Паджеро 4 , ошибка Р0431
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2019, 09:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#1 Сообщение allexx » 06 май 2019, 16:29
allexx
Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#2 Сообщение sibo » 06 май 2019, 22:50
sibo
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 23:39
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#3 Сообщение Пирожки с котятами » 06 май 2019, 22:55
Пирожки с котятами
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#4 Сообщение sibo » 06 май 2019, 23:25
sibo
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 23:39
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#5 Сообщение Пирожки с котятами » 06 май 2019, 23:28
Пирожки с котятами
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#6 Сообщение sibo » 06 май 2019, 23:50
В следущий раз , когда заедешь - напомни.
sibo
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#7 Сообщение Twin24 » 26 июн 2019, 08:56
Такая же хрень (на П4 3.8), вылазит ошибка периодически P0431, причем вылазит при условии если двигаться продолжительное время в режиме 1500-2000 оборотов. Если давить тапку постоянно, то не проявляется.Пирожки с котятами, а что мне об этом не сказал ? На двух машинах , которые недавно делал с этой ошибкой дело оказалось не в катализаторе.
Ну и долгоспочная коррекция как раз по Bank 2 чуть больше в минусе, чем по Bank 1.
Куда копать?
Twin24
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#8 Сообщение Eugen mb » 26 июн 2019, 10:45
Eugen mb
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#9 Сообщение Twin24 » 26 июн 2019, 12:40
Долговременные:
Б1 - в пределах -5...-7%
Б2- в пределах -6...-9%
Кратковременные :
Б1, Б2 - около нуля болтаются +- , впринципе показания индентичные.
Twin24
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#10 Сообщение Eugen mb » 26 июн 2019, 13:26
Eugen mb
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:25
- Пол: Не выбран
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#11 Сообщение Oleg » 26 июн 2019, 14:13
У меня такая же фигня на аутлендере 14 года. Стоит проехать на круизе на низких оборотах, получаешь горящий чек, номер не помню, недогрев выхлопных газов.Такая же хрень (на П4 3.8), вылазит ошибка периодически P0431, причем вылазит при условии если двигаться продолжительное время в режиме 1500-2000 оборотов. Если давить тапку постоянно, то не проявляется.
Oleg
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#12 Сообщение sibo » 26 июн 2019, 20:43
Каким образом цифры коррекций могут помочь в понимании причины возникновения ошибки Р0431 ?
Всё , первый вопрос не актуален , " смотреть мультиметром диапазон лямбды" это сильно , полагаю ответ на первый вопрос будет в том же стиле .
sibo
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#13 Сообщение sibo » 26 июн 2019, 20:47
sibo
-
- Site Admin
- Сообщения: 7739
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 15:57
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#14 Сообщение admin » 26 июн 2019, 20:56
admin
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#15 Сообщение sibo » 26 июн 2019, 21:00
Не берусь оценивать твои знания и квалификацию , просто поверь на слово , корректность работы кислородных датчиков на Паджеро 4 мультиметром не проверить , от слова совсем . Какие то оценочные выводы еще можно сделать ( заметь оценка это не проверка) , но ошибиться при такой методе как нех делать .
sibo
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#16 Сообщение sibo » 26 июн 2019, 21:04
Все четыре перекинуть ? Хоть раз такую процедуру проделывал ? Полагаю , что ткнуть сканер в диагностический разъем все же проще , чем из глушака под днищем лямбды выворачивать - заворачивать , но можно и так , совершенно верно .
sibo
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#17 Сообщение доктор верховцев » 26 июн 2019, 22:04
так то поддержу sibo, - чушь намерить - нефиг делать
доктор верховцев
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#18 Сообщение Twin24 » 27 июн 2019, 08:31
Тема новая почему то закрыта.Twin24, что то тема превращается в кашу из разных машин и неисправностей . Седня попозже раскидаю сообщения этой темы по подразделам , там и отпишусь по 431-й. Если вкраце , копать там особо нечего , это либо действительно кат сдулся , либо одна из лямбд врет .
Благодарю, думал может ещё есть какие-нибудь секреты
Ну собственно workshop manual от косоглазых так и гласит.
Но ещё там перед проверкой лямд и каталика, рекомендуют проверить утечку выхлопных газов до катализатора. В Вашей практике не встречалось такое, что сифонило из фланца в стыке каталика и коллектора , в связи с этим и показания по передней лямде отличались от задней более допустимого. В связи с этим ЭБУ и зажигает чек?
Twin24
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#19 Сообщение Twin24 » 27 июн 2019, 08:41
Twin24
-
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
#20 Сообщение sibo » 27 июн 2019, 09:44
Это я вчера начал редактировать раздел , да отвлекли . Седня сделаю и открою.
Нет , не встречалось , дырку во фланце , которая может до такой степени повлиять на показания кислородника не заметить просто невозможно .Обычно при таких неисправностях в уплотнении глушителя людям пох на ЧЕК , они просят глушитель отремонтировать , что б уши от рева не закладывало
sibo
- Общий раздел
- ↳ Мужской клуб
- ↳ Женский уголок
- ↳ Семья, дети, отношения
- ↳ Здоровье, медицина
- ↳ 18+
- ↳ Охота/Рыбалка
- ↳ Путешествия
- ↳ Фото/Видео
- ↳ AI
- ↳ AI2
- Авто
- ↳ Клубы
- ↳ Mitsubishi клуб
- ↳ Renault клуб
- ↳ LADA клуб
- ↳ Клуб любителей корейских авто
- ↳ Гибриды/Электромобили
- ↳ Клуб любителей французских машин
- ↳ 4х4
- ↳ Выбор автомобиля
- IT
- Стройка/Ремонт
- О спорт ты зызнь (с)
- Новости
- Политика
- Жалобы/Вопросы по организации работы форума
- Доска объявлений
- ↳ Недвижимость
- ↳ Коммерческая
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Сниму/Сдам
- ↳ Жилая
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Сниму/Сдам
- ↳ Работа|Услуги|Консультации
- ↳ Ищу работу
- ↳ Вакансии
- ↳ Барахолка
- ↳ Авто
- Сообщества
- ↳ Список сообществ
- ↳ Уют-Компания/ДК
- Мусорка
- Архив