Паджеро 4 , ошибка Р0431
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2019, 09:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
sibo, Загорелась ошибка по катализатору P0431 на П4 3,8. Едет так же, как и до этого. Насколько вредно для авто ездить так?
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 23:39
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Пирожки с котятами, а что мне об этом не сказал ? На двух машинах , которые недавно делал с этой ошибкой дело оказалось не в катализаторе.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 23:39
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Это было хрен пойми когда , конечно я не помню .
В следущий раз , когда заедешь - напомни.
В следущий раз , когда заедешь - напомни.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
sibo,
Ну и долгоспочная коррекция как раз по Bank 2 чуть больше в минусе, чем по Bank 1.
Куда копать?
Такая же хрень (на П4 3.8), вылазит ошибка периодически P0431, причем вылазит при условии если двигаться продолжительное время в режиме 1500-2000 оборотов. Если давить тапку постоянно, то не проявляется.Пирожки с котятами, а что мне об этом не сказал ? На двух машинах , которые недавно делал с этой ошибкой дело оказалось не в катализаторе.
Ну и долгоспочная коррекция как раз по Bank 2 чуть больше в минусе, чем по Bank 1.
Куда копать?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Какие коррекции краткосрочные и долгосрочные в цифрах ?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Eugen mb,
Долговременные:
Б1 - в пределах -5...-7%
Б2- в пределах -6...-9%
Кратковременные :
Б1, Б2 - около нуля болтаются +- , впринципе показания индентичные.
Долговременные:
Б1 - в пределах -5...-7%
Б2- в пределах -6...-9%
Кратковременные :
Б1, Б2 - около нуля болтаются +- , впринципе показания индентичные.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Twin24, смотреть мультиметром диапазон работы лямбды - работает она вообще или корректно ли, катализатор в каком состояние ,
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:25
- Пол: Не выбран
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
У меня такая же фигня на аутлендере 14 года. Стоит проехать на круизе на низких оборотах, получаешь горящий чек, номер не помню, недогрев выхлопных газов.Такая же хрень (на П4 3.8), вылазит ошибка периодически P0431, причем вылазит при условии если двигаться продолжительное время в режиме 1500-2000 оборотов. Если давить тапку постоянно, то не проявляется.
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Каким образом цифры коррекций могут помочь в понимании причины возникновения ошибки Р0431 ?
Всё , первый вопрос не актуален , " смотреть мультиметром диапазон лямбды" это сильно , полагаю ответ на первый вопрос будет в том же стиле .
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Twin24, что то тема превращается в кашу из разных машин и неисправностей . Седня попозже раскидаю сообщения этой темы по подразделам , там и отпишусь по 431-й. Если вкраце , копать там особо нечего , это либо действительно кат сдулся , либо одна из лямбд врет .
-
- Site Admin
- Сообщения: 7727
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 15:57
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
а не проще лямбду на другой банк перекинуть и посмотреть перешла ошибка на него или нет?
Не теряйте в себе человека.
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Eugen mb, слушай , камрад , давай договоримся , ты не пишешь всякий бред , я не тру твои сообщения . Прямая выгода в виде экономии времени для обоих.
Не берусь оценивать твои знания и квалификацию , просто поверь на слово , корректность работы кислородных датчиков на Паджеро 4 мультиметром не проверить , от слова совсем . Какие то оценочные выводы еще можно сделать ( заметь оценка это не проверка) , но ошибиться при такой методе как нех делать .
Не берусь оценивать твои знания и квалификацию , просто поверь на слово , корректность работы кислородных датчиков на Паджеро 4 мультиметром не проверить , от слова совсем . Какие то оценочные выводы еще можно сделать ( заметь оценка это не проверка) , но ошибиться при такой методе как нех делать .
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Все четыре перекинуть ? Хоть раз такую процедуру проделывал ? Полагаю , что ткнуть сканер в диагностический разъем все же проще , чем из глушака под днищем лямбды выворачивать - заворачивать , но можно и так , совершенно верно .
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
мультиметр стрелошный али дигитальный брать, с какой частотой дискретизации заведомо потянет?
так то поддержу sibo, - чушь намерить - нефиг делать
так то поддержу sibo, - чушь намерить - нефиг делать
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
sibo,
Благодарю, думал может ещё есть какие-нибудь секреты
Ну собственно workshop manual от косоглазых так и гласит.
Но ещё там перед проверкой лямд и каталика, рекомендуют проверить утечку выхлопных газов до катализатора. В Вашей практике не встречалось такое, что сифонило из фланца в стыке каталика и коллектора , в связи с этим и показания по передней лямде отличались от задней более допустимого. В связи с этим ЭБУ и зажигает чек?
Тема новая почему то закрыта.Twin24, что то тема превращается в кашу из разных машин и неисправностей . Седня попозже раскидаю сообщения этой темы по подразделам , там и отпишусь по 431-й. Если вкраце , копать там особо нечего , это либо действительно кат сдулся , либо одна из лямбд врет .
Благодарю, думал может ещё есть какие-нибудь секреты
Ну собственно workshop manual от косоглазых так и гласит.
Но ещё там перед проверкой лямд и каталика, рекомендуют проверить утечку выхлопных газов до катализатора. В Вашей практике не встречалось такое, что сифонило из фланца в стыке каталика и коллектора , в связи с этим и показания по передней лямде отличались от задней более допустимого. В связи с этим ЭБУ и зажигает чек?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 08:47
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
В общем на выходных попробую подиагностировать. Скину скрины графиков работы лямд для обсуждения
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Ремонт , диагностика автомобилей митсубиши.
Это я вчера начал редактировать раздел , да отвлекли . Седня сделаю и открою.
Нет , не встречалось , дырку во фланце , которая может до такой степени повлиять на показания кислородника не заметить просто невозможно .Обычно при таких неисправностях в уплотнении глушителя людям пох на ЧЕК , они просят глушитель отремонтировать , что б уши от рева не закладывало