Амур Хайям писал(а): ↑27 дек 2019, 16:49
1. На какую сумма был перерасход денежных средств при строительстве Керченского моста, а так же сравнительную смету со строительством зарубежных аналогов;
2. В каком году был обещен серийный запуск МС-21? Сколько раз переносился этот срок? По какой причине? Сколько раз проходила модификация самолётов зарубежных аналооов за этот срок? Является ли МС-21 морально устаревшим?
1. Превышений не было, с финансированием там было все под весьма жестким контролем. Сравнение по сметам допустим со штатами - сильно не в пользу последних. И по срокам тоже. Там 1 км моста выходил под 2 лярда зелени и строился долго. У нас 19 км в срок и за 3,5 ярда, если в американских деньгах. При том, что у нас это два почти отдельных моста рядом друг с другом.
2. За срыв сроков серийного выпуска МС-21 дружно говорим спасибо дядям Обаме и Трампу. Задержка целиком и полностью из-за санкционных ограничений на поставку композитов для изготовления крыла. Зарубежные существующие самолеты за этот срок задержки не модернизировались ни разу, потому что сроки модернизации сильно больше. Есть вышедшие примерно в это время новинки, которые давно разрабатывались, НО... "Вышедший" в серию боинг 737 MAX, зашел обратно, производство со следующего года останавливают, ибо оно пока летать не имеет права вообще. А320NEO выпускается, но имеет траблы с новыми движками, а ничего другого нового в этой модели 1988 года разработки больше и нет. Китайский С919 развивается не быстрее нашего МС-21. Других проектов в этой весовой категории в мире нет.
Не общаюсь с мудаками.