АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54592
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2141 Сообщение Lirix » 03 дек 2025, 16:53

другим продают

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

jekagm
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2142 Сообщение jekagm » 03 дек 2025, 16:54

Lirix писал(а): 03 дек 2025, 16:53другим продают
кому японцы и что продавали?
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54592
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2143 Сообщение Lirix » 03 дек 2025, 16:56

jekagm писал(а): 03 дек 2025, 16:54 кому японцы и что продавали?
Да,
японские производители автомобилей активно передавали производственные технологии, продавали лицензии и создавали совместные предприятия (СП) в других странах на протяжении десятилетий.
Это было частью их стратегии глобальной экспансии и адаптации к местным рынкам, позволяя обходить импортные тарифы и логистические барьеры.
Ключевые формы передачи технологий и лицензирования

Совместные предприятия (СП): Это была и остается распространенная практика. Японские компании объединялись с местными или американскими/европейскими фирмами для сборки автомобилей на месте. Например, Isuzu и General Motors имели СП по производству грузовиков, а Honda сотрудничала с Rover Group в Великобритании.
Лицензионное производство и CKD-сборка: Японские производители предоставляли лицензии местным компаниям и экспортировали машинокомплекты (CKD - Completely Knocked Down, полностью разобранные комплекты) для окончательной сборки на заводах в других странах. Например, компания Anadolu в Турции начала сборку грузовиков Isuzu Elf по лицензии еще в 1984 году.
Прямые иностранные инвестиции и строительство заводов: Вместо продажи лицензий многие крупные японские автоконцерны, такие как Toyota, Nissan и Honda, строили собственные заводы за рубежом (например, в США, Великобритании, Таиланде, Китае, Индонезии, Австралии) для локального производства, тем самым перенося свои производственные линии и ноу-хау.
Передача технологий поставщикам: Японские автопроизводители также способствовали передаче своих технологий и знаний местным поставщикам компонентов, чтобы обеспечить соответствие их высоким стандартам качества, что играло важную роль в развитии автомобильной промышленности в принимающих странах, в частности, в Таиланде.

Примеры стран-партнеров
Японские автомобильные технологии были успешно переданы в различные регионы мира, включая:

США: Nissan, Honda и Toyota создали крупные производственные мощности и СП (например, DMAX для дизельных двигателей).
Европа: Заводы и партнерства были налажены в Великобритании, Испании, Португалии и других странах.
Азия: Активная передача технологий происходила и происходит в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Китае, на Филиппинах и Тайване.
Другие регионы: Заводы и сборочные линии также открывались в Австралии, Египте, ЮАР, Тунисе и Бразилии.

Таким образом, японская автомобильная промышленность использовала различные механизмы для глобального распространения своих производственных методов и технологий.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2144 Сообщение Советник » 03 дек 2025, 17:01

японские производители автомобилей активно передавали производственные технологии, продавали лицензии и создавали совместные предприятия (СП) в других странах на протяжении десятилетий.
Это все марионеточные режимы США и прочего коллективного запада.

Передать России технологии, которые бы позволили совершить величайший технологический прорыв и оставить позади весь мировой автопром - это не в их интересах.

Кроме того, японцы не забыли и смогли простить России победу в русско-японской войне.

jekagm
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2145 Сообщение jekagm » 03 дек 2025, 17:31

Lirix писал(а): 03 дек 2025, 16:56Да
где в этой писанине про опыт подобный фиату в СССР?
Так то Тойота открывала свой завод у нас,делала короллы,но что то любители ПР не пересели в них и в очереди не стояли за нормальной по их мнению тачкой.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2146 Сообщение Euphoria » 03 дек 2025, 17:35

jekagm писал(а): 03 дек 2025, 17:31 Так то Тойота открывала свой завод у нас,делала короллы,но что то любители ПР не пересели в них и в очереди не стояли за нормальной по их мнению тачкой.
стояли и пересели.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2147 Сообщение Советник » 04 дек 2025, 18:19

Представительский Toyota Century оказался в два раза дешевле российского Aurus Komendant

https://auto.ru/logbook/cars/toyota/cen ... rum.com%2F

Представлен люксовый кроссовер Toyota Century. Новая модель пополнит семейство Century, которое до сих пор было представлено только седаном. Кроссовер, по размерам превосходящий Land Cruiser 300, получил два варианта задних дверей, включая сдвижные, а салон у него исключительно четырехместный с двумя раздельными ультракомфортными креслами на втором ряду.
Прием заказов уже открыт: цены стартуют с отметки 25 миллионов иен (16,5 миллиона рублей), что примерно в два раза дешевле российского Aurus Komendant (более 30 миллионов рублей), выступающего в том же сегменте.

Изображение

RedLine
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2148 Сообщение RedLine » 04 дек 2025, 18:35

Советник писал(а): 04 дек 2025, 18:19 Прием заказов уже открыт: цены стартуют с отметки 25 миллионов иен (16,5 миллиона рублей), что примерно в два раза дешевле российского Aurus Komendant (более 30 миллионов рублей), выступающего в том же сегменте.
сравнили попу с пальцем где самураи а где мы, что может быть лучше аурус комендант, машина своим названием как бы намекает старший

DGV
Сообщения: 19710
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2149 Сообщение DGV » 04 дек 2025, 19:14

Советник писал(а): 03 дек 2025, 17:01 японцы не забыли и смогли простить России победу в русско-японской войне.
дык эта, япошки её вроде выиграли.
Или ты про 45г.?, дык там была не русско- японская война :crazy:

Старый анекдот
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2150 Сообщение Старый анекдот » 05 дек 2025, 18:30

АвтоВАЗ разочаровался в россиянах и российском рынке, потому что он оказался «очень вялым» в этом году.

В связи с этим концерн не будет презентовать свои новинки, заявил глава АвтоВАЗа Соколов.

«Нам точно не до новых моделей»,
— сказал он.
Какие ж мы всё-таки твари неблагодарные - хорошие машины им подавай!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54592
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2151 Сообщение Lirix » 05 дек 2025, 19:05

Игорь39 писал(а): 05 дек 2025, 19:00 «АвтоВАЗ» разочаровался в российском авторынке

Изображение

Этот год выдался для российского авторынка очень непростым,
в том числе для отечественного концерна «АвтоВАЗ».
Свое разочарование по этому поводу выразил глава компании Максим Соколов, его слова приводит РИА Новости.
https://auto.rambler.ru/news/55707443-a ... avtorynke/
да врет он. прекрасно он понимал, что не готовы россияне покупать продукцию ваза за тот прайс что они установили.

Prot
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2152 Сообщение Prot » 06 дек 2025, 14:16

Lirix писал(а): 05 дек 2025, 19:05 да врет он. прекрасно он понимал, что не готовы россияне покупать продукцию ваза за тот прайс что они установили.
Разумеется понимал.
Ведь не зря же ВАЗ сам на следующий год уменьшил производственную программу.

wipe
Сообщения: 44530
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2153 Сообщение wipe » 07 дек 2025, 22:22

Продажи новых кроссоверов Honda CR-V стартовали в РФ с ценами от 3,35 млн рублей
Кроссовер Honda CR-V, который раньше был популярен в России и продавался официально до 2022 года, теперь поступает в страну только через параллельный импорт. Наиболее доступные варианты можно заказать от 3 350 000 рублей.

Компания из Владивостока готова доставить полноприводный Honda CR-V в комплектации Prestige в течение 30-60 дней. В этот пакет входят мультимедийная система с сенсорным экраном, кожаный интерьер, панорамная крыша с люком, бесключевой доступ с кнопкой запуска, электрорегулировки сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений и другие функции.
Изображение
В качестве сравнения, полноприводный китайский автомобиль GAC GS4, который подорожал в начале ноября, в базовой версии стоит 3 599 000 рублей, в то время как за новый Geely Atlas с передним приводом придется заплатить как минимум 3 717 190 рублей.

Следующие по ценовому диапазону варианты находятся в Новосибирске и Иркутске, где мультибрендовые автосалоны предлагают новый полноприводный CR-V за 3 580 000 и 3 650 000 рублей соответственно. Дороже заказать кроссовер можно в Санкт-Петербурге и подмосковных Котельниках за 3 800 000 рублей, а в Тюмени цена достигает 3 990 000 рублей.

В Москве новый CR-V в богатой комплектации Smart Collar можно доставить за 4 006 000 рублей, в Чебоксарах такая модель оценена в 4 055 000 рублей, а в Кирове – в 4 199 000 рублей. Также доступные варианты есть в Воронеже, Самаре, Омске, Мурманске и Ростове-на-Дону.
Изображение
Если рассматривать автомобили из наличия, цена остается примерно на таком же уровне. Например, в Пензе можно приобрести новый Honda CR-V за 4 150 000 рублей, в Новосибирске – за 4 200 000 рублей. В Кемерово цена выше на 50 тыс. рублей, а в Казани стартует с 4 300 000 рублей. В Нижнем Новгороде цены достигают 4 700 000 рублей, в Москве – 4 790 000 рублей, а в Туле и Екатеринбурге превышают 5 000 000 рублей.

Все перечисленные кроссоверы имеют бензиновый мотор объемом 1,5 литра мощностью 193 лошадиные силы, работающий в паре с вариатором и передним приводом. Гибридная версия CR-V, состоящая из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 145 л.с. и электромотора в 184 л.с., также доступна: стоимость начинается от 3 860 000 рублей с параллельным импортом, а для автомобилей из наличия цены стартуют примерно от 4 950 000 рублей.
https://www.zr.ru/content/news/975181-v ... n-iz-samy/
Из Тая, скорее всего, тащат.

wipe
Сообщения: 44530
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.

#2154 Сообщение wipe » 08 дек 2025, 02:09

Lirix писал(а): 03 дек 2025, 16:56
jekagm писал(а): 03 дек 2025, 16:54 кому японцы и что продавали?
Да,
Спойлер
японские производители автомобилей активно передавали производственные технологии, продавали лицензии и создавали совместные предприятия (СП) в других странах на протяжении десятилетий.
Это было частью их стратегии глобальной экспансии и адаптации к местным рынкам, позволяя обходить импортные тарифы и логистические барьеры.
Ключевые формы передачи технологий и лицензирования

Совместные предприятия (СП): Это была и остается распространенная практика. Японские компании объединялись с местными или американскими/европейскими фирмами для сборки автомобилей на месте. Например, Isuzu и General Motors имели СП по производству грузовиков, а Honda сотрудничала с Rover Group в Великобритании.
Лицензионное производство и CKD-сборка: Японские производители предоставляли лицензии местным компаниям и экспортировали машинокомплекты (CKD - Completely Knocked Down, полностью разобранные комплекты) для окончательной сборки на заводах в других странах. Например, компания Anadolu в Турции начала сборку грузовиков Isuzu Elf по лицензии еще в 1984 году.
Прямые иностранные инвестиции и строительство заводов: Вместо продажи лицензий многие крупные японские автоконцерны, такие как Toyota, Nissan и Honda, строили собственные заводы за рубежом (например, в США, Великобритании, Таиланде, Китае, Индонезии, Австралии) для локального производства, тем самым перенося свои производственные линии и ноу-хау.
Передача технологий поставщикам: Японские автопроизводители также способствовали передаче своих технологий и знаний местным поставщикам компонентов, чтобы обеспечить соответствие их высоким стандартам качества, что играло важную роль в развитии автомобильной промышленности в принимающих странах, в частности, в Таиланде.

Примеры стран-партнеров
Японские автомобильные технологии были успешно переданы в различные регионы мира, включая:

США: Nissan, Honda и Toyota создали крупные производственные мощности и СП (например, DMAX для дизельных двигателей).
Европа: Заводы и партнерства были налажены в Великобритании, Испании, Португалии и других странах.
Азия: Активная передача технологий происходила и происходит в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Китае, на Филиппинах и Тайване.
Другие регионы: Заводы и сборочные линии также открывались в Австралии, Египте, ЮАР, Тунисе и Бразилии.

Таким образом, японская автомобильная промышленность использовала различные механизмы для глобального распространения своих производственных методов и технологий.
Это типа того, как они нам передали технологии, заводов понастроли, но внезапно заводы превратились в бесполезную тыкву.