какая разница, далеко или близко? Вон, некоторые на работу по 1,5 часа по пробкам на работу ползут в пределах города. У меня дорога меньше времени занимает.
Аква
-
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Аква
А если пересчитать на среднее время в день, это получается 3,6 часа в день (вместе с выходными). А если посчитать только по рабочим дням, то получится вообще 5 часов в день.Алексей303 писал(а): ↑27 ноя 2019, 17:38 Выдам другую арифметику. 50тыс км за год средняя 38км в час. 1315 часов либо почти 55 карл суток ты прожил в этой акве. Почти 2 месяца. Охереть
У меня получается, что если ты ездишь только по рабочим дням, то ты в день проводишь за рулем по 5 часов. Это явно больше 1,5 часов у некоторых. Хотя я и не знаю, где у нас можно каждый день в пробке стоять по полтора часа. У нас в городе из любой точки в любую не больше 40 минут как правило.
-
- Сообщения: 47159
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Аква
Бывает порой, что стоишь и больше, но это не каждый день. И как правило можно не стоять, а развернуться и поехать в объезд в 2 раза дальше, но при этом в 2 раза быстрее. Яндекс навигатор в этом очень помогает. Иногда прокладывает такие пути, что сам бы и не подумал так ехать.
-
- Сообщения: 22358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Аква
чисто на дорогу до работы я трачу около часа. После работы до дома час и иногда к Родителям съезить - тоже около часа в оба конца. Остальное время - таксовал... это в среднем 2-3 часа несколько дней в неделю + иногда выходные часов по 8... как-то так и накапало.
-
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Аква
1,5 часа это куда ездить надо? Я столько времени не тратил ни когда, хотя работал в разных частях города от львовской и пограничников до сейчас "возле дома". Сейчас даже с учетом, что в прошлом году копылово было перекрыто, с состоянием на свободном, полчаса максимум.
-
- Сообщения: 22358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Аква
в общем, средний расход по итогам целого года компьютер показал ровно 22км/л. (4,5 литра на сотню)
Зимой, за морозы прошлой зимы расход скатился до 19км/л... потом, все лето (при среднем 26км/л) набирал до 22,2км/л максимальны показатель... за осень, с началом морозов, вот, на 22 установился.
Зимой, за морозы прошлой зимы расход скатился до 19км/л... потом, все лето (при среднем 26км/л) набирал до 22,2км/л максимальны показатель... за осень, с началом морозов, вот, на 22 установился.
-
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:52
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 22358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Аква
Ну как с прогревами... с утра до -30 машина заводится легко и непринужденно (учитывая, что я в такие морозы старался домой приехать попозже - чтобы машина как можно меньше мерзла... правда, минут 10-15 приходится придерживать дверь рукой :-) Пока датчик двери не прогреется и не перестанет паниковать, что с открытой дверью еду.
А когда ночные морозы опускались до -40, я машину вообще не выключал... дней пять было таких прошлой зимой. За ночь (часов 5) машина литра полтора бензина выжирала - собственно, потому и расход увеличивался.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Аква
Ставлю вынужденные эксперименты по продолжительности стоянок 30-го Приуса.
В инструкции написано, что производитель рекомендует включать машину не реже одного раза в 1 месяц.
В прошлом году пришлось оставить машину на 2 месяца зимой.
Включилась после стоянки без проблем.
Маленькая АКБ в морозы не сильно саморазрядилась, большая вообще на панели показала отсутствие какого-либо разряда.
То есть как поставил без 2 делений, так и через 2 месяца стоянки так же 2 деления и не хватало.
Потом пришлось оставить машину на 2,5 месяца, с мая по июль.
Лето, жара.
Маленькая АКБ не вынесла таких условий и при попытке включить Приус притворилась мёртвой.
Прикурил от соседа по стоянке.
После этого маленькую АКБ специально не снимал, не обслуживал, в общем не делал ничего - безотказно служит по сей день.
Все-таки технология AGM, по которой сделана маленькая АКБ Приуса - сила!
К большой АКБ вообще нет вопросов - как и раньше - не показала даже и капли разряда.
Последний эксперимент завершился вчера.
Машину поставил на стоянку 2 октября. Включать вернулся вчера.
Время стоянки составило 3 месяца без 2 дней.
Учитывая неудачу с маленькой АКБ в предыдущем эксперименте, нашел способ разомкнуть ее цепь, не снимая клеммы и не открывая багажник.
Нашел точку входа плюсового провода под капотом в блок предохранителей и просто разомкнул разъем там.
Вчера воткнул провод на место, сел в Приус и включил без проблем.
Ни большая, ни малая АКБ не показали никакого разряда.
Ну что сказать? Приус рулит!
п.с. Вряд ли мне когда-либо понадобится оставлять Приусяку более чем на 3 месяца, поэтому на данном сроке можно считать эксперимент завершенным!
п.п.с. Прости Маньяк, что влез в твою тему. Посчитал, что это и тебе будет интересно. А создавать отдельную ради одного сообщения - нет смысла.
В инструкции написано, что производитель рекомендует включать машину не реже одного раза в 1 месяц.
В прошлом году пришлось оставить машину на 2 месяца зимой.
Включилась после стоянки без проблем.
Маленькая АКБ в морозы не сильно саморазрядилась, большая вообще на панели показала отсутствие какого-либо разряда.
То есть как поставил без 2 делений, так и через 2 месяца стоянки так же 2 деления и не хватало.
Потом пришлось оставить машину на 2,5 месяца, с мая по июль.
Лето, жара.
Маленькая АКБ не вынесла таких условий и при попытке включить Приус притворилась мёртвой.
Прикурил от соседа по стоянке.
После этого маленькую АКБ специально не снимал, не обслуживал, в общем не делал ничего - безотказно служит по сей день.
Все-таки технология AGM, по которой сделана маленькая АКБ Приуса - сила!
К большой АКБ вообще нет вопросов - как и раньше - не показала даже и капли разряда.
Последний эксперимент завершился вчера.
Машину поставил на стоянку 2 октября. Включать вернулся вчера.
Время стоянки составило 3 месяца без 2 дней.
Учитывая неудачу с маленькой АКБ в предыдущем эксперименте, нашел способ разомкнуть ее цепь, не снимая клеммы и не открывая багажник.
Нашел точку входа плюсового провода под капотом в блок предохранителей и просто разомкнул разъем там.
Вчера воткнул провод на место, сел в Приус и включил без проблем.
Ни большая, ни малая АКБ не показали никакого разряда.
Ну что сказать? Приус рулит!
п.с. Вряд ли мне когда-либо понадобится оставлять Приусяку более чем на 3 месяца, поэтому на данном сроке можно считать эксперимент завершенным!
п.п.с. Прости Маньяк, что влез в твою тему. Посчитал, что это и тебе будет интересно. А создавать отдельную ради одного сообщения - нет смысла.
-
- Сообщения: 11403
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Аква
Меня маленькая акб задрала подводить в самый неподходящий момент, заменил на зверь. Года три четыре прослужит
-
- Сообщения: 22358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Аква
Espero, да без проблем Аква тот-же Приус... точнее гибрид из 20-ки и 30-ки в маленьком кузове... Вот мое наблюдение. В прошлые морозные выходные, поставил машин у в пятницу. Субботу и воскресение не трогал. Ехать некуда, а за окном до -32 ночью было.. днем не сильно теплее. НА понедельник на утро обещали -19, вот хотел сразу по теплу и заводиться. -19 не было. С утра сел в машину -24. Нажал кнопку "Старт". Загорелиcь все необходимые иконки... но не погасли. READY моргает, и не успокаивается, ДВС не издает никаких звуков... Секунды 3-4 подождал... понял, что состояние машины не совсем здоровое и запускаться она не хочет. Выключил не дожидаться сообщения об ошибке запуска. Подождал еще несколько секунд. Снова включил - READY раза 2 моргнул как обычно, двигатель запустился, все лишние иконки погасли - все как обычно.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Аква
ManYacK, на 20ке такое поведение характерно для умирающего маленького АКБ
-
- Сообщения: 22358
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Аква
Увы, деления на панели не являются шкалой вольтметра, измеряющего напряжение батареи. Состояние зарядки деления при включении после длительного перерыва иногда показывают с чудовищной погрешностью. Не измерительный это прибор, а так, игрушка для пассажира ....
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Аква
Это я прекрасно понимаю.
Для меня самым главным показателем стало то, что машина спокойно заводила ДВС после 3-месячного простоя.
Ведь запуск ДВС на Приусе производится силами именно ВВБ.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Аква
А чего в акве от тридцатки?
-
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:17
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Аква
Что удивительного в длительном простое батареи без подзарядки и отсутсвии за это время потери заряда?
Ракеты на позиции по десять лет стоят и стартуют сразу по команде. Им батарейки перед пуском не меняют
-
- Сообщения: 47159
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской