Происшествия, катастрофы и подобное

Модератор: news

Сообщение
Автор
GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#281 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:50

Shelest писал(а): 06 май 2019, 15:44 0:24 остановка, 1:54 - начало тушения.
Это ровно 1.5 минуты. И только одна машина с ходу начала сразу тушить, вторая "замешкалась". Да, они уложились в норматив - как быстро начать тушение, если авария являлась неожиданностью. С этой стороны вопросов нет - им, разумеется, надо доехать еще. Скорее всего так и было - поступил сигнал о возгорании, они сразу и поехали. И еще быстро смогли, да.
Вопрос в другом - почему они не встречали самолет? Сразу несколькими машинами и в разных местах вдоль полосы? В этом случае тушение началось бы не через 1.5 минуты, а значительно быстрее.
По моему мнению, встречать должны при ЛЮБОЙ не штатной посадке.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#282 Сообщение хомяк » 06 май 2019, 15:52

GhostII, не хотел переходить на личности, но прочитай про Эффект Даннинга-Крюгера, он очень четко характеризует твои высказывания в этой ветке, причем рекомендую перечитать несколько раз, до полного понимания.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#283 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:52

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:42 А дальше зависит от того, от чего этот дым.
Да, вопрос интересный - какие материалы использовались при изготовлении самолета. Наверное, по правилам они должны быть максимально не горючие. И не ядовитые при горении.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#284 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:54

хомяк, на личности ты вообще сразу перешел, хоть и "не хотел" якобы. Поэтому иди сам читай - толку больше будет, чем это нытье и срачь от тебя в ветке. :bad:

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#285 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 15:59

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:42 Ты плохо видео смотрел, черный дым от топляка, серый из салона.
в том-то и дело, что дым из салона должен идети через двери - а через двери ничего не идет даже после того, как последний уцелевший покинул самолет. Зато из вентиляционной форточки валит серый дым. т.е. я вижу, что салон в целом изолирован от дыма

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#286 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:03

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 15:59 в том-то и дело, что дым из салона должен идети через двери - а через двери ничего не идет даже после того, как последний уцелевший покинул самолет. Зато из вентиляционной форточки валит серый дым. т.е. я вижу, что салон в целом изолирован от дыма
Возможно, что через двери как раз был "подсос" воздуха для горения - а дым выходил где-то в другом месте.

Аватара пользователя
Bertolo
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:16
Пол: Женский

Происшествия, катастрофы и подобное

#287 Сообщение Bertolo » 06 май 2019, 16:03

то есть получается все эти маски чуть ли не бутафория?... кислородные..
Горящие туры 89832871177, тренировки, плету афрокосы

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#288 Сообщение хомяк » 06 май 2019, 16:06

Bertolo, кислородные маски совсем не на случай пожара, ну что вы ей богу как дети. и просто так маску ты эту не достанешь.

Аватара пользователя
Bertolo
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:16
Пол: Женский

Происшествия, катастрофы и подобное

#289 Сообщение Bertolo » 06 май 2019, 16:08

хомяк, а на случай чего ? если дым почему нет то? "маски выпадают автоматически" - всегда это говорят в самолете
Горящие туры 89832871177, тренировки, плету афрокосы

Аватара пользователя
IGOR
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#290 Сообщение IGOR » 06 май 2019, 16:12

Bertolo писал(а): 06 май 2019, 16:08 хомяк, а на случай чего ? если дым почему нет то? "маски выпадают автоматически" - всегда это говорят в самолете
при пожаре от этой маски только хуже будет, это из той же серии, когда при пожаре надевают общевойсковой противогаз :\

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#291 Сообщение хомяк » 06 май 2019, 16:12

Bertolo, разгерметизация, плюс самолет загорелся в следствии удара об землю, там даже времени не было схватить маску при условии даже чтоб они выпали.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#292 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:18

В Дубаи Боинг 777 гораздо жестче грохнулся, но все 300 пассажиров живы (но пострадавшие все же были). Пожарные так же прибыли через 90 секунд после остановки самолета, но несколькими машинами сразу, а не одной.
И это была обычная посадка, совсем не аварийная.
Первый вопрос - если пожарные прибывают за 90 секунд в случае внезапной аварии, то сколько им надо времени, чтобы начать тушить самолет, когда они были готовы и встречали его?
Второй - почему в Шереметьево его не встречали? Чья халатность?

ostorg
Сообщения: 13721
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 16:10
Откуда: Крк
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#293 Сообщение ostorg » 06 май 2019, 16:19

Немного про Суперджет 100 (с) Аргументы Недели, май 2012
Будучи социологом по образованию и в душе удачливым бизнесменом, г‑н Мантуров практически заблокировал выпуск в серию замечательного регионального самолёта Ту-334. А совместный российско-украинский самолёт Ан-148 не получает достаточного количества заказов, так как авиакомпании боятся неприятностей со стороны правительства, если они будут заказывать его, а не витринный Суперджет. Под огромным вопросом запуск в серию нового среднемагистрального Ту‑214СМ. Такую политику вёл Мантуров. Даже в успешной для России отрасли – вертолётостроении он умудрился протолкнуть отвёрточную сборку иностранных вертолётов (см. стр. 13)...

Несколько слов о двигателе. Он считается российско-французским, но сделан на основе движка от старого французского истребителя «Мираж». К нему наших специалистов не подпускают. При любой неисправности данные отправляются во Францию, где и принимается решение. То есть наши французские «партнёры» начали обращаться с нами, как с папуасами. При этом движок оказался слабосильным, а сам лайнер перетяжелён по сравнению с начальным проектом почти на 4 тонны. По мнению независимых экспертов, он едва ли сможет взлететь с полной коммерческой загрузкой, при полной заправке топливом. Тяги не хватит!...
https://argumentinedeli.livejournal.com/42086.html

Тайна «Суперджета», или история госизмены (с) Аргументы Недели, январь 2019
Увы, но за ошибки или вредительство недавних руководителей авиационной отрасли всё же придётся расплачиваться. И дело не в двух этих самолётах, а в фактическом уничтожении ведущих в мире авиационных конструкторских бюро – «Туполева» и «Ильюшина». И это пострашнее «недогруза нескольких самолётиков» или замены производителей той же «эпоксидки» для крыльев нового самолёта МС...

– Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение?
– SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах....
-Рубцов обещал продать за границу 800 самолётов SSJ. Где они?
– Меня интересует, не где эти 800 самолётов, а где Погосян, где Алёшин, где Христенко? Где эта троица, которая «освоила», как говорят, 8 миллиардов долларов на «Суперджете»? Ни на один самолёт в мире столько денег не потратили. Почему эти люди не в прокуратуре? Особенно после того как США запретили продавать этот самый погосяновский «Суперджет» в Иран?...
http://argumenti.ru/society/2019/01/599 ... k=openlink

В архивах этой газеты, много фамилий интересных всплывает в связи с этим суперджетом.
Подождём, посмотрим как Путин отреагирует.
Так то знаковый проект. Хотя в своё время отказался пролететь на этом самолёте :)
Сергей.

Ptig
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#294 Сообщение Ptig » 06 май 2019, 16:30

5.8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ВС

При возникновении аварийной ситуации на борту ВС в аэропорту назначения объявляется тревога и проводится сбор всей аварийно-спасательной команды аэропорта, а в отдельных наиболее сложных случаях и вызов взаимодействующих сил и средств пожарной охраны МВД СССР. Для встречи аварийного ВС на аэродроме создаются три группы: тушения возможного послеаварийного пожара, спасания людей из аварийного ВС, водообеспечения (резерв).

В первую группу включаются личный состав пожарно-спасательных подразделений и вся пожарная техника аэропорта, а также привлекаемые боевые расчеты пожарной охраны МВД на пожарных автомобилях, оборудованных стационарными лафетными стволами. Эта группа располагается вдоль взлетно-посадочной полосы с таким расчетом, чтобы в случае необходимости время прибытия пожарных автомобилей к аварийному ВС было минимальным. Руководит этой группой начальник подразделения военизированной охраны аэропорта. Во вторую группу включаются все остальные аварийно-спасательные расчеты аэропорта со своим штатным оборудованием и машинами. В задачу этой группы входит спасание пассажиров и членов экипажа аварийного ВС. Возглавляет эту группу руководитель аварийно-спасательных работ аэропорта. В третью группу включаются водополивочная техника аэропорта, а также пожарная техника пожарной охраны МВД, которая может быть использована в качестве насосов-повысителей для подачи огнетушащих составов в район авиационного происшествия.

В определенных ситуациях при неисправности шасси может производиться посадка аварийного ВС на слой воздушно-механической пены средней кратности, накладываемой на взлетно-посадочную полосу. Покрытие взлетно-посадочной полосы слоем воздушно-механической пены средней кратности позволяет в определенной мере уменьшить степень разрушения аварийного ВС и снизить опасность загорания разлившегося авиатоплива в случае разрушения топливной системы.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#295 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 16:32

GhostII писал(а): 06 май 2019, 16:03 Возможно, что через двери как раз был "подсос" воздуха для горения - а дым выходил где-то в другом месте.
даже если так - в салоне не было такого дыма, в котором люди-бы метались в панике. С горок люди катались вполне спокойно. Остаюсь при своем мнении - в самолете погибли те, кто потерял сознание при посадке. т.е. технический фактор, а не человеческий. Не паника их сгубила и задымление, а стечение обстоятельств и слабое здоровье. А там уже 5 минут раньше приедет пожарная машина или 5 минут позже - роли не играет. Самолет тушат снаружи и не мгновенно, а внутри люди не просыпаясь умирают внутри салона, куда пожарный не пойдут, пока самолет не потушат.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#296 Сообщение The_Spirit » 06 май 2019, 16:38

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 16:32 Остаюсь при своем мнении - в самолете погибли те, кто потерял сознание при посадке.
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Большинство пассажиров, погибших в сгоревшем в аэропорту Шереметьево самолете, стали жертвами отравления продуктами горения. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
"Подавляющее большинство пассажиров самолета, которые не успели выбраться из салона и погибли, задохнулись продуктами горения", - сказал собеседник агентства. Кроме того, у большинства погибших имеются сильные термические ожоги. "Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления", - сказал собеседник агентства.
Не общаюсь с мудаками.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#297 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:40

Ptig писал(а): 06 май 2019, 16:30 Эта группа располагается вдоль взлетно-посадочной полосы с таким расчетом, чтобы в случае необходимости время прибытия пожарных автомобилей к аварийному ВС было минимальным.
Ну вот о чем и речь. Про норму в несколько минут тут ни слова - нет такой нормы, чем быстрее, чем лучше.
Последний раз редактировалось GhostII 06 май 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#298 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:42

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 16:32 куда пожарный не пойдут, пока самолет не потушат.
А почему бы и не пойти? С противогазами и в костюмах, чтобы спасать тех, кто потерял сознание?
Ptig писал(а): 06 май 2019, 16:30 Для встречи аварийного ВС на аэродроме создаются три группы: тушения возможного послеаварийного пожара, спасания людей из аварийного ВС, водообеспечения (резерв).
То есть, должна быть группа именно для спасения людей из самолета.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#299 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 16:44

The_Spirit, я это читал, и все еще считаю, что если человек в отключке без сознания, он продолжает дышать - пока есть чем. И даже если ты очухаешься от того, что у тебя волосы загорелись, то не забывай, что ты все еще привязан к креслу и в такой ситуации мало кто сообразит как освободится от ремней. Повторюсь, те кто был в сознании на момент посадки, довольно спокойно и даже не торопясь покинули салон... еще и остановились сэлфи сделать. Они успели выбраться из салона - времени было достаточно. Остальные, кто был без сознания не успели выбраться из салона и погибли, задохнулись продуктами горения.
GhostII писал(а): 06 май 2019, 16:42 А почему бы и не пойти? С противогазами и в костюмах, чтобы спасать тех, кто потерял сознание?
Ну так-то пожарным не часто приходится спасать людей из упавших самолетов. Там как правило уже некого спасать - задача только пожар потушить и желательно не погибнуть в возможном взрыве топлива... да и температура горения керосина 800 градусов. Ты представляешь какой боевой костюм способен работать в таких условиях больше пяти минут? Людей в таких условиях как-то искать не слишком перспективно.
Последний раз редактировалось ManYacK 06 май 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#300 Сообщение The_Spirit » 06 май 2019, 16:45

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:42 зависит от того, от чего этот дым. Например, от пенопласта можно вдохнуть только один раз в жизни.
Может от поролона? Читал такое по отзывам пожарных - горение мягкой мебели даже менее 0,5 м2 убивает в помещении ВСЕХ и быстро, включая домашних животных. А пенопласт в детстве я сколько раз жег, коптит как нефть, но про запах ничего особенного не запомнилось, как обычный пластик.
Не общаюсь с мудаками.