские производители автомобилей активно передавали производственные технологии, продавали лицензии и создавали совместные предприятия (СП) в других странах на протяжении десятилетий.
Это все марионеточные режимы США и прочего коллективного запада.

Передать России технологии, которые бы позволили совершить величайший технологический прорыв и оставить позади весь мировой автопром - это не в их интересах.

Кроме того, японцы не забыли и смогли простить России победу в русско-японской войне.

jekagm
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2145 Сообщение jekagm » 03 дек 2025, 17:31

Lirix писал(а): 03 дек 2025, 16:56Да
где в этой писанине про опыт подобный фиату в СССР?
Так то Тойота открывала свой завод у нас,делала короллы,но что то любители ПР не пересели в них и в очереди не стояли за нормальной по их мнению тачкой.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8069
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2146 Сообщение Euphoria » 03 дек 2025, 17:35

jekagm писал(а): 03 дек 2025, 17:31 Так то Тойота открывала свой завод у нас,делала короллы,но что то любители ПР не пересели в них и в очереди не стояли за нормальной по их мнению тачкой.
стояли и пересели.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2147 Сообщение Советник » 04 дек 2025, 18:19

Представительский Toyota Century оказался в два раза дешевле российского Aurus Komendant

https://auto.ru/logbook/cars/toyota/cen ... rum.com%2F

Представлен люксовый кроссовер Toyota Century. Новая модель пополнит семейство Century, которое до сих пор было представлено только седаном. Кроссовер, по размерам превосходящий Land Cruiser 300, получил два варианта задних дверей, включая сдвижные, а салон у него исключительно четырехместный с двумя раздельными ультракомфортными креслами на втором ряду.
Прием заказов уже открыт: цены стартуют с отметки 25 миллионов иен (16,5 миллиона рублей), что примерно в два раза дешевле российского Aurus Komendant (более 30 миллионов рублей), выступающего в том же сегменте.

Изображение

RedLine
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2148 Сообщение RedLine » 04 дек 2025, 18:35

Советник писал(а): 04 дек 2025, 18:19 Прием заказов уже открыт: цены стартуют с отметки 25 миллионов иен (16,5 миллиона рублей), что примерно в два раза дешевле российского Aurus Komendant (более 30 миллионов рублей), выступающего в том же сегменте.
сравнили попу с пальцем где самураи а где мы, что может быть лучше аурус комендант, машина своим названием как бы намекает старший

DGV
Сообщения: 19692
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2149 Сообщение DGV » 04 дек 2025, 19:14

Советник писал(а): 03 дек 2025, 17:01 японцы не забыли и смогли простить России победу в русско-японской войне.
дык эта, япошки её вроде выиграли.
Или ты про 45г.?, дык там была не русско- японская война :crazy:

Старый анекдот
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2150 Сообщение Старый анекдот » 05 дек 2025, 18:30

АвтоВАЗ разочаровался в россиянах и российском рынке, потому что он оказался «очень вялым» в этом году.

В связи с этим концерн не будет презентовать свои новинки, заявил глава АвтоВАЗа Соколов.

«Нам точно не до новых моделей»,
— сказал он.
Какие ж мы всё-таки твари неблагодарные - хорошие машины им подавай!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54560
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2151 Сообщение Lirix » 05 дек 2025, 19:05

Игорь39 писал(а): 05 дек 2025, 19:00 «АвтоВАЗ» разочаровался в российском авторынке

Изображение

Этот год выдался для российского авторынка очень непростым,
в том числе для отечественного концерна «АвтоВАЗ».
Свое разочарование по этому поводу выразил глава компании Максим Соколов, его слова приводит РИА Новости.
https://auto.rambler.ru/news/55707443-a ... avtorynke/
да врет он. прекрасно он понимал, что не готовы россияне покупать продукцию ваза за тот прайс что они установили.

Prot 1
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Предупреждения: 1
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2152 Сообщение Prot » 06 дек 2025, 14:16

Lirix писал(а): 05 дек 2025, 19:05 да врет он. прекрасно он понимал, что не готовы россияне покупать продукцию ваза за тот прайс что они установили.
Разумеется понимал.
Ведь не зря же ВАЗ сам на следующий год уменьшил производственную программу.